Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
С 2008 по 2012 гг спрос на маслосемена в России вырос на 49%: с 9 до 13 млн т. Высокий спрос на масличные культуры объясняется во многом их высокой энергетической ценностью и возможностью многофункционального использования в различных отраслях, начиная от изготовления продуктов питания и кормов для животных и закачивая изготовлением строительных материалов. На мировом рынке спрос на масличные культуры растет также в связи с увеличивающимися потребностями производства биотоплива.
2008-2012 гг наибольшая доля маслосемян в стране реализовывалась через внутреннюю торговлю, на долю продаж приходилось порядка 66% всего спроса на продукцию. На долю внутреннего потребления приходилось 30% спроса, а на долю экспорта – оставшиеся 4%. За период с 2008 по 2012 гг объем продаж маслосемян в России вырос на 69%: с 5 до 9 млн т. Сокращение показателя относительно предыдущих лет наблюдалось только в 2010 – на 7%. Основной причиной снижения продаж послужило увеличение цены на 21% по сравнению с 2009 г. По оценке BusinesStat, в 2008-2012 гг наибольшую долю в структуре продаж маслосемян в России занимал подсолнечник, его доля в рассматриваемые годы колебалась от 78% в 2008 г до 66% в 2010 г. За аналогичный период времени доля сои в структуре продаж масличных культур в стране составляла в среднем 19%, а доля рапса 8%. На оставшиеся виды маслосемян приходилось порядка 2% продаж.
«Анализ рынка маслосемян в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
Рейтинги предприятий отрасли по финансовым показателям
В обзоре детализирована информация по видам маслосемян: Соя Арахис Лен-кудряш Рапс Подсолнечник Мак Кунжут Горчица Прочие маслосемяна
В обзоре отдельно представлены финансовые данные по крупнейшим производителям маслосемян: Амурагрокомплекс, Димское, Агрофирма Партизан, Байкал, Приамурье, Луч Колхоз, Пограничное, Ейский маслоэкстракционный завод, Садовое РАСН, Павловская машиннотехнологическая станция им. Негруна, Ключи , Агрофирма Волга, Инжавинская Нива, Вишневское, ЭфкоСеменоводство, Искра, Октябрьское молоко, Российская гибридная индустрия, Том, Амур, Агросоюз , Агросервис, Подгорное, Знаменское, Липовка , Искра, Солнечная страна, Победа, Елена и др.
BusinesStat готовит обзор мирового рынка маслосемян, а также обзоры рынков СНГ, ЕС и отдельных стран мира. В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны. В обзоре представлены рейтинги крупнейших импортёров и экспортёров маслосемян. Также представлен рейтинг крупнейших зарубежных компанийполучателей российской продукции и рейтинг крупнейших зарубежных поставщиков маслосемян на российский рынок.
При подготовке обзора использована официальная статистика:
Федеральная служба государственной статистики РФ
Министерство экономического развития РФ
Министерство сельского хозяйства РФ
Федеральная таможенная служба РФ
Федеральная налоговая служба РФ
Таможенный союз ЕврАзЭС
Всемирная торговая организация
Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований BusinesStat:
Анализ вторичной информации о рынке масличных культур
Аудит торговли масличными культурами
Опрос экспертов рынка масличных культур
Подробное оглавление/содержание отчёта
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Интеграция на постсоветском пространстве
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ МАСЛОСЕМЯН
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МАСЛОСЕМЯН
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ МАСЛОСЕМЯН
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Средняя цена
Соотношение средней цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены
ПРОИЗВОДСТВО МАСЛОСЕМЯН
Посевные площади
Урожайность маслосемян
Валовой сбор
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАСЛОСЕМЯН
Финансовые показатели предприятий отрасли
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МАСЛОСЕМЯН
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объем
Стоимостный объём
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли 111
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Регистрационные данные организации
Руководство организации
Основные участники организации
Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1
Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Российский рынок растениеводства:
итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
г. Москва, 2012 г.
Аналитический отчет
Этот отчет был подготовлен NeoAnalytics исключительно в целях информации. Содержащаяся в настоящем отчете
информация была получена из источников, которые, по мнению NeoAnalytics, являются надежными, однако
NeoAnalytics не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная
в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации
по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день
публикации и подлежат изменению без предупреждения. NeoAnalytics не несет ответственность за какие-либо
убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся
в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные
неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из
открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация
предоставляется по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного
разрешения NeoAnalytics либо тиражироваться любыми способами. Copyri…
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
Российский цветочный рынок в настоящее время на 90% состоит из импортной
продукции.
Емкость рынка цветов практически безгранична. Вопрос в цене: с ростом доходов
населения и/или со снижением цен на цветы их можно будет покупать чуть ли не
ежедневно.
ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ
Объем российского рынка цветов на октябрь 2006 года составил около 1,3-1,5
млрд. долларов. В последние годы темпы роста российского рынка цветов, по
оценкам ряда экспертов, составляют в среднем 25% в год. Существенную долю в
объеме российского рынка занимает Москва. По прогнозам специалистов, к 2010
году объем рынка цветов Москвы возрастет до 1,2 млрд. долларов (по
материалам исследований DISCOVERY Research Group).1
Доля импортной продукции на российском рынке цветов составляет 90%
(диаграмма 1). Наибольшая доля импорта приходится на цветы из Голландии,
около 15% импорта составляют цветы из Эквадора и Колумбии, лишь
незначительную долю в поставках занимает Израиль. Российские компании
закупают цветы в странах Юго-Восточной Азии, Южной Америки, Ближнего
Востока и Южной
1. Резюме проекта 9
2. Инициатор проекта 12
2.1 Общие данные 12
2.2 Учредители (акционеры) 12
2.3 Виды и объемы деятельности 13
2.4 Финансовое состояние 14
2.5 Информация о руководителях 14
3. Сущность предлагаемого проекта 15
3.1 Местоположение тепличного хозяйства 15
3.2 Описание продукта 17
3.3 Технология производства продукции 21
3.4 Строительные особенности 25
3.5 Характеристики закупаемого оборудования 29
3.6 Экологические вопросы производства 32
4. Анализ положения дел в отрасли 35
4.1 Обзор защищенного грунта в РФ 35
4.2 Обзор российского рынка цветов 40
5. Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья 43
5.1 Рынок сырья, материалов и комплектующих 43
5.2 Конкуренция на рынке сбыта 45
5.3 Потенциальная емкость рынка сбыта 46
5.4 Маркетинговая стратегия проекта, позиционирование. 46
6. Организационный план 49
6.1 Организационно-правовая форма реализации проекта 49
6.2 Основные партнеры 50
6.3 График реализации проекта 50
6.4 Правовое регулирование проекта 53
7. Финансовый план 56
7.1 Условия и допущения, принятые для расчета 56
7.2 Исходные данные 57
7.2.1 Налоговое окружение 57
7.2.2 Номенклатура и цены продукции (услуг) 60
7.2.3 План производства 60
7.2.4 Численность персонала и заработная плата 62
7.2.5 Издержки проекта (постоянные и переменные) 64
7.2.6 Капитальные зат…
Введение 6 Цель Исследования 6 Период проведения Исследования 7 Источники информации и способы проведения исследования 7
Состояние рынка защищенного грунта в России 9
Тепличное производство и потребление тепличной продукции в России 14
География новых тепличных проектов 20
Площади защищенного грунта на юге России и инвестиции в новые проекты 22
Конструкции, оборудование и агротехнологии 28 Тепличные конструкции 30 Гидропонная система 32 Система электродосвечивания 33 Система зашторивания 35 Система отопления 36 Система форточной вентиляции 37 Система регулирования концентрации углекислого газа 37 Автоматизированная система управления микроклиматом 38 Система капельного полива 38 Система испарительного доувлажнения 40 Система охлаждения кровли 40
Урожайность тепличной продукции на юге России 41
Объем и прогноз производства тепличной продукции на юге России 44
Цены на тепличную продукцию и сезонность 50
Рынок и каналы сбыта тепличной продукции в Южном и Северо-Кавказском ФО 55
Перспективы развития тепличного бизнеса в Южном и Северо-Кавказском ФО 61
Работающие промышленные теплицы юга России 65 ООО «Юг-агро», Красно…
I.ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 1.1. Понятие услуги 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Описание отрасли 1.4. Влияющие рынки 1.5. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 2.1. Сегментация Рынка по основным признакам 2.2. Сегментация Рынка по видам услуг 2.3. Ценовая сегментация Рынка 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 3.1. Объем рынка 3.2. Темпы роста Рынка 3.3. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка 4.3. Резюме по разделу 5. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 5.1. Описание потребителей на Рынке 5.2. Потребительские предпочтения на Рынке 5.3. Резюме по разделу 6. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 6.1. Основные тенденции Рынка 6.2. STEPLE-анализ рынка 6.3. Риски и барьеры при выходе на рынок IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ