Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования Анализ рынка электронных платежных систем, используемых на территории России. Задачи исследования Проанализировать состояние рынка электронных платежных систем России; Описать способы функционирования электронных платежных систем на территории России; Оценить динамику развития и перспективы рынка электронных платежных систем России; Дать характеристику основным игрокам российского рынка электронных платежных систем.
Исследуемые параметры: Объем, структура и темпы роста рынка; Основные игроки и их доли на рынке; Основные события, тенденции и перспективы развития рынка.
Методы исследования Сбор и анализ первичной информации; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Анализ данных на сайтах российских и иностранных игроков рынка.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1.Описание исследования 2.Выводы 3.Общее описание рынка электронных платежных систем 3.1.Виды электронных платежных систем 3.2.Рынок моментальных платежей 3.3.Рынок систем электронных денег в России 3.4.Электронные платежи, совершенные при помощи банковских карт 3.5.Российский рынок платежных терминалов 3.5.1.Рынок небанковских платежных терминалов (НПТ) 3.5.2.Рынок банковских платежных терминалов (БПТ) 3.5.3.Использование платежных терминалов потребителями 3.6.Рынок мобильных операторских платежей, SMS-банкинга и NFC-платежей 4.Мобильные операторские платежи 5.SMS-банкинг 6.Рынок NFC 7.Характеристики потребителей электронных платежных систем 8.Основные игроки рынка ЭПС 8.1.Международные платежные системы 8.1.1Skrill (ex-Moneybookers) 8.1.2.PayPal 8.2.Российские платежные системы 8.2.1.QIWI, Объединенная система моментальных платежей 8.2.2.QIWI Кошелек 8.2.3.Яндекс.Деньги 8.2.4.WebMoney Transfer 8.2.5.RBK Money 8.2.6.CyberPlat 8.2.7.Элекснет 8.2.8.Деньги@Mail.ru 8.2.9.Рапида 8.2.10.Comepay 8.3.Процессинговый центр PayOnline 8.4.Оператор интернет-платежей - ChronoPay 8.5.Провайдер электронных платежей Assist 9.Законодательное регулирование рынка электронных платежных систем 10.Тенденции развития рынка электронных платежных систем 11.Приложения 11.1. Территориальное распределение компании WebMoney, март 2013 11.2. Комиссии, взимаемые за услуги игроками рынка электронной наличности 11.3. Список банков и НКО 11.4. Список рисунков, таблиц и диаграмм
Перечень приложений
Список диаграмм: 1. Динамика оборота рынка моментальных платежей, 2007—2011 2. Структура рынка моментальных платежей, 2010—2011 3. Позиции основных игроков российского рынка моментальных платежей, 2010—2011 4. Оборот рынка небанковских немобильный дистанционных финансовых сервисов, 2008—2017 5. Структура аудитории систем электронных денег (n=3500), 2012 6. Структура систем электронных денег (n=3500), 2012 7. Структура количества платежей за товары и услуги, осуществленных при помощи банковских карт, 2008—2012 8. Структура объема платежей за товары и услуги, осуществленных при помощи банковских карт, 2008—2012 9. Доля количества платежей за товары и услуги, осуществленных при помощи банковских карт, 2008—2012 10. Доля объема платежей за товары и услуги, осуществленных при помощи банковских карт, 2008—2012 11. Динамика количества платежей, совершенных электронным способом, 2008—2012 12. Доля платежей, совершенных при помощи сети Интернет и мобильного телефона, в общей структуре платежей по количеству, 2008—2012 13. Динамика объема платежей, совершенных электронным способом, 2008—2012 14. Доля платежей, совершенных при помощи сети Интернет, в общей структуре платежей по объему, 2008—2012 15. Динамика рынка ЭПС и платежных терминалов 2008—2012, 2017П 16. Количество небанковских платежных терминалов в России, 2008—2012, 2017П 17. Структура оборота рынка небанковских платежных терминалов с разбивкой на направления платежей, 2008—2012, 2017П 18. Количество транзакций на рынке небанковских платежных терминалов, 2008—2012, 2017П 19. Средняя комиссия на рынке небанковских платежных терминалов, 2008—2012, 2017П 20. Число банковских платежных терминалов в России в разбивке по регионам, 2008—2012, 2017П 21. Динамика оборота рынка банковских платежных терминалов в разбивке по направлениям платежей2008—2012, 2017П 22. Динамика количества транзакций на рынке банковских платежных терминалов, 2008—2012, 2017П 23. Динамика средней комиссии на рынке банковских платежных терминалов, 2008—2012, 2017П 24. Структура распределения ответов на вопрос: «Почему Вы не совершаете платежи через платежные терминалы?» (n=1 600), 2011—2012 25. Структура использования мобильных терминалов для оплаты покупки товаров и услуг, октябрь 2012 26. Динамика рынка ЭПС и объемов мобильных платежей, 2008—2012 27. Динамика оборота мобильных операторских платежей, 2008—2012, 2017П 28. Структура пользователей СМС-банкинга в России, 2008, 2012, 2017П 29. Динамика оборота рынка СМС-банкинга в России, 2008—2012, 2017П 30. Информированность пользователей смартфонов и использование технологии бесконтактной оплаты, июль 2012 31. Количество мобильных телефонов с поддержкой NFC в разрезе производителей, июнь 2012 32. Структура отраслей с наибольшим распространением услуг NFC в России в ближайшие 3 года, июль 2012 33. Уровень пользования электронными платежными системами (например, Яндекс.Деньги, WebMoney, PayPal и др.), 2011—2012 34. Сравнительный анализ электронных платежных систем и банковских карт, 2011—2012 35. Структура способов совершения регулярных платежей (оплата услуг ЖКХ, телефона, штрафов, кредитов и др.), 2011—2012 36. Структура видов платежей и переводов, которые совершаются дистанционно, без визита в офис банка, 2011—2012 37. Структура способов оплаты товаров и услуг, 2011—2012 38. Динамика оборота QIWI, 2005—2011 39. Динамика количества пунктов приема платежей ОСМП, 2006—2010 40. Динамика количества платежных терминалов ОСМП, 2006—2010 41. Динамика доли моментальных платежей через терминалы РФ, которые обрабатываются процессинговым центром компании ОСМП, 2007—2011 42. Динамика оборота ОСМП, 2009—1h2012 43. Динамика оборотов и числа постоянных пользователей компании QIWI, 2011—2012 44. Структура платежей компании QIWI, 2011—2012 45. Динамика числа WMZ транзакций, март 2013 46. Динамика числа WMR транзакций, март 2013 47. Терминалы CyberPlat, 2008—2011 48. Динамик оборота компании CyberPlat, 2008—2011 49. Динамика количества сотрудничающих банков, 2008—2011 50. Динамика оборота компании Элекснет, 2003—2011 51. Количество транзакций компании Элекснет, 2003-2010 Список таблиц 1. Достоинства и недостатки разных форм оплаты 2. Количество платежей, совершенных при помощи сети Интернет и мобильного телефона, 2008—2012 3. Объем платежей, совершенных при помощи сети Интернет и мобильного телефона, 2008—2012 4. Комиссии за сделку для Европейских торговых партнеров, март 2013 5. Комиссии за сделку для неевропейских торговых партнеров, март 2013 6. Информация по дополнительным комиссиям 7. Сравнение типов кошельков компании RBK Money 8. Тарифы системы Деньги@Mail.Ru 9. Тарифы на услуги по интернет-эквайрингу процессингового центра PayOnline, март 2013 10.Структура платежных решений ChronoPay 11.Тарифы системы Рапида, март 2013 12.База комиссий, взимаемых за услуги игроками рынка электронной наличности, март 2013 13.Перечень кредитных организаций, уведомивших Банк России о начале деятельности по осуществлению перевода электронных денежных средств, март 2013
Проблема вывода промышленных предприятий из исторического центра и последующего эффективного использования освобождающихся территорий в последнее время приобрела особую актуальность для российских региональных центров. Исторически сложившиеся, расположенные преимущественно в центральной части, промышленные зоны сегодня не соответствуют современным требованиям развития территорий, разрушая облик города как целостного архитектурно-урбанистического образования, ограничивая возможности его развития, снижая экономико-градостроительную ценность земель и усиливая экологические риски. Предприятия, образующие эти зоны и сохранившие свои производственные функции до настоящего времени, в большинстве своем мало приспособлены к использованию прогрессивных технологий – они характеризуются низкой эффективностью и высоким износом основных фондов. С другой стороны, эти территории – ценный ресурс для строительства жилья, деловых и торговых центров, гостиниц и так называемых «белых» – современных высокотехнологичных и экологически безопасных производств, позволяющий покрыть острый дефицит площадей под застройку в центральных районах практически в каждом городе. Одним из наиболее перспективных направлений редевелопмента, традиционно, считается развитие зон деловой и соц…
Российский рынок факторинга:
итоги 2011 г., прогнозы 2012-2013 гг.
г. Москва, 2012 г.
Аналитический отчет
Этот отчет был подготовлен NeoAnalytics исключительно в целях информации. Содержащаяся в настоящем отчете
информация была получена из источников, которые, по мнению NeoAnalytics, являются надежными, однако
NeoAnalytics не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная
в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации
по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день
публикации и подлежат изменению без предупреждения. NeoAnalytics не несет ответственность за какие-либо
убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся
в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные
неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из
открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация
предоставляется по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного
разрешения NeoAnalytics либо тиражироваться любыми способамиМосква, 2012…
По приблизительным оценкам, в России в настоящее время общее число пользователей интернет-банкинга составляет несколько млн. человек. По итогам 2009 года число пользователей услуги выросло приблизительно на *%, и большинство из них приходится на несколько крупных банков с развитой системой дистанционного обслуживания. Консервативный подход к новым технологиям взаимодействия с клиентами в основном проявляют небольшие банки, но есть в этой категории и крупные розничные игроки, которые разделяют операционный и информационный уровень доступа и по способу подключения, и по стоимости обслуживания, и по уровню защиты .
Новые услуги, предоставляемые банками:информирование клиентов, имеющих договор кредита/овердрафта о сумме предстоящего платежа, существующей задолженности и о сроке очередного платежа по кредиту с помощью SMS-сообщений; система интернет-банкинга, «перевод между картами», «перевод по шаблону», «запрос информации о кредитах Исходя из приведенных данных, можно утверждать с высокой степенью вероятности, что и в России максимальный прирост клиентской базы в ближайшие годы будут показывать именно мобильные сервисы.
ТАБЛИЦЫ
Таблица 1. Количество автомобилей на 1000 жителей в странах мира
Таблица 2. Количество автомобилей на 1000 жителей в городах мира
Таблица 3. Общие показатели для расчета емкости рынка
Таблица 4. Вычисление емкости рынка автомоек Санкт-Петербурга в денежном выражении (с учетом структуры выполняемых работ и частоты посещения)
Таблица 5. Вычисление емкости рынка автомоек Санкт-Петербурга в денежном выражении (без учета структуры выполняемых работ)
Таблица 6. Вычисление емкости рынка автомоек в различных районах Санкт-Петербурга
Таблица 7. Особенности конкурентной ситуации в различных районах Санкт-Петербурга
Таблица 8. Социально-экономические показатели столицы.
Таблица 9. Структура парка легковых автомобилей в России (на 1.01.10.)
Таблица 10. Количество автомобилей на 1000 жителей (на 30.09.08)
ДИАГРАММЫ
Диаграмма 1. Структура моек, присутствующих в странах мира
Диаграмма 2. Количество автомобилей, обслуживаемых разным видом автомоечного оборудования
Диаграмма 3. Психология клиента – сегодня
Диаграмма 4. Психология клиента – завтра
Диаграмма 5. Поток потребителей услуг в разное время года
Диаграмма 6. Желания клиента
Диаграмма 7. Распределение авто…