Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Предмет исследования: Рынок строительно-ремонтных работ (общестрой)
Объекты исследования: Потребители
Цели исследования: Расширение клиентской базы
Период исследования: 2012 г.
География исследования: г. Челябинск
Задачи исследования: Информация по потенциальным клиентам, потребительские предпочтения, объекты по крупным клиентам в Челябинске
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка строительно-ремонтных работ в г. Челябинске, 2012г. 2.1. Общая ситуация на строительном рынке Челябинска 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Конкурентный анализ: крупнейшие игроки рынка строительно-ремонтных работ в г. Челябинске 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Оценка положения компании заказчика на рынке, доля на рынке 3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов (анализ 2 компаний лидеров сегмента) 3.4. Профили ключевых игроков (контактная информация, справка о компании) 4. Анализ потребителей услуг на рынке строительно-ремонтных работ в г. Челябинске 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Структура рынка по типу потребителей 4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-5) 4.4. Анализ факторов спроса 4.5. Описание потребительских предпочтений 4.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4.7. Крупнейшие объекты строительства в Челябинске за 2012 г. 5. Выводы по исследованию
Аннотация
Целью настоящей работы подготовка типового бизнес-плана по созданию мебельного
центра. Основная идея бизнеса заключается в том, что инициатор проекта за свой счет
подготавливает арендованное или собственное помещение под специализированный
торговый центр, самостоятельно занимается рекламой объекта для посетителей, а также
ротацией субарендаторов. В подобный специализированный ТЦ привлекаются
субарендаторы из числа мебельных магазинов, площади которым предлагаются в мелкую
нарезку по высоким рыночным ставкам аренды. Регион исследования: города с населением от 100 тыс. чел. Период исследования: апрель 2012 г.; Объем отчета: 36 страниц. Дополнительно предоставляется финансовая модель в
формате Excel; Целевая аудитория: инвесторы и предприниматели, интересующиеся созданием
арендного бизнеса или повышением финансовой отдачи от имеющихся нежилых
помещений.
Источники информации Данные, полученные в ходе полевых и кабинетных исследований Информация, полученная на основе анализа баз данных компании Praedium Результаты ранее проведенных компанией Praedium исследований Информация, полученная из официальных источников Данные, полученные из открытых источников (специализированная литература,
Интернет, мнения экспертов рынка недвижимости и пр.)
Информация о компании
Praedium ONCOR In…
В таблице 2 представлены данные по строительству жилых домов в регионах ПФО, за январь-февраль текущего года. В период кризиса особо остро встали проблемы с нехваткой свободных денежных средств, в результате чего стали возникать трудности с расчетами, что привело к формированию кредиторской задолженности, в том числе просроченной.
В Таблице 3 представлены данные по кредиторской задолженности (КЗ), начиная со второй половины 2009 года по февраль 2010, предприятий, работающих в секторе строительства зданий и сооружений в анализируемых регионах, а на Диаграмме 5 – доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме КЗ. В Таблице 4 и на Диаграмме 8 приведены данные по динамике дебиторской задолженности (общей и просроченной) в сегменте «Строительство зданий и сооружений» в анализируемых регионах. Большой объем дебиторской задолженности в Республике Татарстан по сравнению с другими регионами объясняется бо̀льшим объемом выполняемых работ. Перспективы развития отрасли.
Перспективы развития рынка строительства будут зависеть, прежде всего, от спроса физических лиц, промышленных предприятий и государственных структур, что определяется в первую очередь ситуацией в экономике России и в мире.
Приложение 1. Примерная структура проекта (в формате Word) «Создание коммерческого дома престарелых в г. Набережные Челны»: 1. Описание концепции проекта - направление «Строительство дома престарелых» 2. Описание местоположения и параметров дома престарелых 3. Примерный объем капиталовложений по группам: - инвестиции в строительство - обустройство территории, коммуникации - инвестиции в мебель и оборудование 4. Календарный план проекта. Этапы реализации 5. Краткий аналитический обзор отрасли 6. Ценообразование на рынке 7. Основные категории доходов/расходов. Маржинальность проекта 8. Основные ключевые показатели проекта. Окупаемость проекта 9. Конкурентные преимущества проекта, прогноз развития 10. Резюме.
2. Обзор рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов в соответствии с географией исследования, 2013-2014 гг. (ТЗ 1)
2.1. Объем рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов, 2013- 2014 гг. (1.1)
2.1.1. Общее количество инвестиционных проектов по строительству и реконструкции гостиничных объектов за 2013-2014 гг. (1.1)
▪ Сегментация инвестиционных проектов по строительству и реконструкции гостиничных объектов в 2013-2014 гг. по следующим группам: (1.1) 1. Вид проекта 2. Звездность 3. Количество номеров 4. Регион
2.2. Прогноз объема рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов до 2018 г. (1.2)
2.3. Барьеры для входа на рынок строительства и реконструкции гостиничных объектов(1.3)
3. Конкурентный анализ рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов в соответствии с географией исследования, 2013-2014 гг. (2)
3.1. Основные компании-конкуренты рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов в соответствии с исследуемой географией, 2014 г. (2.1)
3.2. Профили крупнейших игроков (ТОП-20) с указанием следующих характеристик: (2.3) • Название компан…
1. Существующие паркинги
1.1 Общая ситуация на рынке паркингов Москвы и Московской области
1.2 Структура рынка (по всем сегментам: надземные, подземные, перехватывающие, на первых этажах жилых зданий, многоуровневые надземные паркинги, др.)
1.3 Цены по сегментам (анализ существующих средних открытых цен в разрезе типов паркингов)
2. Планируемые к постройке паркинги
2.1. Строящиеся и планируемые паркинги по типам (по информации из открытых источников)
2.2. Анализ средних открытых прогнозных цен на паркинги
3. Государственно регулирование отрасли
3.1. Программа «Развитие транспортной системы Москвы на 2012-2016 годы»
3.2. Программа «Народный гараж»
3.3. Другие крупные проекты, реализующиеся до 2016 года
4. Прогноз рынка паркингов в Москве и МО. Перспективы развития рынка.