Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Новости
Объявления
Госзакупки
Специалисты
Поиск на сайтах
Исследования
Рубрикатор ::
Продовольствие/ пищевая промышленность :: Полуфабрикаты ::
Анализ рынка полуфабрикатов, готовых десертов, первых и вторых готовых блюд глубокой заморозки, поставляемые в Хорека в России
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней Предмет исследования: Полуфабрикаты, готовые десерты, первые и вторые блюда глубокой заморозки, поставляемые в Хорека Объекты исследования: Потребители (рестораны и кафе ХоРеКа и кейтеринг) и производители полуфабрикатов и готовых блюд глубокой заморозки Производители аналогичной продукции и продавцы аналогичной продукции. Потребители. Цель исследования: Определить ассортимент продукции для диверсификации Вопросы исследования: ХоРеКа и кейтеринг. Сегментация рынка (рестораны, фаст-фуд, стрит-фуд и т.д.) Анализ предлагаемого меню по сегментам (объемы продаж в натуральном и денежном выражении). Типы и объемы закупаемых товаров для приготовления в натуральном и денежном выражении по сегментам. Типы и объемы закупаемых полуфабрикатов по сегментам в натуральном и денежном выражении. Объемы импорты, экспорта и внутреннего производства полуфабрикатов и готовых блюд глубокой заморозки для ХоРеКа и кейтеринга. Все данные в динамике 2011-2012-2013 года. Задачи исследования: • Производители • Потребители Подробное оглавление/содержание отчёта 1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка полуфабрикатов в ЦФО, ПФО, СЗФО, ЮФО, УФО, СФО, ДФО, СКФО РФ, 2011-2013 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики полуфабрикатов 2.1.2. Объем и динамика рынка, 2011-2013 (по годам) 2.1.3. Емкость рынка, 2013 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ЦФО, ПФО, СЗФО, ЮФО, УФО, СФО, ДФО, СКФО 2.2.2. Структура рынка по сегментам потребления (рестораны, фаст-фуд, стрит-фуд и т. д.) 2.2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3. Анализ внешнеторговых поставок полуфабрикатов в ЦФО, ПФО, СЗФО, ЮФО, УФО, СФО, ДФО, СКФО РФ, 2011-2013 (по годам) 3.1. Объем и динамика импорта, 2011-2013 3.2. Объем и динамика экспорта 3.3. Баланс экспорта/импорта
4. Анализ производства полуфабрикатов в ЦФО, ПФО, СЗФО, ЮФО, УФО, СФО, ДФО, СКФО РФ 4.1. Объем и динамика производства, 2011-2013 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Сегментация производства по ЦФО, ПФО, СЗФО, ЮФО, УФО, СФО, ДФО, СКФО РФ
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы полуфабрикатов в ЦФО, ПФО, СЗФО, ЮФО, УФО, СФО, ДФО, СКФО РФ 5.1. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке 5.1.1 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 5.1.2 Регионы присутствия компаний-конкурентов 5.1.3 Анализ ценовой политики конкурентов (обзорно) 5.1.5 Ассортимент конкурентов 5.1.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов 5.1.7 Профили основных игроков 5.2. Оценка положения компании «ТД НМЖК» на рынке
6. Анализ потребителей полуфабрикатов в ЦФО, ПФО, СЗФО, ЮФО, УФО, СФО, ДФО, СКФО РФ (на основании опросов игроков и экспертов рынка) 6.1. Оценка объема и структуры потребления 6.2. Основные отрасли потребления 6.3. Частота и динамика потребления 6.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 6.5. Анализ факторов спроса 6.6. Объем импорта в потреблении 6.7. Описание потребительских предпочтений 6.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
7. Рекомендации и выводы по исследованию 7.1. Прогноз развития рынка полуфабрикатов 7.2. Выводы по исследованию
Анализ рынка готовых десертов, поставляемые в Хорека в ЦФО, ПФО, СЗФО, ЮФО, УФО, СФО, ДФО, СКФО РФ, 2011-2013гг.
8. Методологические комментарии к исследованию
9. Обзор рынка готовых десертов в ЦФО, ПФО, СЗФО, ЮФО, УФО, СФО, ДФО, СКФО РФ, 2011-2013 9.1. Общая информация по рынку: 9.1.1. Основные характеристики готовых десертов 9.1.2. Объем и динамика рынка, 2011-2013 (по годам) 9.1.3. Емкость рынка, 2013 9.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 9.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 9.2. Структура рынка: 9.2.1. Структура рынка по регионам ЦФО, ПФО, СЗФО, ЮФО, УФО, СФО, ДФО, СКФО РФ 9.2.2. Структура рынка по сегментам потребления (рестораны, фаст-фуд, стрит-фуд и т. д.) 9.2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
10. Анализ внешнеторговых поставок готовых десертов в ЦФО, ПФО, СЗФО, ЮФО, УФО, СФО, ДФО, СКФО РФ, 2011-2013 (по годам) 10.1. Объем и динамика импорта, 2011-2013 10.2. Объем и динамика экспорта 10.3. Баланс экспорта/импорта
11. Анализ производства готовых десертов в ЦФО, ПФО, СЗФО, ЮФО, УФО, СФО, ДФО, СКФО РФ, 2011-2013 11.1. Объем и динамика производства, 2011-2013 11.2. Доля экспорта в производстве 11.3. Сегментация производства по ЦФО, ПФО, СЗФО, ЮФО, УФО, СФО, ДФО, СКФО РФ
12. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы готовых десертов в ЦФО, ПФО, СЗФО, ЮФО, УФО, СФО, ДФО, СКФО РФ 12.1. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке 12.1.1 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 12.1.2 Регионы присутствия компаний-конкурентов 12.1.3 Анализ ценовой политики конкурентов (обзорно) 12.1.5 Ассортимент конкурентов 12.1.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов 12.1.7 Профили основных игроков 12.2. Оценка положения компании «ТД НМЖК» на рынке
13. Анализ потребителей готовых десертов в ЦФО, ПФО, СЗФО, ЮФО, УФО, СФО, ДФО, СКФО РФ (на основании опросов игроков и экспертов рынка) 13.1. Оценка объема и структуры потребления 13.2. Основные отрасли потребления 13.3. Частота и динамика потребления 13.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 13.5. Анализ факторов спроса 13.6. Объем импорта в потреблении 13.7. Описание потребительских предпочтений 13.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
14. Рекомендации и выводы по исследованию 14.1. Прогноз развития рынка полуфабрикатов 14.2. Выводы по исследованию
Анализ рынка первых и вторых готовых блюд глубокой заморозки, поставляемые в Хорека в ЦФО, ПФО, СЗФО, ЮФО, УФО, СФО, ДФО, СКФО РФ, 2011-2013гг.
15. Методологические комментарии к исследованию
16. Обзор рынка первых и вторых блюд глубокой заморозки в ЦФО, ПФО, СЗФО, ЮФО, УФО, СФО, ДФО, СКФО РФ, 2011-2013 16.1. Общая информация по рынку: 16.1.1. Основные характеристики первых и вторых блюд глубокой заморозки 16.1.2. Объем и динамика рынка, 2011-2013 (по годам) 16.1.3. Емкость рынка, 2013 16.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 16.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 16.2. Структура рынка: 16.2.1. Структура рынка по регионам ЦФО, ПФО, СЗФО, ЮФО, УФО, СФО, ДФО, СКФО 16.2.2. Структура рынка по сегментам потребления (рестораны, фаст-фуд, стрит-фуд и т. д.) 16.2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
Анализ внешнеторговых поставок первых и вторых блюд глубокой заморозки в ЦФО, ПФО, СЗФО, ЮФО, УФО, СФО, ДФО, СКФО РФ, 2011-2013 (по годам) 16.3. Объем и динамика импорта, 2011-2013 16.4. Объем и динамика экспорта 16.5. Баланс экспорта/импорта
17. Анализ производства первых и вторых готовых блюд глубокой заморозки в ЦФО, ПФО, СЗФО, ЮФО, УФО, СФО, ДФО, СКФО РФ, 2011-2013 17.1. Объем и динамика производства, 2011-2013 17.2. Доля экспорта в производстве 17.3. Сегментация производства по ЦФО, ПФО, СЗФО, ЮФО, УФО, СФО, ДФО, СКФО
18. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы первых и вторых готовых блюд глубокой заморозки в ЦФО, ПФО, СЗФО, ЮФО, УФО, СФО, ДФО, СКФО РФ 18.1. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке 18.1.1 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 18.1.2 Регионы присутствия компаний-конкурентов 18.1.3 Анализ ценовой политики конкурентов (обзорно) 18.1.5 Ассортимент конкурентов 18.1.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов 12.1.7 Профили основных игроков 18.2. Оценка положения компании «ТД НМЖК» на рынке
19. Анализ потребителей первых и вторых готовых блюд глубокой заморозки в в ЦФО, ПФО, СЗФО, ЮФО, УФО, СФО, ДФО, СКФО РФ (на основании опросов игроков и экспертов рынка) 19.1. Оценка объема и структуры потребления 19.2. Основные отрасли потребления 19.3. Частота и динамика потребления 19.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 19.5. Анализ факторов спроса 19.6. Объем импорта в потреблении 19.7. Описание потребительских предпочтений 19.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
20. Рекомендации и выводы по исследованию 20.1. Прогноз развития рынка первых и вторых готовых блюд глубокой заморозки 20.2. Выводы по исследованию Перечень приложений
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|