Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок • Выявление основных тенденций Рынка • Описание потребителей на Рынке
Выдержки из исследования: В 2012 году рынок рыбных консервов сократился почти на …%, составив.. тыс. тонн. Розничная продажа консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов в 2012 году составила …. тыс. руб. Объем рынка в денежном выражении вырос с 2003 года в … раз. В 2012 году объем потребления консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов составлял …. кг на одного потребителя. В России есть четыре таких крупных региона. На долю Калининградской области приходится ..% выпускаемой консервации. Дальневосточный регион производит... %. По мнению экспертов Рынка, крупнейшими производителями в данном сегменте являются следующие компании: … …. …. Оптимистический прогноз рынка – равномерный рост до …..% в год. В дальнейшем, в результате улучшения рыночной конъюнктуры благодаря…..
Подробное оглавление/содержание отчёта
1 Введение 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 6 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.1.2 Промышленное производство 10 3.1.3 Уровень инфляции 11 3.1.4 Уровень доходов населения 13 3.1.5 Инвестиции 15 3.1.6 Розничная торговля 16 3.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 17 3.2 Описание отрасли 18 3.3 Описание влияющих и смежных Рынков 21 3.3.1 Рыбоводство 26 4 Сегментация рынка 31 4.1 Сегментирование продукции на рынке 31 4.1.1 Cегментирование продукции в зависимости от вида перерабатываемого сырья 31 4.1.2 Сегментирование Продукции по технологии производства 31 4.1.3 Сегментирование Продукции в зависимости от способа приготовления и назначения 32 4.1.4 Сегментирование Продукции по видам упаковки 32 4.1.5 Тенденции в различных рыночных сегментах 34 4.2 Основные принципы ценообразования 36 4.2.1 Ценовое сегментирование Продукции 36 4.2.2 Тенденции в ценовых сегментах 36 5 Основные количественные характеристики рынка 38 5.1 Основные показатели российского производства 38 5.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 41 5.2.1 Объем Рынка в натуральном выражении 41 5.2.2 Объем Рынка в денежном выражении 42 5.3 Емкость рынка 43 5.4 Прогноз развития рынка до 2015 года 43 5.5 Влияние сезонности на Рынок 44 6 Сбытовая структура Рынка 45 6.1 Цепочка движения товара 45 6.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 46 6.2.1 Производители Продукции 46 7 Конкурентный анализ 47 7.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 47 7.1.1 Основные производители 47 7.1.2 Основные параметры конкуренции 47 7.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 48 7.1.4 ОАО «Калининградский Рыбоконсервный комбинат» 48 7.1.5 ООО «Полесский Рыбоконсервный завод» 49 7.1.6 ОАО «Рыбокомбинат Пищевик» 50 7.1.7 ООО «КРЕОН» 51 7.1.8 ЗАО «Рыбокомбинат Островной» 52 7.1.9 ОАО «Рыбообрабатывающий Комбинат № 1» 53 7.1.10 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 53 7.1.11 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 57 7.1.12 Розничный сектор 58 7.1.13 Основные розничные компании рынка 58 7.1.14 Основные параметры конкуренции 59 7.1.15 Описание профилей крупнейших компаний 61 7.1.16 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 76 7.1.17 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 81 8 Анализ потребителей 82 8.1 Сегментация потребителей 82 8.1.1 Потребители в сегменте B2C 82 8.2 Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени 82 8.3 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 83 8.4 Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции 84 8.5 Основные тенденции в потребительском сегменте 84 9 Обобщающие выводы по отчету 85 9.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 85 9.1.1 Step-анализ Рынка 85 9.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 86 9.2 Анализ рисков 86 9.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 87 9.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 88
Перечень приложений
Диаграмма 1. Динамика ВВП с 2002-2012, трлн. RUR Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих и ценах 2002 года в 2003-2012 гг., % Диаграмма 3. Динамика ВВП в январе–июле 2012-2013гг. трлн.RUR, % Диаграмма 4. Динамика темпов прироста промышленного производства за 2012- 7 месяцев 2013гг., % Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг, % Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, % Диаграмма 7. Темп роста цен промышленные и потребительские товары нарастающим итогом за январь-июль 2013 года, % Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012гг., тыс. руб. Диаграмма 9. Динамика среднемесячной заработной платы за январь-июль 2012-2013гг., тыс. руб., % Диаграмма 10. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2012гг., трлн. руб. Диаграмма 11. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб. Диаграмма 12. Динамика оборотов розничной торговли в первом полугодии 2012-2013 млрд. RUR, % Диаграмма 13. Российское производство консервов по федеральным округам, в натуральном выражении, 2012 г., % Диаграмма 14. Объем рынка рыбных консервов в натуральном выражении, 2009-2012 гг., тыс. т Диаграмма 15. Объем рынка в денежном выражении, 2003-2012 гг., млрд. RUR. Диаграмма 16. Прогноз развития рынка рыбных консервов 2013-2015 гг., млн. руб., % Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок рыбных консервов Таблица 2. Производство основных видов пищевых продуктов, включая напитки, и табака в 2013 году, (тыс. тонн) Таблица 3. Российское производство консервов 2011-2012 гг. Таблица 4. Российское производство консервов, 2010-1012 гг., тыс. бан. усл. Таблица 5. Сравнительная характеристика крупнейших производителей рыбных консервов Таблица 6. Основные сведения об основных розничных компаниях в 2012 году Таблица 7. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по сегментации по ценам в 2012 году Таблица 8. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по формату магазинов в 2012 году Таблица 9. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке Таблица 10. Step-анализ рынка рыбных консервов Таблица 11. Возможные риски, связанные с рынком бумажных санитарно-гигиенических изделий Схема 1. Цепочка движения товара
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка варенья, повидла и джема (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
В отчете по маркетинговому исследованию отражена текущая ситуация на рынке мясных консервов и на рынке мяса в целом. Представлено, как отреагировал рынок на такие события как: введение эмбарго, экономический кризис, девальвацию рубля, снижение покупательной способности и другие факторы, оказавшие на рынок значительное влияние в конце 2014 и начале 2015 гг. В исследовании проанализирована ситуация на рынке, представлено положение российской мясоперерабатывающей отрасли: состояние и перспективы ее развития. Определены основные показатели рынка: объем, динамика рынка, доля импорта, насыщенность рынка, свободные ниши и т.д. Отчет содержит анализ российского производства консервов; представлены объем, динамика и география производства консервов в РФ и федеральных округах РФ. Представлен объем и динамика импортно-экспортных операций на рынке консервов за последние несколько лет. Отчет содержит ценовой анализ на рынке мясных консервов в РФ и в ФО, представлены темпы роста цен. Проведен и представлен анализ потребительских предпочтений на рынке, показывающий какие основные факторы, влияют на покупку, анализ этих факторов; частоту совершения покупки, затраты на приобретение консервов, места приобретения продукции, предпочтения по упаковке и другое. Проведен конкурентный анализ основных ко…
1. Обзор рынка плодовых и ягодных консервов в России, 2012-2013 гг. 1.1. Общая характеристика рынка 1.1.1. Объем и емкость рынка 1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка по видам консервов
- варенья
- джемы
- конфитюры
- протертые ягоды
2. Анализ производства плодовых и ягодных консервов в России, 2012-2013 гг. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/поставщики 2.2.1. Насыщенность рынка 2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке 2.2.2.1. Анализ ценовой политики 2.2.2.2. Ассортимент (виды консервов) 2.2.2.3. Каналы сбыта 2.2.2.4. Профили основных игроков
3. Анализ потребителей плодовых и ягодных консервов в России, 2012-2013 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Описание основных потребителей 3.2.1. возраст 3.2.2. пол 3.2.3. интересы 3.2.4. жизненная позиция 3.3. Частота и динамика потребления 3.4. Описание потребительских предпочтений
4. Выводы по исследованию