Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Методологические комментарии к исследованию
Данная работа представляет собой маркетинговое исследование рынка генераторных установок малой мощности в РФ за 2012 гг.
Объект и предмет исследования
Объектом исследования является рынок генераторных установок малой мощности.
Предметом исследования является рынок генераторных установок малой мощности в РоссииРР.
Цели и задачи исследования
Цель исследования: получение актуальной аналитической информации по рынку генераторных установок мощностью до 10 кВт.
Задачи исследования:
§ Проанализировать основные характеристики рынка генераторных установок;
§ Определить объем и емкость рынка генераторных установок малой мощности;
§ Проанализировать импорт генераторных установок малой мощности;
§ Проанализировать производство генераторных установок малой мощности.
Методология исследования
§ Исследование кабинетное: анализ первичных и вторичных источников информации.
§ Экспертные интервью с участниками рынка.
Источники информации
§ База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн. российских предприятий, отраслевые показатели);
§ Отраслевая статистика;
§ Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС);
§ Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
§ Рейтинги;
§ Информационные ресурсы участников рынка;
§ Отраслевые и специализированные информационные порталы;
§ Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы);
§ Региональные и федеральные СМИ;
§ Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ);
§ Опросы основных участников рынка.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Методологические комментарии к исследованию 5 1. Обзор рынка электрогенераторов малой мощности за 2012 г. 7 1.1 Общая информация по рынку: 7 Введение 7 1.1.1 Общая характеристика электрогенераторов малой мощности 7 1.1.2 Общая характеристика рынка 11 1.1.3 Объем рынка 12 1.1.4 Емкость рынка 12 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка электрогенераторов малой мощности. 12 1.2 Структура рынка 13 1.3 Данные по производству: 15 1.3.1 Объем производства 15 1.3.2 Сегментация производства (по видам продукции) 16 2. Данные по внешнеэкономической деятельности по России за 2012г. 18 2.1 Объем импорта за 2012г. 18 2.1.1 Структура импорта по странам - производителям в натуральном и стоимостном выражении 18 2.1.2 Структура импорта по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении 20 3. Конкурентный анализ 23 3.1 Крупнейшие производители, импортеры. 23 3.1.1 Основные компании-конкуренты 23 3.1.2 Данные по объему реализации компаний-конкурентов. 25 3.1.3 Каналы сбыта конкурентов 26 3.1.4 Насыщенность рынка 26 3.2 Ценовой анализ 27 4. Анализ потребителей электрогенераторов малой мощности 33 4.1 Оценка объема потребления 33 4.2 Отрасли потребления 33 5. Рекомендации и выводы 36 5.1 Барьеры входа в отрасль 36 5.2 Сдерживающие факторы на рынке 36 5.1 Государственные программы 36 5.2 Законодательное регулирование 36 5.3 Перспективы рынка электрогенераторов малой мощности 37 6. Приложения 38 Информация об исполнителе проекта 42
Перечень приложений
Список иллюстраций Таблицы Таблица 1.1. Структура предложения по мощности генераторов (в стоимостном выражении) 14 Таблица 1.2. Распределение производства генераторов малой мощности в РФ 16 Таблица 2.1. Структура российского импорта генераторов малой мощности(по странам) 2012 г. в стоимостном выражении 18 Таблица 2.2. Структура российского импорта генераторов малой мощности(по странам) 2012 г. в количественном выражении 19 Таблица 2.3. Структура российского импорта генераторов малой мощности (по компаниям) 2012 г. в стоимостном выражении 20 Таблица 2.4. Структура российского импорта генераторов малой мощности(по компаниям) 2012 г. в количественном выражении 21 Таблица 3.1. ТОП-30 крупнейших компаний-импортеров продукции в РФ 23 Таблица 3.2. Сравнительный анализ цен на генераторы производства РФ 27 Таблица 3.3. Сравнительный анализ цен на популярные импортные генераторы 27 Таблица 3.4. Технические характеристики HUTER DY3000LX (Германия / Китай) 28 Таблица 3.5. Технические характеристики HUTER DY2500L (Германия / Китай) 29 Таблица 3.6. Технические характеристики Hyundai HHY2500F (Южная Корея / Китай) 30 Таблица 3.7. Технические характеристики «Вепрь»2,2-230 ВБ-БГ(Россия) 31 Таблица 3.8. Объемы реализации популярных моделей генераторов по итогам 2012 года 32 Таблица 4.1. Сегментирование продукции по мощности в зависимости от категории потребителей 35
Рисунки (Схемы, диаграммы) Рисунок 1.1. Бензиновый генератор HUTER 8 Рисунок 1.2. Мобильные дизель генераторные установки 9 Рисунок 1.3. Иллюстрация подключения к сети газового генератора 10 Рисунок 1.4. Соотношение импорта продукции к внутреннему производству в стоимостном выражении 13 Рисунок 1.5. Соотношение импорта продукции к ее экспорту в стоимостном выражении, $ 14 Рисунок 1.6. Структура предложения по мощности генераторов рынка РФ(в стоимостном выражении) 15 Рисунок 1.7. Распределение компаний - производителей в общем объеме выпуска продукции 16 Рисунок 1.8.Сегментация производства 17 Рисунок 2.1. Структура российского импорта генераторов малой мощности(по странам) 2012 г. в стоимостном выражении 18 Рисунок 2.2. Структура российского импорта генераторов малой мощности(по странам) 2012 г. в количественном выражении 19 Рисунок 2.3. Структура российского импорта генераторов малой мощности(по компаниям) 2012 г. в стоимостном выражении 21 Рисунок 2.4. Структура российского импорта генераторов малой мощности(по компаниям) 2012 г. в стоимостном выражении 22 Рисунок 4.1. Структура спроса потребителей 34 Рисунок 6.1. Сертификат соответствия на бензогенераторы «Вепрь» серии АБП 38 Рисунок 6.2. Сертификат соответствия на бензогенераторы «Вепрь» серии АБП 39 Рисунок 6.3. Сертификат соответствия на дизель-генераторы Вепрь серии АБП 40 Рисунок 6.4. Разрешение от ГО и ЧС на реализацию продукции 41
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка услуг по аренде мобильных электростанций в России, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемых услуг 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и емкость рынка, 2013 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка услуг по аренде мобильных электростанций: 2.2.1. Структура рынка по типу арендуемых электростанций: • Бензиновые электростанции • Дизельные электростанции 2.2.2. Структура рынка по основным игрокам 3. Анализ работы крупнейших игроков рынка: вендоров, торговых площадок 3.1. Профили основных игроков 3.2. Условия работы компаний 3.3. Анализ ценовой политики 3.4. Ассортимент компаний (набор услуг и сервисов) 4. Анализ потребленя услуг по аренде мобильных электростанций в России, 2013 г. 4.1. Оценка объема потребления 4.2. Основные отрасли потребления и потребители 5. Выводы по исследованию 5.1. Перспективы развития рынка 5.2. Выводы по исследованию.
1. Обзор рынка дизель-генераторных установок в России, 2010-2013 гг. (первое полугодие 2014г.). 1.1. Объем и динамика рынка дизель-генераторных установок, 2010-2013 гг. (первое полугодие 2014г.) 1.2. Структура рынка дизель-генераторных установок по ассортименту, 2013г. 1.3. Структура рынка дизель-генераторных установок по основным производителям, 2013г. 2. Анализ крупнейших производителей дизель-генераторных установок в России 2.1. Основные компании-производители: объем продаж и доля на рынке 2.2. Профили основных игроков 3. Выводы по исследованию.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка электрических подстанций (классом выше 35 кВ) в России, 2014 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Основные преимущества цифрового оборудования над аналоговым: • Сырьевые • Технические • Эксплуатационные 2.1.3. Объем рынка (количество и суммарная мощность действующих подстанций) 2.1.4. Емкость рынка (требуемая мощность потребления) 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 2.1.8. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей до 2020 г. (объем рынка, емкость рынка, планы по строительству по количеству и суммарной мощности) 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по классам напряжения 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ строительства электрических подстанций (классом выше 35 кВ) в России, 2014 г. 3.1. Оценка стоимости строительства подстанции с разбивкой по видам затрат для класса напряжения 35 кВ, с выделением затрат на проектирование: • Строи…
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка генераторов нейтронов и укороченных генераторов нейтронов в России.
Генераторы нейтронов представляют собой технические устройства, способные испускать нейтроны и содержащие управляемый источник частиц, бомбардирующих мишень. Генераторы нейтронов используют в процессе разведки и эксплуатации нефтегазовых месторождений с помощью ядерно-физических методов исследования скважин. Среди этих методов особую роль играют импульсные нейтронные методы каротажа (ИНК), которые, благодаря высокой проникающей способности нейтронов и вторичного γ-излучения, могут с одинаковым успехом использоваться как в открытом стволе, так и в обсаженной стальной трубой скважине, в которой обычные методы геофизического исследования скважин (ГИС) малоэффективны.
Основными российскими производителями генераторов нейтронов являются следующие компании:
ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт автоматики имени Н. Л. Духова»
ООО «НПП «Энергия» (ООО «Антариус») совместно с ФГУП «Комбинат «Электрохимприбор»
В ходе исследования более детально были рассмотрены генераторы нейтронов типа МФНГ-601 и выявлены его аналоги. Основные характеристики генерато…