Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
География исследования: РФ, Пенза.
Предмет исследования: микрокредиты.
Объекты исследования: потребители и конкуренты в г. Пензе
Период исследования: 2013 — 1-ое полугодие 2014 гг.
Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку микрокредитования в России и Пензе (потребители, конкуренты, инструменты привлечения конкурентов).
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка микрокредитования в России и г. Пензе, 2013 — 1-ое полугодие 2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013 — 1-ое полугодие 2014 гг. 2.1.4. Емкость рынка, 2013 — 1-ое полугодие 2014 гг. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту (размерам кредитов) 2.2.2. Структура рынка по типу (уровню) потребителей 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Конкурентный анализ: крупнейшие игроки на рынке микрокредитов в г. Пензе 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке 3.3. Рейтинг крупнейших игроков 3.4. Профили основных игроков 3.5. Условия работы компаний-конкурентов 3.6. Анализ ценовой политики конкурентов 3.7. Описание маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.8. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 3.9. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Анализ потребителей микрокредитов в г. Пензе, 2013-2014 гг. 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Оценка объема и структуры потребления 4.3. Основные типы (уровни) потребителей 4.4. Частота и динамика потребления 4.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.6. Анализ факторов спроса 4.7. Критерии выбора микрокредитной организации у основных потребителей 5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка микрокредитования в России и г. Пензе 5.1. Барьеры входа в отрасль 5.2. Сдерживающие факторы на рынке 5.3. Законодательное регулирование и государственные программы 5.4. Перспективы развития рынка 5.5. Прогноз развития рынка до 2017 г. 6. Выводы по исследованию.
Цель исследования:
Анализ текущего состояния и перспектив развития рынка банковских услуг для юридических лиц в России. Задачи исследования:
Дать общую характеристику банковского сектора РФ;
Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка кредитования МСБ, крупного бизнеса, а также вексельного кредитования в России, проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данным услугам;
Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка вкладов юридических лиц, проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данной услуге;
Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц, проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данной услуге;
Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц, проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данной услуге;
Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка посреднических операций (лизинг, факторинг), финансирования внешнеэкономической деятельности, управления активами (ценные бумаги, ПИФы), проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данной услуге. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации о рынке банковских услуг юридических лиц в России;
Mystery-shopping со специалистами банковских организац…
Описание исследования
Резюме проекта
Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России
Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания физических лиц в России
Характеристики рынка банковских карт в России
Торговый эквайринг
Описание технологии торгового эквайринга
Обзор российского рынка торгового эквайринга
Интернет-эквайринг
Описание технологии интернет-эквайринга
Электронная торговля и платежи в Интернете
Обзор российского рынка интернет-эквайринга
Мобильный эквайринг
Описание технологии мобильного эквайринга
Обзор российского рынка мобильного эквайринга
Обзор профилей ведущих игроков российского рынка эквайринга
АК БАРС
Альфа-Банк
Банк АВАНГАРД
Банк ЗЕНИТ
Банк Москвы
Банк Океан («ROBOKASSA»)
Банк Петрокоммерц
Банк Русский Стандарт
Банк УРАЛСИБ
ВТБ24
КредитЕвропаБанк
МДМ Банк
Московский Индустриальный Банк
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК («Simplepay»)
Нордеа Банк
Промсвязьбанк
Райффайзенбанк
Россельхозбанк
Сбербанк
Связь-Банк
СМП Банк
Ханты-Мансийский Банк
«2can»
«ASSIST»
«ChronoPay»
«ibox»
«GateLine»
«LifePay»
«Pay-Me»
«PayOnline»
«PayU»
«RBK Card»
«SumUp» (Связной Банк)
«UCS&raqu…