Методологические комментарии к исследованию5
1.ОБЗОР РЫНКА КОЛЛАГЕНА В РОССИИ, 2014 Г.7
1.1.Общая информация по рынку7
1.1.1Основные характеристики исследуемой продукции7
1.1.2Оценка объема и емкости рынка, 2014 г.9
1.1.3Описание методики расчета емкости рынка10
1.2.Структура рынка, 2014 г.10
1.2.1Структура рынка по видам коллагена10
1.2.2Структура рынка по сферам применения коллагена12
1.2.3Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров13
2.АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕГО ПРОИЗВОДСТВА КОЛЛАГЕНА В РОССИИ, 2014 Г.14
2.1.Объем и динамика производства, 2014 г.14
2.2.Доля экспорта в производстве14
3.АНАЛИЗ ИМПОРТНЫХ ПОСТАВОК КОЛЛАГЕНА В РОССИЮ, 2014 Г.15
3.1.Объем импорта, 2014 г.15
3.2.Структура импорта, 2014 г.16
3.2.1по странам производства (в натуральном и стоимостном выражении)16
3.2.2по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)17
4.КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ: КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОЛЛАГЕНА В РОССИИ, 2014 Г.19
4.1.Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке19
4.2.Профили основных игроков20
5.АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОЛЛАГЕНА В РОССИИ, 2014 Г.23
5.1.Основные отрасли потребления и потребители23
5.2.Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)28
6.ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ32
6.1.Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка32
6.2.Выводы по…
По данным BusinesStat, в 2014 г натуральный объем продаж медицинской мебели в России сократился по сравнению с предыдущим годом на 5,4% и составил 227,5 тыс шт. Сокращение показателя произошло по причине замедления роста числа медучреждений в России и ухудшения их финансового состояния. В условиях снижения платежеспособного спроса частные медицинские организации оптимизировали затраты и скорректировали планы открытия новых филиалов. В государственном секторе медицины отмечалось сокращение числа медучреждений в рамках проводимой реформы здравоохранения. В 2015-2016 гг продолжится спад продаж медицинской мебели. Кроме замедления роста числа медучреждений, на ситуацию будет влиять неблагоприятная экономико-политическая ситуация, из-за которой произойдет увеличение средней цены импорта продукции в рублевом выражении. В 2016 г объем продаж достигнет 167,1 тыс шт, что на 26,5% ниже уровня 2014 г. По итогам 2014 гг средняя цена импорта медицинской мебели в долларовом выражении составила 676,4 долл за шт, что на 9,5% ниже средней цены 2013 г. Сокращение долларовой цены импорта продолжится в 2015-2016 гг. Средняя цена импорта медицинской мебели в рублевом эквиваленте в 2015 г составит 35 тыс руб за шт, что на 30,5% превысит значение 2014 г (26,8 тыс руб за шт). По причине девальвации наци…
Описание проекта Данные Компания - заказчик Частное лицо Цель бизнес-плана Расчет экономической составляющей проекта География проекта г. Москва, загородный коттеджный поселок ЭЖК «Эдем», Красногорский район, дер. Гавртлково Планируемые услуги Студия маникюра и педикюра, с услугами няни и детской игровой комнаты. Дополнительная информация - Арендуемое помещение с ремонтом 50 м2 = 40 т.р.
- Оборудование для студии и закупка материалов – привлечение поставщиков с которыми ранее сотрудничал Заказчик по другим проектам
- 2 мастера по маникюру и педикюру в смену
- 1 няня
- 1 администратор
- Услуги среднего ценового сегмента Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 60 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов); Анализ рынка; Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Описать состояние российского рынка платных медицинских услуг.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Определить объем и тепы роста российского рынка платных медицинских услуг.
2. Составить прогноз развития рынка платных медицинских услуг на 2010 г.
3. Выявить и охарактеризовать следующие сегменты рынка платных медицинских услуг в России: • кассовые платежи в медицинских учреждениях;
• ДМС;
• теневой сектор
по следующим критериям:
• объем и темпы роста;
• доля рынка;
• перспективы развития.
4. Охарактеризовать особенности потребительского поведения на рынке платных медицинских услуг.
5. Охарактеризовать состояние рынка платных медицинских услуг в основных регионах РФ по параметрам:
• объем и темпы роста;
• стадия развития рынка;
• основные игроки;
• уровень конкуренции;
• основные тенденции.
6. Охарактеризовать некоторых игроков российского рынка платных медицинских услуг.
7. Определить факторы роста и проблемы развития российского рынка платных медицинских услуг.
8. Определить основные тенденции и перспективы развития рынка медицинских услуг.
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
Российский рынок платных медицинских услуг.
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзор…
Структура бизнес-плана «Открытие медицинского центра радиоизотопной диагностики (ОФЭКТ) в Волгоградской области»: • РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
• СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ◦ Описание концепции медицинского центра радиоизотопной диагностики ◦ Особенности организации проекта ◦ Информация об участниках проекта ◦ Месторасположение проекта
• МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ◦ Обзор рынка медицинских услуг радиоизотопной диагностики в г. Волгограде. ◦ Основные тенденции на рынке медицинских услуг радиоизотопной диагностики ◦ Анализ потребителей. Сегментация потребителей ◦ Обзор потенциальных конкурентов в г. Волгограде ◦ Прогноз развития рассматриваемого рынка
• ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ◦ План по персоналу ◦ Организационная структура медицинского диагностического центра ◦ План-график работ по проекту ◦ Источники, формы и условия финансирования
• ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН ◦ Описание здания медицинского диагностического центра. Расчет стоимости ремонта и подготовки помещения к эксплуатации ◦ Описание процесса предоставления услуг ◦ Описание оборудования…