Агробизнес.ру - Оборудование и химикаты для сельского хозяйства оборудование для пищевой промышленности
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Прайс-листы Спрос на оборудование для АПК
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: щебень расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Электротехника :: Осветительное оборудование :: Анализ рынка осветительных приборов для помещений в Южном Федеральном округе
Название отчёта: Анализ рынка осветительных приборов для помещений в Южном Федеральном округе (артикул: 20213 13848)
Дата выхода: 1 Июля 2014
География: ЮФО
Период: 2011-2012
Количество страниц: 31
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 50 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Методологические комментарии
Объект и предмет исследования
   

Объектом исследования Рынок осветительных приборов для помещений в Южном Федеральном округе.
Предметом исследования являются тенденции рынка осветительных приборов для помещений в Южном Федеральном округе, основные участники: конкуренты, потребители.

Цели и задачи исследования
    Цель исследования: описание российского рынка тепличных овощей.

Задачи исследования:
Описать состояние рынка осветительных приборов для помещений в Южном Федеральном округе
Оценка объема и емкости рынка осветительных приборов для помещений в Южном Федеральном округе
Описание основных конкурентов;
Перечень основных потребителей;
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.

Методология исследования
В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации:
Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих органов государственной власти).
Интервью под легендой с производителями и продавцами или же другие методы получения первичной информации.

Источники информации
База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем ХХХ млн российских предприятий, отраслевые показатели);
Отраслевая статистика;
Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ), ОАО «РЖД»;
Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
Рейтинги;
Информационные ресурсы участников рынка;
Отраслевые и специализированные информационные порталы;
Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины);
Региональные и федеральные СМИ;
Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ);
Опросы основных участников рынка.  

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии    5
    1.    Обзор рынка осветительных приборов для помещений в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год.    7
    1.1.    Общая информация по рынку осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012    7
    1.2.    Объем и динамика рынка осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год.    10
    1.3.    Емкость рынка осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012.    12
    1.4.    Оценка перспектив развития рынка осветительных приборов в Южном Федеральном округе на 2014 год.    13
    2.    Структура рынка    15
    2.1.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров    15
    2.2.    Структура рынка по отраслям потребления осветительных приборов для помещений    17
    3. Производство осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год.    18
    3.1. Объем производства осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год.    18
    3.2.  Сегментация производства по видам осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год.    19
    4. Конкурентный анализ на рынке осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год.    21
    4.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год.    21
    4.2.     Крупнейшие продавцы осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год.    22
    4.2.1.     Анализ ценовой политики продавцов осветительных приборов    23
    4.2.2.    Ассортимент конкурентов    24
    5.    Анализ потребителей осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год.    25
    5.1.    Оценка объема потребления осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год.    25
    5.2.    Основные отрасли потребления осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год.    26
    6.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год.    27
    6.1.    Перспективные сегменты рынка осветительных приборов в Южном Федеральном округе в 2014 году.    27
    6.2.    Выводы по исследованию рынка осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год.    28

Перечень приложений

Список диаграмм
Диаграмма 1. Динамика производства осветительных приборов в РФ 2011-2012, шт    10
Диаграмма 2. Объем и динамика рынка осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год, тыс. руб    11
Диаграмма 3. Емкость рынка осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012    12
Диаграмма 4. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров    16
Диаграмма 5. Структура рынка по отраслям потребления осветительных приборов для помещений    17
Диаграмма 6. Объем производства осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год, шт.    18
Диаграмма 7. Сегментация производства по видам осветительных приборов в РФ  с 2011 по 2012 год.    19
Диаграмма 8. Сегментация производства по видам осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год.    20
Диаграмма 9. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год    21
Диаграмма 10. Объем и динамика потребления осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год, тыс. руб    25

Список таблиц
Таблица 1. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ТРАДИЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ ОСВЕЩЕНИЯ    8
Таблица 2. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ СВЕТОДИОДНЫХ СВЕТИЛЬНИКОВ    9
Таблица 3. Динамика импорта, 2011-2012 тыс. долл    10
Таблица 4. Крупнейшие производители в ЮФО    15
Таблица 5. Крупнейшие продавцы осветительных приборов в Южном Федеральном округе 2012 год.    22


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Обзор рынка приборов для городского освещения Украины 2010 28 Мая 2010 29900 руб.
Обзор рынка счетчиков воды Украины 2009 26 Февраля 2010 29900 руб.
Строительство завода по производству силовых кабелей 28 Марта 2012 50000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Исследование рынка подвесного и настенного осветительного оборудования
Содержание Список таблиц и диаграмм

Таблицы:8
Диаграммы:8

Резюме 11

Глава 1. Технологические характеристики исследования 13

Цель исследования 13 Задачи исследования 13 Объект исследования 13

Метод сбора данных 13

Метод анализа данных 14

Объем и структура выборки 14 Глава 2. Основные характеристики и классификация 15 2.1. Общие сведения о подвесном и настенном осветительном оборудовании 15 2.2. Объем рынка подвесного и настенного осветительного оборудования 16

2.3. Темпы роста рынка подвесного и настенного осветительного оборудования 16

2.4. Классификация подвесного и настенного оборудования по источнику света 17

.4.1. Лампы накаливания 17

2.4.2. Галогенные лампы 18

2.4.5. Газоразрядные лампы 19

2.4.6. Светодиодные лампы 21

2.5. Другие классификации подвесного и настенного оборудования 22

2.6. Способы производства и используемые материалы 23

Глава 3. Объем российского рынка подвесного и настенного осветительного оборудование 24

Глава 4. Российский рынок. Производство 26

§4.1. Производство светильников, используемых с лампами накаливания 28

§4.2. Производство св…
Инвестиционный проект внедрения светодиодных систем освещения в ЖКХ г. Москвы
8.АНАЛИЗ РИСКОВ 8.1.Качественный анализ рисков 8.2.Количественный анализ рисков 8.3.Анализ чувствительности проекта 9.ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВСЕГО ПРОЕКТА 10.ВЫВОДЫ ПО ПРОЕКТУ
Рынок светодиодной продукции в России
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Обзор рынка светодиодной продукции в России
2.1 Общая характеристика рынка светодиодной продукции
2.2 Объем и динамика рынка светодиодной продукции
2.3 Емкость рынка
2.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка светодиодной продукции в России
2.5 Оценка факторов, влияющих на рынок

3 Структура рынка:
3.1 по производителям
3.2 по видам продукции
3.3 по потребителям

4 Данные по внутреннему производству в России
4.1 Объем и динамика производства
4.2 Географическая структура производства

5 Внешнеторговые поставки светодиодной продукции по России
5.1 Объем и динамика импорта
5.2 Структура импорта:
5.2.1 по странам производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
5.2.2 по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
5.2.3 по получателям в РФ (в натуральном и стоимостном выражении)
5.2.4 средняя цена импорта
5.3 Объем и динамика экспорта

6 Анализ основных производителей на рынке светодиодной продукции (импортные и отечественные производители)
6.1 Крупнейшие компании-производители на рынке России
6.1.1 Профили компаний:месторасположени…
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками