Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цели и задачи исследования: Выход на рынок с новым продуктом в следующей фасовке: - Крупная фасовка – 25 и 50 кг - Мелкая фасовка – 0,4 кг, 0,5 кг, 0,7 кг и 0,9 кг Определение потенциальных потребителей для каждого из указанных сегментов рынка. Определение оптимальной ценовой политики. Выявление основных конкурентов (продавцов аналогичной продукции) и производителей данной продукции. Выявление конкурентных преимуществ продукции, позволяющих эффективно конкурировать на рынке.
География исследования: Украина
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание отчёта
1.1. Объем, емкость и динамика рынка 1.2. Структура рынка по объему фасовки: 1.2.1. Крупная фасовка – 25 и 50 кг 1.2.2. Средняя фасовка — 1 кг, 2 кг, 5 кг 1.2.3. Мелкая фасовка – 0,4 кг, 0,5 кг, 0,7 кг, 0,9 кг 1.3. Классификация риса по сортам 1.3. Структура рынка по каналам дистрибуции 1.4. Основные тенденции и перспективы развития рынка в сегментах крупной и мелокой упаковки 2. Анализ производства фасованного риса Украины 2.1. География производства 2.2. Объем сбора риса в динамике 2.2.1. По областям 2.2.2. По сортам риса 2.2. Основные компании-производители риса. Объем переработки/фасовки риса и виды упаковки. 2.3. Сегментация производителей по цене сбыта. Средняя цена на ассортимент по полугодиям. 2.4. Каналы продаж по компаниям-переработчикам 2.4. SWOT-анализ компании. Стратегия конкуренции на рынке Украины 3. Анализ внешнеторговых операций по фасованному рису Украины 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. По странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. По компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. По компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. По регионам получения 3.2.5. По сортам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.6. По торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта 3.4. Структура экспорта 3.4.1. По странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. По компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.3. По регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.4. По сортам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.5. По торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5. Баланс экспорта/импорта 4. Анализ потребления фасованного риса в Украине 4.1. Основные компании-потребители фасованного риса. Объем потребления по объему упаковки 4.1.1. Крупная фасовка – 25 и 50 кг 4.1.2. Средняя фасовка — 1 кг, 2 кг, 5 кг 4.1.3. Мелкая фасовка – 0,4 кг, 0,5 кг, 0,7 кг, 0,9 кг 4.2. Восприятие ценовой политики производителей риса 4.3. Критерии выбора производителя риса 4.4 Тенденции в предпочтениях конечных потребителей 5. Анализ сбыта фасованного риса на Украине 5.1. Объем продаж фасованного риса по областям 5.2. Динамика цен на рис-сырец по месяцам и сортам риса 5.3. Структура продаж в рознице 5.3.1. Объемы продаж в динамике по типам упаковки (например, 1 кг, 2 кг, 5 кг.....50 кг). 5.3.2. Объемы продаж по типам упаковки и сортам. 5.3.3. Средние цены на полкам по типам упаковок и сортам. 6. Выводы 6.1. Перспективы выхода на рынок Украины с новым продуктом 6.2. Ассортиментная политика 6.3. Сбытовая и ценовая политика вхождения на рынок. Ключевые приоритеты 6.4. Основные угрозы со стороны конкурентов и внешней среды.
В 2010-2014 гг продажи зерновых культур для завтрака в России снизились на 4,2%: с 280 до 268 тыс т. Ежегодно наблюдалось сокращение показателя, исключением стал 2012 г, когда продажи выросли на 8,3% по сравнению с 2011 г, составив 296 тыс т. Наиболее популярным видом зерновых культур для завтрака в стране является плющеное или переработанное в хлопья зерно. В 2014 г его доля составила 71,4% от совокупного объема продаж. На долю готовых продуктов из зерна хлебных злаков или зерновых продуктов взорванных или обжаренных в 2014 г приходилось 15,8% продаж, а на долю готовых продуктов из зерновых хлопьев взорванных или необжаренных или их смесей с обжаренными зерновыми хлопьями – 8,5%. На долю шелушеного, обрушенного зерна в 2014 г приходилось 3,5% рынка, а на долю зародышей зерновых культур – оставшиеся 0,8%. По прогнозам BusinesStat, продажи зерновых культур для завтрака в России в 2015-2019 гг будут расти. Основными драйверами рынка зерновых каш (например, геркулеса) будут выступать растущее внимание населения к своему здоровью и популяризация здорового образа жизни. Однако бурного роста рынка готовых продуктов для завтрака, таких как мюсли, кукурузные хлопья, воздушный рис или пшеница, ожидать не стоит. Несмотря на простоту приготовления и высокие вкусовые качества, це…
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9
РЕЗЮМЕ 13
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования 15
Цель исследования 15
Задачи исследования 15
Объект исследования 15
Метод сбора данных 15
Методы анализа данных 16
Информационная база исследования 16
ГЛАВА 2. Рынок зерна 17
§1. Мировой рынок зерна 17
Текущая ситуация 17
Перспективы на 2011-2012 гг. 23
§2. Российский рынок зерна 26
ГЛАВА 3. Тенденции и перспективы российского рынка круп 31
Последствия неблагоприятных погодных условий 31
Предварительный прогноз ситуации на рынке гречки в сезоне 2011/12 34
Отмена эмбарго 35
Специфика потребления 37
Технология производства круп 38
Оценка качества круп 40
Программа развития мукомольно-крупяной промышленности на 2012-2020 гг. 41
ГЛАВА 4. Основные показатели российского рынка круп 52
§1. Объем, темпы роста и прогноз рынка 52
§2. Сегменты рынка 53
§3. Объемы производства 54
Крупа; мука грубого помола; гранулы из зерновых культур 54
1. Крупа; мука грубого помола; гранулы, из пшеницы 56
2. Крупа, мука грубого помола и гранулы из зерновых культур, не включенные в другие группировки 58
Рис 60
Круп…
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ КРУПЫ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КРУПЫ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ КРУПЫ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Соотношение цены крупы и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены Численность покупателей и объем покупок ЕМКОСТЬ РЫНКА КРУПЫ Численность потребителей и объем потребления ПРОИЗВОДСТВО КРУПЫ Натуральный объем производства Среднегодовая мощность предприятий Использование среднегодовой мощности предприятий Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОБРАБОТАННОГО РИСА ПРОИЗВОДИТЕЛИ КРУПЫ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КРУПЫ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО ОБРАБОТАННОГО РИСА» Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО КРУПЫ, КРУПЫ ГРУБО…
Дата подготовки обзора: февраль, 2017
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 9, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Диаграммы, графики и схемы: 5
Таблиц: 5