Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Предмет исследования: древесный уголь
Задачи исследования: сделать Обзор рынка древесного угля в Центральной части России, проанализировать производство и потребление древесного угля, рассмотреть перспективы и сдерживающие факторы выхода на рынок.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка древесного угля в Центральной части России (в разрезе ФО), 2012-2013гг. 2.1. Объем и емкость рынка 2.2. Оценка факторов, влияющих на рынок: альтернативные виды топлива, влияющие на развитие рынка 2.3. Оценка текущих тенденция и перспектив развития рынка 2.4. Структура рынка. Оценка наиболее перспективных сегментов 2.4.1. по ассортименту (черный, белый, красный) 2.4.2. по отраслям потребления
3. Анализ производства древесного угля в Центральной части России (в разрезе ФО), 2012-2013гг. 3.1 Объем и динамика производства 3.2. Доля экспорта в производстве 3.3. Объем производства активированного угля 3.4. Насыщенность рынка 3.5. Основные игроки на рынке: объем производства, доля экспорта в производстве 3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.7. Профили основных игроков
4. Анализ потребления древесного угля в Центральной части России (в разрезе ФО), 2012-2013гг. 4.1. Оценка объема и динамики потребления 4.2. Основные потребители и отрасли потребления 4.3. Анализ потребности в древесном угле в Эстонии, Литве, Латвии, Белоруссии 4.4. Анализ факторов спроса
5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Барьеры входа в отрасль. 5.2. Сдерживающие факторы на рынке 5.3. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 5.4. Выводы по исследованию
Компания - заказчик
ХХХ Цель бизнес-плана Получение кредита в банке География проекта
ХМАО Планируемая к выпуску продукция
Евродрова Стандарт написания бизнес-плана:
стандарт UNIDO Структура бизнес-плана
Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана
от 75 листов Бизнес-план включает
• Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов); • Анализ рынка; • Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
ЧАСТЬ 1. Мировой рынок древесно-полимерных композитов
1.1. Общая оценка 1.2. Структура мирового рынка 1.3. Особенности региональных рынков 1.4. Северная и Южная Америка
1.5. Европа
1.6. Азия, Австралия и Африка
1.7. Производители
1.8. Прогноз развития мирового рынка ДПК ЧАСТЬ 2. Российский рынок древесно-полимерных композитов
2.1. Текущее состояние рынка
2.2. Внешнеторговый баланс
2.3. Емкость рынка
2.4. Мощности по производству ДПК
2.5. Географическое размещение производств
2.6. Потребление товаров-заменителей
2.7. Прогноз развития рынка ЧАСТЬ 3. Конкурентный анализ
3.1. Участники рынка древесно-полимерных композитов
3.2. Производители древесно-полимерных композитов
3.2.1. Торговые организации
3.2.2. Гранулы древесно-полимерных композитов
3.3. Уровень концентрации отрасли ЧАСТЬ 4. Анализ потребителей
4.1. Потребительские группы
4.2. Строительный рынок
4.2.1. Жилищное строительство
4.2.3. Строительство нежилых зданий
4.3. Автомобильный рынок 4.3.1. Легковые автомобили
4.3.2. Грузовые автомобили
4.3.3. Автобусы
4.4.. Мебельный рынок ЧАСТЬ 5. Стоимостной анализ
5.1. Отпускные цены
5.2. Цены на материалы-субституты
5.3. Факторы, определяющие движение цен ЧАСТЬ 6. Факторы, влияющие на развитие отрасли
6.1. Факторы, обуславливающие интенсивность конкуренции в отрасли
6.1.1. Силы, опре…
1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка ЛМДФ в Узбекистане, 2012-2013 гг. 2.1 Общая характеристика продукции 2.2 Объем и динамика рынка ЛМДФ в Узбекистане 2.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 2.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 3 Данные по производству ЛМДФ в Узбекистане, 2012-2013 гг. 3.1 Объем и динамика производства в 2012-2013 гг. 3.2 Сегментация производства: 3.2.1 по ключевым производителям в Узбекистане (динамика объема производства 2012-13 гг) 4 Внешнеторговые поставки ЛМДФ в Узбекистане: 4.1 Объем импорта ЛМДФ из России в Узбекистан, 2012-2013 гг. 4.2 Структура импорта (2013 г.) 4.2.1 по компаниям-производителям в России (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.2 по компаниям-получателям в Узбекистане (в натуральном и стоимостном выражении) 5 Конкурентный анализ на рынке ЛМДФ (производители, продавцы), представленные на рынке Узбекистана 5.1 Перечень основных игроков (продавцы, производители), представленных на рынке: 5.1.1 Профили компаний 5.1.1.1 Месторасположение, контактные данные 5.1.1.2 Общий ассортимент продукции 5.1.2 Данные по объему производства/поставок 5.1.3 Определение доли на рынке 6 Потребление ЛМДФ в Узбекистане, 2012-2013 гг. 6.1 Объем и динамика потребления ЛМДФ в Узбекистане, 2012-2013 гг. 6.2…
Аннотация
За период с 2007 по 2011 гг натуральный объем продаж карандашей в древесной оболочке в России
увеличился на 24%: с 730 до 902 млн шт. В кризисный 2009 г продажи деревянных карандашей в
России снизились относительно предыдущего года на 2%, составив 746 млн шт. Это произошло
преимущественно из-за снижения спроса на офисную канцелярию и падения корпоративных продаж
канцтоваров. По прогнозам BusinesStat, в 2016 г объем продаж составит 846 млн шт. Бурного роста
продаж деревянных карандашей в России ожидать не стоит, поскольку рынок близок к насыщению.
В 2007-2011 гг стоимостный объем продаж карандашей в древесной оболочке в России увеличился
в 2 раза: с 3 до 6 млрд руб. Наибольший рост оборота рынка карандашей в древесной оболочке в
России относительно предыдущих лет наблюдался в 2010 г – на 43%.
За период с 2007 по 2011 гг численность потребителей карандашей в древесной оболочке в России
снизилась на 4 млн чел, составив 87 млн чел. В 2012-2016 гг численность потребителей данной
продукции продолжит сокращаться на 1% в год. По данным Росстата, в ближайшие годы
численность школьников будет расти, а доля трудоспособного населения сокращаться, что
повлечет за собой рост продаж школьной канцелярии и сокращение продаж офисных канцтоваров.
«Анализ рынка карандашей в дре…