Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Объект исследования: Производители прицепов и полуприцепов на территории РФ
Предмет исследования: Прицепы и полуприцепы для легковых и грузовых автомобилей
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию о рынках прицепов и полуприцепов, определить перспективный сегмент, предоставить информацию о существующих конкурентах на рынке
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание отчёта
1 Часть. Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ
1. Общая информация по рынку прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ 1.1 Основные характеристики рынка 1.2 Объем и емкость рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ 1.4 Структура рынка Структура рынка по видам прицепов и полуприцепов Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2. Анализ производства прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ 2.1 Объем и динамика производства 2.2 Объем экспорта и импорта прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей 2.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители - Насыщенность рынка - Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке - Анализ ценовой политики конкурентов - Ассортимент конкурентов. Технические параметры (брендовый, модельный, краткое описание каждого продукта) - Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.4 Анализ эффектов от вступления России в ВТО, влияние данного фактора на конкурентоспособность игроков
3. Анализ перспектив выхода нового игрока на рынок прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РВ 3.1 Анализ потребителей прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей: - Анализ объемов потребления на рынке прицепов и полуприцепов в РФ - Обоснование причин , вызывающих интерес к наиболее потребляемым сегментам - Предпочтения потребителей (по размерам, маркам, характеристикам ) 3.2 Анализ перспективного сегмента на рынке прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей 3.3 Анализ перспективного сегмента для выхода нового игрока. Рекомендации по выходу на указанные сегменты.
2 Часть. Анализ рынка прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей в РФ
1. Общая информация по рынку прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей в РФ 1.1 Основные характеристики рынка 1.2 Объем и емкость рынка прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей в РФ 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ 1.4 Структура рынка - Структура рынка по видам прицепов и полуприцепов - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2. Анализ производства прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей в РФ 2.1 Объем и динамика производства 2.2 Объем экспорта и импорта прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей 2.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители - Насыщенность рынка - Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке - Анализ ценовой политики конкурентов - Ассортимент конкурентов. Технические параметры (брендовый, модельный, краткое описание каждого продукта) - Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.4 Анализ эффектов от вступления России в ВТО, влияние данного фактора на конкурентоспособность игроков
3. Анализ перспектив выхода нового игрока на рынок прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей в РФ 3.1 Анализ потребителей прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей: - Анализ объемов потребления на рынке прицепов и полуприцепов в РФ - Обоснование причин , вызывающих интерес к наиболее потребляемым сегментам - Предпочтения потребителей (по размерам, маркам, характеристикам ) 3.2 Анализ перспективного сегмента на рынке прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей 3.3 Анализ перспективного сегмента для выхода нового игрока. Рекомендации по выходу на указанные сегменты.
Транспортная инфраструктура региона
Описание наиболее оживленных транснациональных магистралей региона
Грузооборот и грузоперевозки
Классификация грузоперевозок
Объем грузоперевозок региона
Описание инфраструктуры Рынка
Автошколы
Финансовые организации
Выводы
Анализ рынка предложения
Производители грузового автотранспорта
Дилеры грузового автотранспорта
Рынок сбыта
Общие выводы по отчету
Описание влияющих внешних факторов
Определение численных и марочных характеристик по грузовым автомобилям,
зарегистрированных в исследуемых регионах и получение данных по прицепному
хозяйству
Определение макроэкономических характеристик района в разрезе
промышленной или сельско-хозяйственной деятельности
Описание грузоперевозок внутри региона с получением их количественных
характеристик и описание основных точек длительных стоянок для транзитных
большегрузов вокруг региона
Определение развитости рынка складских помещений на территории
исследования
Приложение
Приложение 1. Дилеры рынка
Приложение 2. Игроки рынка складских услуг
Приложение 3. Кредитно-финансовые организации региона, оказывающие услуги
кредитования
Приложение 4. Описание некоторых компаний – игроков регионального рынка
Компания «Воронеж агротранс»
Компания «Инком Транс»
Компания
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка АТЗ в Казахстане, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка, 2013 г. 2.1.4. Емкость рынка, 2013 г. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по материалу бака (сталь, алюминий) 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 3. Анализ производства рынка АТЗ в Казахстане, 2013 г. - 1-е полугодие 2014 г. 3.1. Объем и динамика производства 2013 г. - 1-е полугодие 2014 г. 3.2. Сегментация производства (по материалам бака) 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 4.1. Рыночная концентрация 4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.3. Профили основных игроков 4.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.5. Анализ ценовой политики конкурентов 5. Анализ потребителей рынка АТЗ в Казахстане, 2013 г. - 1-е полугодие 2014 г. 5.1. Насыщенность рынка 5.2. Оценка объема и структуры потребления 5.3. Основные отрасли потребления и потребители 5.4. Профили основных потр…
в 1969 году. Сейчас ОАО «КАМАЗ» входит в первую десятку производителей
грузовиков полной массой свыше 14 тонн и занимает 8-е место в мире по объемам
выпуска дизельных двигателей.
Месторасположение головной компании
Республика Татарстан
Ассортимент
ОАО «КАМАЗ» выпускает грузовые автомобили полной массой от 8-ми до 40-ка тонн
с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х4, 8х8, работающие в составе автопоездов
полной массой до 97-ми тонн, всего более 30 моделей и около 300 модификаций,
среди которых бортовые и седельные тягачи, самосвалы, шасси для специальных
надстроек. Автомобили оснащаются двигателями ЕВРО-2 собственного
производства, и в настоящее время КАМАЗ сертифицировал собственный двигатель
Описание исследования
Выводы
Основные понятия автомобильного рынка РФ
Состояние автомобильной инфраструктуры РФ до 2012 года
Проблемы инфраструктуры автомобильного транспорта РФ и ее современное состояние
Развитие автомобильного транспорта РФ Грузовые перевозки Пассажирские перевозки Потребительская оценка состояния городского дорожного хозяйства
Основные участники рынка автомобильного транспорта РФ Анализ основных игроков рынка и их рейтинг Рейтинг игроков по показателю чистой прибыли Рейтинг игроков по показателю выручки от продаж
Профили крупнейших предприятий на рынке автомобильных грузоперевозок Норильскпромтранспорт (НПТ) Когалымское УТТ Агат-Логистик Транспорт-Отрадный-2 (ТО-2) Первый автокомбинат им. Г. Л. Краузе
Профили крупнейших предприятий на рынке автомобильных пассажироперевозок Мострансавто СПб ГУП Пассажиравтотранс Нижегородпассажиравтотранс Ижевское производственное объединение пассажирского автотранспорта (ИПОПАТ) Муравленковская Транспортная Компания (МТК)
Инвестиции и бюджетное финансирование в транспортном комплексе РФ
Аварийность на автомобильном транспорте
Нормативно-правовое регулирование автотранспортной деятельности
Стратегические направления развития автомобильного транспорта РФ на период до 2030 года
Транспортная стратегия РФ на период до 2030 года Сце…