Агробизнес.ру - Оборудование и химикаты для сельского хозяйства оборудование для пищевой промышленности
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Госзакупки сельхозпродукции и продуктов питания Объявления Торговые организации Эффективная реклама продукции для АПК
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кофе расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Мясо и мясопродукты :: Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий, мясных копченостей в Москве и Московской области
Название отчёта: Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий, мясных копченостей в Москве и Московской области (артикул: 15891 13848)
Дата выхода: 13 Сентября 2013
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 50 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования: Выход на рынок колбасных изделий, мясных копченостей в Москве и Московской области.

Предмет исследования: Рынок колбасных изделий и мясных копченостей.

География исследования: Москва и Московская обл.

Задачи исследования:
•    Обзор рынка;
•    Ситуация на рынке;
•    Анализ производителей;
•    Анализ наиболее ходовых позиций;
•    Ценовой анализ.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию.

    2.    Обзор рынка колбасных изделий в Москве и Московской обл.,

           2.1. Основные характеристики рынка
                  2.1.1. Объем, динамика и емкость рынка
                  2.1.2. Структура рынка
                             2.1.2.1. по способу приготовления (сыровяленные и сырокопченые колбасы)
                             2.1.2.2. по производителям
                  2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития указанных сегментов рынка
           2.2. Анализ производства сырокопченых и сыровяленных колбас в Москве и Московской обл.
                  2.2.1. Объем и динамика производства
                  2.2.2. Доля экспорта в производстве
           2.3. Анализ потенциальных конкурентов: крупнейшие производители/продавцы в Москве и Московской обл.
                  2.3.1. Насыщенность рынка
                  2.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
                  2.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
           2.4. Анализ потребителей сырокопченых и сыровяленных колбас в Москве и Московской обл.
                  2.4.1. Оценка объема и структуры потребления
                  2.4.2. Основные потребители и отрасли потребления (Архив тендеров)
                  2.4.3. Анализ факторов спроса
               
    3.    Обзор рынка мясных копченостей  в Москве и Московской обл.
           3.1. Основные характеристики рынка
                  3.1.1. Объем, динамика и емкость рынка
                  3.1.2. Структура рынка
                             3.1.2.1. по видам продуктов
                             3.1.2.2. по производителям
                  3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
           3.2. Анализ производства мясных копченостей в Москве и Московской обл.
                  3.2.1. Объем и динамика производства
                  3.2.2. Доля экспорта в производстве
           3.3. Анализ потенциальных конкурентов: крупнейшие производители/продавцы в Москве и Московской обл.
                  3.3.1. Насыщенность рынка
                  3.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
                  3.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
           3.4. Анализ потребителей мясных копченостей в Москве и Московской обл.
                  3.4.1. Оценка объема и структуры потребления
                  3.4.2. Основные потребители и отрасли потребления (Архив тендеров)
                  3.4.3. Анализ факторов спроса

    4.    Рекомендации и выводы по исследованию
           4.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке
           4.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынка
           4.3. Выводы по исследованию.

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Рынок овощных соков: прогноз на 2013-2016гг. 22 Марта 2013 29900 руб.
Российский рынок мороженого: комплексный анализ и прогноз - 2023 17 Марта 2023 88500 руб.
Анализ рынка подсолнечного масла в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг 22 Марта 2013 67500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка свинины в Японии
ОКТЯБРЬ 2012 ОБЗОР РЫНКА СВИНИНЫ В ЯПОНИИ АННОТАЦИЯ Тема: «Анализ рынка свинины в Японии» Подготовлено: маркетинговая компания GRT&C (ГРТ КОНСАЛТИНГ) Обзор японского рынка свинины представляет подборку статистических данных в 2009-2011 гг., позволяющих оценить рынок как с количественной, так и качественной точки зрения. Анализ рынка свинины Японии, включает следующие вопросы: особенности рынка свинины Японии; основные количественные показатели рынка свинины (сырьевая база, производство, импорт); объем потребления свинины и полуфабрикатов из свинины; анализ цен оптовых и розничных цен (на отечественную, импортную свинину); барьеры, с которыми могут столкнуться поставщики при импорте свинины в Японию. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ: Анализ сырьевой базы для производства мяса в Японии; Анализ внутреннего рынка: структуры производства мяса по видам, динамики объема производства свинины и готовых продуктов из свинины; Анализ импорта свинины в Японии его структуры; Анализ оптовых и розничных цен на свинину, как продукции отечественного производства, так и импортной продукции; Определение основных барьеров выхода на рынок свинины Японии, особенностей государственного регулирования отрасли. Данное исследование будет полезно для разработки стратегии вывода продукта на рынок Японии. О…
Российский рынок мяса кроликов. Текущая ситуация и прогноз
Причины покупки крольчатины потребителями, %ГЛАВА 10 ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МЯСА КРОЛИКОВ Основной причиной покупки крольчатины являются вкусовые качества мяса кроликов (***%),***% покупают продукцию к праздничному столу. ***руководствуются рекомендациям врача, а ***% отмечают приобретение кроличьего мяса вследствие низкого содержания холестерина. Для 7% жителей покупка крольчатины является привычкой. ***% из тех, кто покупает кроличье мясо, покупает его раз в месяц. Следующей по численности категорией являются жители, потребляющие мясо раз в год (***%). Три раза в год приобретают кроличье мясо 10% жителей, два раза в месяц – 8%. ***% потребителей приобретает крольчатину на рынках, а ***% – непосредственно у производителей. В мясных магазинах и лавках совершают покупки **% жителей, в универмагах –
Рынок мясных деликатесов (выпуск 1)
Таким образом, можно сказать, что в данный момент существует две основные проблемы, оказывающие влияние на развитие мясной отрасли. Это, во-первых, проблема с мясным сырьем: сокращение поголовья КРС (крупного рогатого скота). Птицеводы добились некоторого прогресса в этой области, а вот производство свинины пока не растет, но закладывается основа к его увеличению. Так как в структуре потребления говядина занимает около 40%, эта проблема (недостаток сырья) обязательно скажется на вкусах потребителей. Во-вторых, это проблема с основным потребителем - розничными сетями, которые зачастую соблюдают только свои бизнес-интересы, а не интересы производителя. Государство пока только делает попытки регулировать квоты для мясоперерабатывающих предприятий. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА ТЕНДЕНЦИИ В ЦЕНОВЫХ СЕГМЕНТАХ Наибольшую динамику развития будут показывать средний и верхний ценовые сегменты рынка. Это во многом обусловлено тем, что «инвестиции» населения будут направлены не только на рост потребления, но и значительной частью на повышение качества потребления. ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ СЕГМЕНТЕ Как говорят эксперты, самые заметные тенденции мясного рынка касаются изменений в структуре потребления. Доля колбасных изделий постепенно снижается, происходит переориентация рынка на более дешевые сорта кол…
Рынок крупнокусковых колбасных изделий. Текущая ситуация и прогноз
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

1.1. Население России

Численность населения

Крупнейшие города

Уровень жизни населения

Экономическая активность

1.2. Экономическая ситуация

Динамика развития экономики

Стабильность государственного бюджета

1.3. Положение России в мире

Доля РФ в мировом населении

2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1. Характеристика колбасных изделий

2.2. Способы классификации колбасных изделий

Классификация колбасных изделий по ОКП

Классификация колбасных изделий по ОКПД

Классификация колбасных изделий по ТН ВЭД

2.3. Требования к качеству и хранению колбасных изделий

3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ

3.1. Динамика объема рынка колбасных изделий

3.2. Доля импорта на российском рынке колбасных изделий

3.3. Динамика доли импорта на российском рынке колбасных изделий

3.4. Потребление колбасных изделий на душу населения

4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПРОДУКТОВ ИЗ МЯСА

4.1. Динамика розничных продаж продуктов из мяса по год…
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками