Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данный отчет содержит анализ рынка транспортно-логистических услуг, анализ развития логистического аутсорсинга и анализ логистических операторов в РФ. Отчет является обновленной версией (на основании данных 2012 и 2013 гг.) исследования, проведенного в 2011 году.
В рамках исследования представлен анализ российского рынка транспортно-логистических услуг, а также анализ развития логистического аутсорсинга, приведены следующие данные: - объем и емкость рынка - структура и динамика рынка - сегментация рынка - доля аутсорсинга - сезонность - проблематика - сбыт - основные тенденции - и другое
Проведен и представлен подробный конкурентный анализ по 50 ведущим игрокам рынка, в результате которого были выявлены следующие параметры конкуренции: - сегментация конкурентов - доли рынка основных сегментов - ценообразование игроков - зона охвата, типы транспорта и услуги игроков - схемы и структуры логистики - профили основных игроков - и другое. Также отчет содержит анализ потребителей (виды и характеристика потребителей, сегментация и потребительские предпочтения).
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА • Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат) • Федеральная таможенная служба РФ (ФТС РФ) • Евроазиатская логистическая ассоциация • Средства массовой информации (периодические издания, журналы: национальные, региональные, местные - газета «Деловой партнёр МТПП», журналы «Таможенное обозрение», «Управление цепями поставок», «Транспорт России», «Логистика», «Логинфо» и другие) • Электронные источники (базы данных, интернет - ресурсы) • Собственные базы данных «Эвентус консалтинг» • Опросы логистических операторов (опросы проводились методом телефонного интервьюирования) • Экспертные оценки, отчеты с форумов, симпозиумов и семинаров
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ: Объем рынка транспортно-логистических услуг в 2012 году составил порядка *** млрд. долл., что выше показателей предыдущего года на 11,2%. Стоит отметить, что в настоящее время объем рынка составляет практически половину от его емкости. Эксперты и игроки рынка прогнозируют увеличение объема рынка к 2015 году до 115 млрд. долл. В настоящее время емкость рынка логистических услуг составляет порядка *** млрд. долл. Для сравнения емкость европейского рынка логистики — *** млрд. евро. До кризиса 2008–2009 гг., емкость всех логистических услуг в России эксперты оценивали на уровне 120–130 млрд. долл.
В России основная часть услуг в сфере перевозок и хранения грузов, а также управления запасами и цепочками поставок, выполняется собственными транспортно-логистическими службами предприятий-товаропроизводителей, дистрибьюторов или ритейлеров. Ими производится примерно ***% от всего объема логистических операций. Главный тренд логистики сегодня - *** Одной из современных тенденций является рост ***. Сейчас он составляет примерно ***%. Этот показатель постоянно растет за счет увеличения грузопотоков, освоения новых маршрутов, а также появления новых форм доставки грузов. Наиболее высокие темпы роста отмечались в сегментах перевозок грузов автомобильным ***% и внутренним водным ***% транспортом, ***. В сегменте услуг по обработке грузов в портах и аэропортах рост оценивается в пределах 9%. В 2013—2015 годах ожидается рост объема рынка транспортных услуг в среднем на ***% в год. Наиболее высокие темпы прироста ожидаются в сегменте автомобильных перевозок. ***. В остальных сегментах рынка *** Опережающими темпами растут перевозки контейнеров: в 2012 году их объем составил ***, что почти на ***% выше, чем в 2011 году. При этом в 1,2 раза (до 7,5 тыс.) увеличилось количество контейнерных поездов. Детализированный анализ предоставляемых услуг основных игроков рынка показал, что ***% компаний предлагают услугу страхования перевозимых грузов. Доставку сборных грузов осуществляют ***% исследуемых логистических компаний. Упаковку грузов могут предложить ***% компаний. Распространенную в Европе доставку грузов «от двери до двери» в России могут предложить ***% компаний (в исследуемом сегменте). Почтовой доставкой занимаются ***% игроков рынка. Перевозку грузов со специальным температурным режимом могут гарантировать ***% компаний.
Наибольшую долю (***%) в структуре логистических компаний по зоне охвата занимают компании, работающие по России, странам СНГ и ряду других стран Европы, Азии или Америки. Доля компаний, работающих только по России составляет ***%. Более ***% компаний работают по всему миру, охватывая почти все страны. ***% - это региональные компании, работающие по определенным направлениям в пределах России и охватывающие ряд российских городов.
В отчете приведено 26 диаграмм, 1 рисунок, 12 схем и 19 таблиц.
Подробное оглавление/содержание отчёта
СОДЕРЖАНИЕ 2
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА 4
ГЛАВА 1. РЫНОК ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 5
1.1. ОБЪЕМ, ДИНАМИКА И ЕМКОСТЬ РЫНКА 5
1.2. СТРУКТУРА РЫНКА ПО ВИДАМ УСЛУГ И ВИДАМ ТРАНСПОРТА 8
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка тахографов в Москве и Московской области, 2014 г. 2.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.3. Объем, емкость и динамика рынка 2.4. Структура рынка по маркам тахографов российского производства 2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы тахографов в Москве и Московской области, 2014 г. 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 3.3. Рейтинг крупнейших игроков 3.4. Профили основных игроков 3.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.6. Перечень и расценки на послепродажные услуги: установка тахографов, обслуживание тахографов, изготовление карт водителя и предприятия, хранение информации предприятия и др. 3.7. Анализ ценовой политики конкурентов 3.8. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.9. Ассортимент конкурентов, технические параметры 3.10. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Анализ потребителей тахографов в Москве и Московской области, 2014 г. 4.1. Насыщенно…
В 2011-2015 гг производство троллейбусов в России снизилось более чем в 3,5 раза: с 236 шт до 66 шт. В 2011-2013 гг показатель демонстрировал рост. В кризисные 2014 и 2015 гг объем производства снизился на 68,8% и 59,8% к уровням предшествующих лет соответственно, что связано с сокращением закупок электротранспорта по всей России. В ближайшие годы российское производство троллейбусов имеет хорошие предпосылки для роста. Во-первых, ожидается увеличение внутреннего спроса: на 2015-2019 гг запланировано полное обновление троллейбусного парка в Крыму и, сверх того, увеличение его на 64%. Гарантией выполнения этих планов служит утвержденная Правительством РФ программа некоммерческого лизинга городского пассажирского транспорта на территории Крымского федерального округа. Во-вторых, растет востребованность российских троллейбусов за рубежом. Так, имеются подписанные соглашения, согласно которым ведущий российский производитель троллейбусов, ЗАО «Тролза», в 2016 г обязуется поставить 23 троллейбуса в г. Бишкек (Киргизия) и 12 троллейбусов – в г. Росарио (Аргентина). Современные условия жесткой конкуренции за заказы неминуемо будут способствовать развитию производства троллейбусов в России, кооперации и инновациям. У отечественных производителей появляется хороший шанс …
Приложение 1. Структура бизнес-плана «Организация оптовой торговли велосипедами в России»: РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ◦ Общее описание проекта ◦ Описание нового бренда велосипедов* ◦ Информация об участниках проекта* ◦ Месторасположение проекта*
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ◦ Обзор рынка велосипедов ◦ Анализ потребителей. Сегментация потребителей ◦ Обзор потенциальных конкурентов ◦ Перспективы развития рынка велосипедов ◦ Ценообразование на рынке велосипедов ◦ Оценка сезонности потребления
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ◦ План по персоналу ◦ План-график работ по проекту ◦ Источники, формы и условия финансирования ◦ График финансирования проекта
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН ◦ Описание необходимых зданий и помещений офиса продаж и склада ◦ Логистика доставки велосипедов из Китая ◦ Информация по поставщикам велосипедов* ◦ Прочие технологические вопросы*
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ◦ Исходные данные и допущения ◦ Номенклатура и цены ◦ Инвестиционные издержки ◦ Потребность в перво…