Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Объект исследования: услуги ломбардов
Задачи исследования: Предоставить актуальные данные по рынку услуг ломбардов
Период исследования: 2012-2013 гг.
География исследования: Российская Федерация, республика Татарстан
Формат предоставления информации: Электронный
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Методология 2. Обзор рынка ломбардов в РФ и республике Татарстан 2.1. Общая характеристика рынка ломбардов в РФ 2.2. Объем и ёмкость рынка ломбардов в РФ в 2012 г. 2.3. Перспективы развития рынка до конца 2013 г. 2.4. Структура выручки ломбардов в разрезе федеральных округов, включая республику Татарстан и г. Казань 2.5. Факторы роста ломбардного рынка 3. Количество ломбардов в республике Татарстан и г. Казани 3.1. Число ломбардов в республике Татарстан и г. Казани 3.2. Структура размещения ломбардов в республике Татарстан и г. Казани 4. Типы ломбардов в республике Татарстан и г. Казани 4.1. Типы залогов 4.2. Ломбарды, работающие с ювелирными изделиями 4.3. Ломбарды, работающие с бытовой техникой 4.4. Авто-ломбарды 4.5. Ломбарды, работающие с прочими типами залогов 4.6. Анализ перспективных сегментов 5. Конкурентная ситуация на рынке ломбардов в республике Татарстан и г. Казани 5.1. Консолидированность рынка 5.2. Ключевые игроки на рынке, включая крупные сети (федеральные и региональные), отличительные особенности, преимущества, доли на рынке (по выручке) 5.3. Профили игроков 5.4. Ломбарды и интернет бизнес – перспективы в РФ 6. Ломбарды Северной и Южной Америки 6.1. Тенденции рынка ломбардов, типы форматов 6.2. Ломбарды и интернет бизнес – существующие тенденции 7. Клиенты ломбардов 7.1. Портрет типового клиента ломбарда 7.2. Критерии привлекательности ломбарда 8. Смежные рынки: рынок микрокредитования 8.1. Услуги микро-финансовых организаций (МФО) и перечень компаний, которые одновременно предоставляют услуги ломбардных займов и услуги МФО 8.2. Корреляции в портрете типового потребителя ломбарда и МФО 9. Юридические вопросы 9.1. Регулирование деятельности ломбардов в РФ 10. Выводы
1 Информация об исследовании 5 2Список использованных сокращений 7 3 Система показателей оценки экономической эффективности развития муниципального образования по версии ГК Step by Step 8 3.1 Чистая добавленная стоимость муниципального образования на душу населения (ЧДСМОДН) 8 3.1.1 Описание 8 3.1.2 Методика расчета 8 3.2 Зарплатные доходы на душу населения (ЗДДН) 8 3.2.1 Описание 8 3.2.2 Методика расчета 8 3.3 Потребительские расходы на душу населения (ПРДН) 8 3.3.1 Описание 8 3.3.2 Методика расчета 9 3.4 Показатель достаточности зарплатных доходов (ПДЗД) 9 3.4.1 Описание 9 3.4.2 Методика расчета 9 3.5 Уровень самодостаточности муниципальных доходов (УСМД) 9 3.5.1 Описание 9 3.5.2 Методика расчета 9 3.6 Уровень искажения среднемесячной заработной платы (УИЗСП) 10 3.6.1 Описание 10 3.6.2 Методика расчета 10 3.7 Уровень экономической взаимозависимости муниципального образования и населения (УЭВМОН) 10 3.7.1 Описание 10 3.7.2 Методика расчета 10 4 Краткая характеристика объекта исследования 11 4.1 Южный Федеральный округ 11 4.1.1 Основные сведения 11 4.1.2 Состав субъектов ЦФО 11 4.1.3 Территория 12 4.1.4 Население 12 5 П…
1 Обзор рынка fashion-ритейла в России, 2009-2013 гг. 1.1 Общая характеристика рынка fashion-ритейла в сегменте off line (b2b) 1.2 Объем и динамика рынка 2009-2013 гг. Оценка темпов роста 1.3 Емкость рынка fashion-ритейла в сегменте off line (b2b) 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6 Прогноз развития рынка на 2014-2016 гг. 2 Структура рынка fashion-ритейла в России, 2013 гг. 2.1 по Москве, Спб и по ФО 2.2 по основным ритейлерам 2.3 по виду продукции (одежда, обувь) 3 Конкурентный анализ на рынке fashion-ритейла в России, 2009-2013 гг. 3.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России 3.2 Основные ритейлеры в России в области fashion 3.2.1 Профили компаний 3.2.2 Данные по объему продаж, доля на рынке 4 Выводы 4.1 Барьеры входа в отрасль 4.2 Сдерживающие факторы на рынке 4.3 Основные проблемы в указанном сегменте (offline рынок fashion ритейла)
Оглавление
1. Рентабельность операционной прибыли до уплаты налогов и процентов (маржа EBIT) производителей железнодорожного подвижного состава РФ 3
2. Показатели совокупной выручки и чистой прибыли производителей железнодорожного подвижного состава РФ 5
3. Полный список компаний рэнкинга 6
4. Об индексе платёжеспособности ГЛОБАС-i 11