Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок • Выявление основных тенденций Рынка • Описание потребителей на Рынке
Выдержки из исследования: В России в период за январь-июнь 2013 года потребление ПЭТ составило … тыс. тонн. Этот показатель вырос на…. Небольшая часть от объема произведенных ПЭТ-преформ отправляется на экспорт. За первое полугодие 2013 года этот показатель составил …. тыс. тонн бутылочных марок, при объеме выпуска равным … тыс. тонн. За 2012 год было произведено …. млн. литров газированных прохладительных напитков. Рост по сравнению с 2011 годом составил …..%. Контроль рынка осуществляют два транснациональные компании … Импорт газированных напитков в 2012 году составил … млн. литров. Данный показатель превысил показатель за предыдущий год …..%. В среднем по стране литр минеральной воды можно было приобрести по цене…
Подробное оглавление/содержание отчёта
1 Введение 6 2 Основные определения 7 3 Методологическая часть 8 3.1 Описание типа исследования 8 3.2 Объект исследования 8 3.3 Цели и задачи исследования 8 3.4 География исследования 8 3.5 Время проведения исследования 8 3.6 Методы сбора данных 9 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10 4.1 Динамика валового внутреннего продукта 10 4.2 Промышленное производство 12 4.3 Уровень инфляции 13 4.4 Уровень доходов населения 15 4.5 Инвестиции 17 4.6 Розничная торговля 18 4.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19 5 Описание отрасли. Безалкогольные напитки 20 5.1 Структура производства напитков, в том числе минеральной и питьевой воды, в системе ОКВЭД 20 5.2 Категории безалкогольных напитков 20 5.3 Структура отрасли 21 5.4 Основные количественные показатели отрасли 21 5.5 Тенденции отрасли 22 6 Описание влияющего Рынка. Рынок ПЭТ-упаковки 23 6.1 Крупные производители 24 6.2 Объем производства 24 6.3 Объем рынка 26 6.4 Экспорт 26 6.5 Тенденции рынка 26 6.6 Прогноз развития рынка 27 7 Описание смежных Рынков 28 7.1 Рынок соков, нектаров 28 7.2 Структура рынка 28 7.3 Объем производства 28 7.4 Темпы роста: 28 7.5 Доля крупных производителей 29 7.6 Импорт 29 7.7 Основные поставщики 29 7.8 Экспорт 29 7.9 Тенденции 30 8 Рынок газированных напитков 31 8.1 Производство 31 8.2 Импорт 32 8.3 Компании-импортеры 32 8.4 Экспорт 32 8.5 Бренды 32 8.6 Сезонность 33 8.7 Потребление 33 8.8 Тенденции рынка 33 8.9 Сегментирование продукции на рынке 34 8.9.1 Сегментирование в зависимости от места производства 34 8.9.2 Сегментирование по виду продукции 34 8.9.3 Сегментирование по регламентам использования 34 8.9.4 Сегментирование по насыщенности диоксидом углерода 34 8.9.5 Сегментирование по объемам упаковки 34 8.10 Тенденции в различных рыночных сегментах 35 8.10.1 Основные принципы ценообразования 35 8.10.2 Ценовое сегментирование Продукции 35 8.10.3 Тенденции в ценовых сегментах 36 8.11 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 37 8.11.1 Требования к безопасности 37 8.11.2 Стандарты 37 8.11.3 Саморегулируемые организации 37 8.11.4 Основные количественные характеристики рынка 38 8.12 Динамика развития рынка 39 8.12.1 Объем рынка 39 8.12.2 Сегменты производства 39 8.12.3 Объем российского экспорта 39 8.12.4 Объем российского импорта 40 8.12.5 Основные тенденции рынка 40 8.13 Анализ внешней торговли 43 8.14 Структура внешней торговли 44 8.14.1 Импорт 44 8.15 Экспорт 46 8.15.1 Основные тенденции во внешней торговле 47 9 Сбытовая структура Рынка 48 9.1 Цепочка движения товара 48 9.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 49 9.2.1 Производители Продукции 49 9.2.2 Дистрибьюторы продукции 49 9.2.3 Розничный сектор 49 10 Конкурентный анализ 50 10.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 50 10.1.1 Основные производители 50 10.1.2 Основные параметры конкуренции 51 10.2 Описание профилей крупнейших компаний 52 10.2.1 «The Coca-Cola Company» 52 10.2.2 «The Pepsi Bottling Group» 52 10.2.3 ООО «Карачинский источник» 53 10.2.4 ЗАО «Управляющая компания «ВИСМА» 53 10.2.5 IDS Borjomi International 53 10.3 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 54 10.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 57 10.4.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 58 10.5 Описание профилей крупнейших компаний 59 10.5.1 Компания AFcom RUS 59 10.5.2 IDS Borjomi International 59 10.5.3 The Pepsi Bottling Group 59 10.5.4 «Компания Ривгош» 60 10.6 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 62 10.7 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 63 10.7.1 Основные розничные компании рынка 63 10.7.2 Основные параметры конкуренции 64 10.7.3 Описание профилей крупнейших компаний 66 10.7.4 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 81 10.7.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 86 11 Анализ потребителей 87 11.1 Сегментация потребителей 87 11.1.1 Потребители в сегменте B2C 87 11.1.2 Потребители в сегменте B2B 88 11.1.3 Потребительские предпочтения 88 12 Обобщающие выводы по отчету 89
Перечень приложений
Диаграмма 1. Динамика ВВП с 2002-2012, трлн. RUR Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих и ценах 2002 года в 2003-2012 гг., % Диаграмма 3. Динамика ВВП в январе–июле 2012-2013гг. трлн.RUR, % Диаграмма 4. Динамика темпов прироста промышленного производства за 2012- 7 месяцев 2013гг., % Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг, % Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, % Диаграмма 7. Темп роста цен промышленные и потребительские товары нарастающим итогом за январь-июль 2013 года, % Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012гг., тыс. руб. Диаграмма 9. Динамика среднемесячной заработной платы за январь-июль 2012-2013гг., тыс. руб., % Диаграмма 10. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2012гг., трлн. руб. Диаграмма 11. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб. Диаграмма 12. Динамика оборотов розничной торговли в первом полугодии 2012-2013 млрд. RUR, % Диаграмма 13. Динамика изменения долей упаковок разных типов на рынке безалкогольных напитков, % Диаграмма 14. Структура производства газированной воды по регионам, % Диаграмма 15. Основные показатели российского производства минеральной и питьевой воды (млн. л.). Диаграмма 16. Структура производства минеральной воды по регионам, % Диаграмма 17. Структура экспорта минеральной воды по странам-покупателям, % Диаграмма 18. Структура импорта минеральной воды по странам, % Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок питьевой и минеральной воды Таблица 2. Динамика производства бутылей, бутылок, флаконов и аналогичных изделий из полимеров 2010-2013гг., тыс. шт. Таблица 3. Производство овощных и фруктовых соков по федеральным округам, 2012 г. Таблица 4. Таможенные коды продукции Таблица 5. Объем импорта и экспорта в 2012 г. Таблица 6. Основные страны-импортеры минеральной и питьевой воды в 2012 г. Таблица 7. Основные страны-производители питьевой и минеральной воды в натуральном и денежном выражении, 2012г. Таблица 8. Основные страны-экспортеры питьевой и минеральной воды в натуральном и денежном выражении, 2012г. Таблица 9. Производители минеральной и питьевой воды. Таблица 10. Основные параметры конкуренции Таблица 11. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке Таблица 12. Дистрибьюторы минеральной и питьевой воды Таблица 13. Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке Таблица 14. Основные сведения об основных розничных компаниях в 2012 году Таблица 15. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по сегментации по ценам в 2012 году Таблица 16. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по формату магазинов в 2012 году Таблица 17. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке
География исследования: ЦФО
Предмет исследования: Рынок питьевой бутилированной воды Объекты исследования: Производители, потребители
Период исследования: 2014 г.
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку питьевой бутилированной воды
СПИСОК ДИГРАММ
Диаграмма 1. Рост ВВП 2005 – 2011 г.г. (прогноз), %
Диаграмма 2. Динамика роста объема ВВП, млрд. руб.
Диаграмма 3. Уровень инфляции и прогноз 2003 – 20011 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной
платы, тыс. руб.
Диаграмма 5. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, %
к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 6. Рекламная активность основных игроков на рынке безалкогольных
напитков в 2007г., тыс. выходов рекламы
Диаграмма 7. Прогноз развития рынка безалкогольных напитков на 2008-2011г.г.,
млрд. долл.
Диаграмма 8. Прогноз развития рынка соков на 2008-2010г.г., млрд. литров
Диаграмма 9. Структура рынка по наличию минеральных солей в воде, 2007г., %
Диаграмма 10. Структура рынка по газации воды в 2007г., %
Диаграмма 11. Структура рынка по цене в 2007г., %
Диаграмма 12. Доля ценовых сегментов на рынке воды в 2006-2007г., %
Диаграмма 13. Прогноз развития рынка негазированной воды на 2008-2010г.г.,
млрд. долл.*
Диаграмма 14. Сезонность на российском рынке питьевой и минеральной воды,
по объему продаж, %
Диаграмма 15. Доля различных розничных каналов, в %
Диаграмма 16. Производство питьевой и минеральной воды по федеральным
округам, %
Диаграмма 17. Потребление различных типов воды, %
Диаграмма 1…
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ КВАСА СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КВАСА Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ КВАСА Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Соотношение розничной цены кваса и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены Численность покупателей и объём покупок ПРОИЗВОДСТВО КВАСА Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ КВАСА Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КВАСА Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприяти…