Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Цель исследования: Разработка нового бренда. Позиционирование бренда на рынке
Предмет исследования:
Рынок плодовых и ягодных консервов:
- варенья
- джемы
- конфитюры
- протертые ягоды
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Обзор рынка плодовых и ягодных консервов в России, 2012-2013 гг.
1.1. Общая характеристика рынка
1.1.1. Объем и емкость рынка
1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка по видам консервов
- варенья
- джемы
- конфитюры
- протертые ягоды
2. Анализ производства плодовых и ягодных консервов в России, 2012-2013 гг.
Доля российских марок не превышает 35%, но имеющиеся возможности по
импортозамещению создают благоприятные условия для наращивания объемов
производства овощных консервов отечественными производителями.
Большинство игроков сегмента, включая такого крупного международного лидера,
как Bonduelle, развивают 1 бренд. В такой ситуации интересна стратегия одного
из новых игроков – компании «ПомидорПром», которая вывела на Рынок 3
бренда, а также производит продукцию под частными марками.
Важным моментом, рассмотренным также на примере компании Bonduelle,
является перенос мощностей иностранных игроков в Россию.
Компании конкурируют между собой по величине ассортимента продукции,
региональному охвату, а также по степени представленности в розничных сетях.
ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ
ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ ПРОДУКЦИИ
Сейчас среди производителей растет конкуренция, поэтому они начинают
расширять ассортимент предлагаемой продукции, и выпускают продукцию,
рассчитанную на все ценовые сегменты.
Увеличивается рекламная активность компаний, раскручивание брендов,
чего раньше не
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка варенья, повидла и джема (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Дата подготовки обзора: март, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 7, Arial 10, 1 интервал
Аннотация Продажи консервов в стране выросли с 2,9 млн т в 2006 г до 3,0 млн т в 2010 г. С 2011 г продажи консервов будут расти и к 2015 г составят 3,4 млн т. В 2010 г около 35% общего объема продаж консервированных продуктов занимали овощные консервы, 34,5% приходилось на плодово-ягодные консервы, 12% в структуре рынка занимали консервы молочные. Значительно меньшие доли приходились на консервы из мяса, рыбы и морепродуктов. Консервы плодово-ягодные – самый большой сегмент российского рынка консервации. Емкость рынка плодово-ягодных консервов ежегодно увеличивается. Рост объема рынка плодовых и ягодных консервов произойдет не за счет увеличения потребления традиционной консервации, а за счет расширения ассортимента розницы. Наименьшую долю в емкости рынка занимают консервы и пресервы из рыбы и морепродуктов. Консервированная рыба и рыбопродукты были традиционными продуктами в ограниченном ассортименте продуктов питания в СССР. Но благодаря развитию экономики ассортимент продуктов питания в стране расширился, и доля рыбных консервов начала сокращаться. По прогнозу BusinesStat, с 2011 г розничные продажи овощных и плодово-ягодных консервов будут расти, продажи мясных, молочных и рыбных консервов сократятся. «Анализ рынка консервов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 20…
Компания Megaresearch провела комплексный анализ рынка природного газа в России (СЗФО) в России (Крым) и Таджикистане.
Произведен расчет объема рынка природного газа в Таджикистане и в России в млрд м3. Описана ситуация на рынке природного газа в России (СЗФО) в России (Крым) и Таджикистане, а так же дан конкурентный анализ рынка природного газа в России ( СЗФО) в России (Крым) и Таджикистане.
В рамках исследования описана ситуация с утилизацией отходов при переработке природного газа в России (СЗФО) в России (Крым) и Таджикистане.
Раскрыт вопрос о перспективах поставок Казахстанского газа на рынок России (СЗФО), (Крым) и Таджикистан.
При анализе добычи и потребления природного газа в СЗФО анализировались основные регионы добычи:
Республика Коми;
Архангельская область;
Калининградская область.
Объем добычи природного газа в Северо западном ФО за 2010 2014 гг. представлен в полной версии исследования.
Так же отмечен рост рождаемости в Таджикистане, что говорит об увеличении энергопотребления основных энергоресурсов, в том числе и природного газа.
Под объемом рынка природного газа в исследовании понимаются объемы его потребления, рассчитанные по формуле: Потребление = Производство природного газа + Импорт природного газа – Экспорт природн…