Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка напитков с кусочками в России и Украине.
Период исследования – 2010-2012 гг.
Актуальность исследования – март 2012 года.
Объект и предмет исследования Объектом исследования являются напитки с кусочками. Предметом исследования являются объем, емкость и тенденции рынка напитков с кусочками.
Цели и задачи исследования
Цель исследования: определение потребности рынка в напитках с кусочками, принятие решения о запуске производства взвешенных кусочков фруктов.
Задачи исследования:
оценка объема и емкости рынка;
описание структуры рынка;
анализ внешнеторговых операций;
анализ потребителей;
оценка тенденций и перспектив развития рынка.
Некоторые выдержки из текста:
"Одними из главных функций безалкогольных напитков являются утоление жажды и оказание освежающего действия. В связи с этим безалкогольную группу напитков часто называют освежающими или прохладительными. В России газированные воды, соки, нектары, фруктовые сокосодержащие напитки, минеральные воды, квас пользуются спросом более чем у ХХХ млн. человек, или ХХ% населения."
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Методологические комментарии к исследованию 4 Глава 1. Обзор рынка напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в России, 2010-2012 гг. 6 1. Общая характеристика рынка и продукта 6 1.1 Объем и емкость рынка 6 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 7 1.3. Структура рынка 8 1.3.1. по видам добавок 8 1.3.2. по федеральным округам 9 2. Анализ производства напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в России, 2010-2012 гг. 11 2.1. Объем и динамика производства 11 2.2. Сегментация производства 11 2.3. Основные производители: потребность в поставщиках взвешенных кусочков фруктов для напитков 12 3. Анализ потребителей напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в России, 2010-2012 гг. 13 3.1. Потребительские предпочтения 13 3.2. Структура потребителей 13 3.2.1. по видам напитков 13 3.2.2. по компаниям 14 3.3. Объем импорта в потреблении 16 3.4. Влияние сезонности на потребление 16 Глава 2. Обзор рынка напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в Украине, 2010-2012 гг. 18 1. Общая характеристика рынка и продукта 18 1.1 Объем и емкость рынка 18 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 18 1.3 Структура рынка 19 1.3.1 по видам добавок 19 1.3.2 по федеральным округам 20 2. Анализ производства напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в Украине, 2010-2012 гг. 22 2.1. Объем и динамика производства 22 2.2. Сегментация производства 22 2.3. Основные производители: потребность в поставщиках взвешенных кусочков фруктов для напитков 22 3. Анализ потребителей напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в Украине, 2010-2012 гг. 23 3.1. Потребительские предпочтения 23 3.2. Структура потребителей 23 3.2.1. по видам напитков 23 3.2.2. по компаниям 24 3.3. Объем импорта в потреблении 26 3.4. Влияние сезонности на потребление 26 4. Рекомендации и выводы по исследованию 27
Перечень приложений
Диаграмма 1. Объем и емкость российского рынка напитков с кусочками 6 Диаграмма 2. Динамика российского рынка напитков с кусочками в 2010-1012 гг. 7 Диаграмма 3. Прогноз динамики российского рынка напитков с кусочками в 2013-2017 гг. 8 Диаграмма 4. Структура рынка напитков с кусочками по видам добавок 9 Диаграмма 5. Структура российского рынка напитков с кусочками по регионам 10 Диаграмма 6. Сегментация производства 12 Диаграмма 7. Мотивы выбора напитка/марки 13 Диаграмма 8. Структура российского рынка по видам напитков 14 Диаграмма 9. Структура потребления по компаниям-производителям 15 Диаграмма 10. Сезонность потребления напитков с кусочками, тыс. тонн 17 Диаграмма 11. Динамика украинского рынка напитков с кусочками в 2010-1012 гг. 18 Диаграмма 12. Прогноз динамики украинского рынка напитков с кусочками в 2013-2017 гг. 19 Диаграмма 13. Структура рынка напитков с кусочками по видам добавок 20 Диаграмма 14. Мотивы выбора напитка/марки 23 Диаграмма 15. Структура украинского рынка по видам напитков 24 Диаграмма 16. Структура потребления по компаниям-производителям 25 Диаграмма 17. Сезонность потребления напитков с кусочками, тыс. тонн 26
Диаграмма 15. Доля супермаркетов в выручке от продажи алкогольных
напитков в янв.-апр. 2009 года
Диаграмма 16. Долевое распределение сегментов рынка по отраслям
промышленности, %
Диаграмма 17. Объем производства пивного ячменя в 2007г. и прогноз на
2008г., млн. т
Диаграмма 18. Сегментация рынка по цвету пива, в первом полугодии
2008г., %
Диаграмма 19. Сегментация рынка по крепости пива, в первом полугодии
2008г., %
Диаграмма 20. Сегменты по типу упаковки в первом полугодии 2008г., %
Диаграмма 21. Ценовая сегментация рынка пива, на превое полугодие
2008г., %
Диаграмма 22. Сравнительная характеристика динамики роста
производства пива за первые месяцы 2003-2009 гг., в %
Диаграмма 23. Доля потребления пива среди населения
Диаграмма 24. Употребление пива в зависимости от пола, %
Диаграмма 25. Частота потребления пива
Диаграмма 26. Потребительское предпочтение в сегменте упаковки
Диаграмма 27. Потребительское предпочтение по объму
Диаграмма 28. Почему пьют пиво
Диаграмма 29. Что является определяющим при выборе марки пива
Диаграмма 30. Потребительское предпочтение по маркам пива
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. ВВП и Индекс промышленного производства в 1007-2008 г., % к
соответствующему периоду предыдущего года
Таблица 2. Розничная торговля пива, 2005-2009 годы
Таблица 3. Динамика объема сегме…
Аннотация В 2009 г объем продаж слабоалкогольных напитков в России составил 412 млн л. Наибольшую долю в объеме продаж занимают напитки на спиртовой основе, однако их доля постоянно снижается, а доля коктейлей на основе солода растет. Уже в 2010 г объем продаж «бирмиксов» достигнет уровня спиртовых коктейлей – 102 млн л. В настоящее время рынок слабоалкогольных напитков находится на переломном этапе: в результате введения единого акциза он стал испытывать сильные трудности, в частности сократилось число компаний, занимающихся производством данной продукции. Кроме того, многие ведущие игроки сейчас переориентируются на продукцию премиального сегмента, потребители которой не так чувствительны к ценовым колебаниям. Отчет «Анализ рынка слабоалкогольных напитков в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-
2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Баланс спроса и предложения слабоалкогольных напитков Численность и структура покупателей слабоалкогольных напитков Объем производства, импорта, экспорта слабоалкогольных напитков Цена производства, импорта, экспорта, цена розничных продаж слабоалкогольных напитков Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и вы…
ОПИСАНИЕ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ
В качестве смежных рынков, товаров-заменителей соков, рассмотрим
рынки овощей и фруктов.
РЫНОК ФРУКТОВ
Рынок фруктов - один из наименее сформированных сегментов
продовольственного рынка, но в то же время один из наиболее
перспективных рынков, обладающий огромными потенциальными
возможностями развития и роста.
…
Розничные каналы
….