Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования Анализ текущей ситуации на российском рынке Интернет-торговли. Задачи исследования Описать общую ситуацию на российском рынке электронной торговли; Оценить емкость и объем рынка; Проанализировать структуру рынка; Охарактеризовать основных игроков рынка, их доли и динамику развития; Выявить тенденции и перспективы развития рынка Интернет-торговли. Методы исследования Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских и иностранных игроков рынка.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Электронная торговля в России и мире 3.1 Определение понятия электронной торговли 3.2 История становления рынка электронной торговли 3.3 Основные характеристики русского сегмента Интернета 4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли 4.1 Тенденции и динамика развития отрасли 4.2 Определение основных количественных характеристик рынка 4.3 Отношение граждан РФ к онлайн-покупкам 4.4 Платежные системы, используемые в Интернете 4.5 Нормативное регулирование рынка 5. Сегментация рынка Интернет-торговли 6. Характеристика потребителей 6.1 Портрет покупателей Интернет-магазинов 6.2 Структура покупок в Интернете 6.3 Покупательская активность 6.4 Потребительские мотивации и поведение при выборе Интернет-магазина и товара 7. Участники рынка 7.1 Основные показатели игроков российского рынка Интернет-торговли 7.2 Рейтинг зарубежных игроков рынка 7.3 Обзор рынка Интернет-торговли бытовой техникой и электроникой 7.4 Обзор рынка Интернет-торговли одеждой и обувью 7.5 Обзор рынка Интернет-торговли продуктами питания 7.6 Обзор рынка Интернет-торговли книгами 8. Тенденции и перспективы рынка электронной торговли Российской Федерации 9. Приложение 1 Список таблиц, рисунков и диаграмм
Перечень приложений
Таблицы: Таблица 1. Преимущества и недостатки электронной торговли сегмента B2C Таблица 2. Проникновение Интернета в различных возрастных группах граждан РФ, 1q2011 Таблица 3. Структура пользователей Интернета по регионам, 2010—2011 Таблица 4. Проникновение Интернета в населенных пунктах РФ, 2010 Таблица 5. Показатели развития Интернета в федеральных округах России, 2010 Таблица 6. Причины покупок в Интернет-магазинах, 2010 Таблица 7. Причины отказа от покупки в Интернете, 2010 Таблица 8. Покупка товаров и услуг в Интернете, 2010 Таблица 9. Основные показатели Топ-50 Интернет-магазинов по обороту, 2011 Таблица 10. Топ-30 Интернет-магазинов Рунета по обороту, 2010 Таблица 11. Топ-10 Интернет-магазинов США по обороту, 2010 Таблица 12. Показатель конверсии Интернет-магазинов США по товарным категориям, 2010 Таблица 13. Интернет-магазины из рейтинга Tоп-1 000 самых популярных сайтов, лето 2010
Диаграммы: Диаграмма 1. Проникновение Интернета в странах мира, 1q2011 Диаграмма 2. Динамика численности Интернет-пользователей в России, 2002—2q2011 Диаграмма 3. Ежемесячная аудитория Интернета в европейских странах, апрель 2011 Диаграмма 4. Вовлеченность российской аудитории Интернета, 2003—2011 Диаграмма 5. Структура пользователей Интернета, распределение по типам населенных пунктов, 2010 Диаграмма 6. Проникновение Интернета, распределение по группам материального положения, 2010—2011 Диаграмма 7. Распределение аудитории Интернета по материальному положению, 2011 Диаграмма 8. Динамика объема рынка Интернет-торговли, 2005—2011 гг. Диаграмма 9. Структура объема рынка электронной торговли, 2010 Диаграмма 10. Посещаемость сектора Рунета «Товары и услуги», 2009—2010 гг. Диаграмма 11. Совершение покупок в сети Интернет, 2010 Диаграмма 12. Динамика роста объемов покупок в Интернете, 2008—2010 Диаграмма 13. Доля покупок клиентов Ситибанка в Интернете, 2008—2010 Диаграмма 14. Прогноз объемов рынка электронной торговли, 2011—2014 Диаграмма 15. Причины покупок в Интернет-магазинах, распределение по месту жительства, 2010 Диаграмма 16. Причины покупок в Интернет-магазинах, распределение по возрасту респондентов, 2010 Диаграмма 17. Слабые стороны электронной торговли, 2010 34 Диаграмма 18. Причины отказа от покупки, распределение по месту жительства, 2010 Диаграмма 19. Причины отказа от поку пки, распределение по полу респондентов, 2010 Диаграмма 20. Причины отказа от покупки, распределение по возрасту респондентов, 2010 Диаграмма 21. Причины отказа от покупки, распределение по уровню дохода респондентов, 2010 Диаграмма 22. Способ оплаты покупок в сети Интернет, 2008—2010 Диаграмма 23. Способ оплаты при покупках в сети Интернет, распределение по типу населенных пунктов, 2010 Диаграмма 24. Знание и использование систем электронных денег среди жителей Москвы, 2011 Диаграмма 25. Структура рынка Интернет-платежей по банковским картам Диаграмма 26. Оборот рынка Интернет-торговли по сегментам, 2010 Диаграмма 27. Среднемесячный оборот по сегментам, 2010 Диаграмма 28. Консолидация игроков в отраслях Интернет-торговли, 2010 Диаграмма 29. Среднее количество продаж за сутки по сегментам, 2010 Диаграмма 30. Структура покупателей Интернет-магазинов, распределение по географическому признаку, 2010 Диаграмма 31. Покупка товаров и услуг в Интернете, распределение по полу, 2010 Диаграмма 32. Покупка товаров и услуг в Интернете, распределение по месту жительства, 2010 Диаграмма 33. Покупка товаров и услуг в Интернете, распределение по возрасту, 2010 61 Диаграмма 34. Зависимость онлайн-покупок от возраста и места проживания респондентов, 2011 Диаграмма 35. Отказ от покупки товаров и услуг в Интернете, распределение по полу, 2010 Диаграмма 36. Отказ от покупки товаров и услуг в Интернете, распределение по месту жительства, 2010 Диаграмма 37. Отказ от покупки товаров и услуг в Интернете, распределение по возрасту, 2010 Диаграмма 38. Частота совершения покупок в Интернете, 2010 Диаграмма 39. Средняя цена покупки онлайн за первое полугодие 2010 года, 1h2010 Диаграмма 40. Количество покупок онлайн в течение первого полугодия 2010 года, 1h2010 Диаграмма 41. Распределение покупателей по доходу, 2010 Диаграмма 42. Структура заказов гражданами РФ товаров и услуг через Интернет-магазины различных стран, 2010 Диаграмма 43. Срок пользования Интернетом, после которого пользователи начинают совершать покупки онлайн, 1h2011 Диаграмма 44. Динамика темпов роста количества онлайн-покупателей, 2008—2011 Диаграмма 45. Зависимость частоты покупок от опыта приобретения товаров и услуг в Интернет-магазинах Диаграмма 46. Покупательское поведение в выборе товара, 2010 Диаграмма 47. Покупательское поведение в выборе товара, 2011 Диаграмма 48. Причины совершения онлайн-покупок, 2010 Диаграмма 49. Факторы выбора Интернет-магазина, 2010 76 Диаграмма 50. Использование ценового агрегатора, 2010 Диаграмма 51. Факторы, положительно влияющие на покупку товара/услуги в Интернете, 2010 Диаграмма 52. Факторы, негативно влияющие на покупку товара/услуги в Интернете, 2010 Диаграмма 53. Структура рынка электронной коммерции США по отраслям, 2010 Диаграмма 54. Структура рынка бытовой техники и электроники, 2010 Диаграмма 55. Игроки оффлайн-рынка бытовой техники и электроники, 2010 Диаграмма 56. Игроки онлайн-рынка бытовой техники и электроники, 2010 Диаграмма 57. Структура заказов в категории «Одежда и обувь» по типу торговли, 2010 Диаграмма 58. Tоп-3 книжных Интернет-магазина по популярности совершения покупок, 2010 Диаграмма 59. Количество пользователей купонных сервисов, 1h2011
Глава 1. Анализ рынка ЦОД в РФ. 1 Обзор рынка центров обработки данных (data-центров) в РФ, с выделением Москвы и Московской области, 1 полугодие 2014 г. 1.1 Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемого рынка ▪ Объем рынка, 2014 гг. ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ▪ Влияние текущей геополитической ситуации на рынок. • Анализ конкуренции на рынке центров обработки данных (data-центров) в РФ с выделением Москвы и Московской области, 1 полугодие 2014 г. ◦ Основные игроки на рынке (доли рынка в денежном выражении и количественном (площади, кол-во стоек)) ◦ Описание основных услуг, предоставляемых на рынке ◦ Анализ перечня услуг ЦОД, предлагаемых конкурентами с оценкой доли каждой услуги, в том числе и в денежном выражении, и описанием ключевых характеристик: ▪ Анализ средней, минимальной и максимальной стоимости основных услуг (стоимость аренды стойки, стоимость аренды стойко-места, стоимость аренды сервера) ◦ Сегментация конкурентов по: ▪ Цене основных услуг ▪ Уровню Tier (соответствие и наличие сертификатов). ▪ Площади ЦОД ▪ Мощности стоек/*');/*]]>*/
Глава 1 Анализ рынка услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей в России в 2010-2013 годах.
1 Обзор рынка услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей в России в 2010-2013 годах. 1.1 Основные характеристики исследуемых технологий (способов) построения корпоративных сетей. 1.1.1 IP VPN over MPLS. 1.1.2 IP VPN over Internet. 1.1.3 Прочие технологии*: превалирующая технология. 1.1.4 Прочие технологии*: остальные технологии. 1.2 Основные характеристики рынка услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей в России. 1.3 Объём и динамика рынка услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей в России в 2010-2013 годах. 1.4 Ёмкость рынка услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей в России в 2013 году. 1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка услуг по построению и обеспечению. функционирования корпоративных сетей в России. 1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей. 1.7 Структура рынка услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей в Р…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Выделить и описать основные сегменты рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Определить основных участников рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Составить прогноз развития рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Определить ключевые отрасли, потребляющие программно-конфигурируемые сети в мире и в России. Объект исследования Рынок программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Ин…
1. ОБЗОР РЫНКА ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ в России
1.1. Общая информация по рынку питьевой воды:
1.1.1. Основные характеристики рынка
1.1.2. Объем рынка питьевой воды в России
1.1.3. Емкость рынка питьевой воды в России
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в России
1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок в России
1.2. Структура рынка питьевой воды. Анализ привлекательных сегментов
1.3. Структура рынка по объему бутилирования
1.4. Структура рынка по каналам сбыта (институциональный/домохозяйства)
1.5. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.6. Объем и динамика производства питьевой воды в России
2. Конкурентный анализ:
2.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры питьевой воды
2.2. Анализ ценовой политики компаний на рынке питьевой воды в России. Выбор оптимальной цены
2.3. Профили основных игроков
2.4. Основные каналы сбыта конкурентов
2.5. Насыщенность рынка в России
3. Анализ потребителей питьевой воды
3.1. Оценка объема потребления
3.2. Выявление целевой аудитории и ее потребностей . Типы потребителей. Определение топ-5 потенциальных потребителей питьевой негазированной бутилированной воды
3.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.4. Прочие факторы спроса
3.5. Описание потребительских предпочтени…