Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Объект исследования: гостиничный сектор в Греции
География исследования: Греция
Цели исследования: инвестиционный проект - покупка недвижимости.
Задачи исследования: 1. Тенденции развития гостиничного бизнеса в Греции в условиях кризиса на 2014 год; 2. Определение темпов роста и динамику гостиничной недвижимости (гостиницы уровня 3 звезды и 4-ре); 3. Выявить тенденции и факторы, влияющие на развитие рынка гостиничной недвижимости в Греции, описать его особенности и ключевые проблемы; 4. Определение показателей развития гостиничной недвижимости до 2017 года( Стоит ли развивать, привлекать девелоперов) 5. Описать ключевые тенденции развития гостиничной недвижимости Греции на зарубежном рынке; 6. Определение проблем греческого рынка гостиничной недвижимости; 7. перспективы развития рынка гостиничной недвижимости в ряде городов Греции 8. Описание типов рисков, с которыми может столкнуться девелопер в сегменте гостиничной недвижимости и возможные варианты страхования девелоперской деятельности.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание исследования: маркетинговое исследование гостиничного сектора Греции
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ социально-экономической ситуации в Греции 2.1. Основные макроэкономические показатели региона 2.2. Ведущие отрасли экономики в регионе 2.3. Описание инфраструктуры Греции 2.4. Уровень жизни и доходов населения 3. Обзор туристической отрасли в Греции, 2014 г. 4. Анализ рынка гостиничной недвижимости Греции (уровень 3* и 4*) 4.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка гостиничной недвижимости Греции в крупных городах 4.2. Определение показателей развития гостиничной недвижимости до 2017 года 4.3. Определение темпов роста и динамики гостиничной недвижимости в Греции; 4.4. Описание проблем греческого рынка гостиничной недвижимости 4.5. Объёмы строительства гостиниц в Греции 4.6. Планы девелоперов на 2014-2017 гг. (Отдельно цена пункта 120 000 руб.) 4.7. Описание типов рисков, с которыми может столкнуться девелопер в сегменте гостиничной недвижимости и возможные варианты страхования девелоперской деятельности.
5. Характеристика спроса на гостиничные объекты Греции, 2014 г. 5.1. Объем и структура спроса 5.2. Потенциальный спрос на гостиничные услуги в Греции 5.3. Анализ факторов спроса 5.3.1. Описание потребительских предпочтений (местоположение, транспортная доступность, современность, др.) 5.3.2. Влияние сезонности (анализ цикла сезонности) 5.3.3. Прочие факторы спроса влияющие на развитие рынка гостиничной недвижимости в Греции. Особенности и ключевые проблемы 5.4. Ценовая сегментация спроса. Определение наиболее перспективной ценовой категории. 6. Прогноз спроса на 2014-2017 гг. 7. Выводы по исследованию 7.1. Прогноз развития рынка гостиничных услуг в Греции 7.2. Оценка перспективности инвестирования в данный рынок 7.3. Выводы по исследованию 8. Расчет экономической эффективности инвестирования средств в покупку гостиничного комплекса в Греции 8.1. Финансовый план 8.1.1. Исходные данные и допущения 8.1.2. Номенклатура и цены 8.1.3. Инвестиционные издержки 8.1.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 8.1.5. Налоговые отчисления 8.1.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 8.1.7. Расчет себестоимости 8.1.8. Расчет загрузки гостиничного центра с учетом сезонности 8.1.9. График реализации проекта 8.1.10. Персонал 8.1.11. План продаж 8.1.12. Расчет выручки 8.1.13. Прогноз прибылей и убытков 8.1.14. Источники финансирования 8.1.15. Прогноз движения денежных средств 8.1.16. Анализ эффективности проекта - Методика оценки эффективности проекта - Показатели эффективности проекта - Чистая приведенная стоимость (NPV) - Внутренняя норма доходности (IRR) - Индекс доходности инвестиций (PI) - Срок окупаемости (PBP) - Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) - Иные показатели 8.2. Анализ рисков проекта 8.2.1. Качественный анализ рисков 8.2.2. Анализ чувствительности проекта 8.2.3. Точка безубыточности проекта 9. ПРИЛОЖЕНИЯ 9.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам)
Методы проведения исследования: 1. Экспертные интервью с участниками рынка (обзвоны/контакты); 2. Анализ материалов, полученных от участников рынка и из региональных и федеральных СМИ.
Источники информации: 3. База данных риэлтерских компаний; 4. Информационные ресурсы участников рынка; 5. Отраслевые и специализированные информационные порталы; 6. Материалы сайтов исследуемой тематики; 7. Региональные и федеральные СМИ.
1. Обзор рынка рыболовства
1.1. Динамика деятельности рыболовства в реках, озерах, водохранилищах и прудах (финансово-экономические и производственные показатели отрасли) в России
1.2. Деятельность рыболовства в реках, озерах, водохранилищах и прудах в регионах России
1.3. Перспективы развития платной рыбалки в Пермском крае
2. Организация платной рыбалки
2.1. Инфраструктура объектов для организации платной рыбалки (условия для проживания, аренда сопутствующего оборудования)
2.2. Анализ ассортимента сопутствующих услуг
2.3. Ценообразование на услуги платной рыбалки
ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА
ОБЪЕМ РЫНКА
В 2006 году объем Рынка в денежном выражении составлял порядка $... млн.
Учитывая темпы роста, можно прогнозировать, что в 2008 году объем рынка
делового туризма в России будет равен порядка $... млрд.
Учитывая глобальный экономический кризис, можно прогнозировать, что в 2009
году общий объем рынка корпоративного туризма останется на прежнем
уровне. Тем не менее, большинство компаний, снижая издержки, будут
стремиться заниматься организацией командировок сами. Туристические же
компании, специализирующиеся на рынке делового туризма, придётся выживать
за счет организации семинаров, конгрессов и т.п. на основе «единственного
организатора».
ЕМКОСТЬ РЫНКА
По данным экспертов емкость рынка делового туризма в России составляет
порядка $... млрд.
ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА
В последние годы рынок бизнес туризма в среднем рос на … - …% в год.
Наиболее динамично увеличивался сегмент инсентив-туров, чей рост ежегодно
составлял порядка …%. Однако в 2009 году следует стагнации, либо по
пессимистичным прогнозам уменьшение рынка делового туризма в силу
банкротства множества работающих на нём компаний, а также сокращении
доходов у оставшихся.
ВЛИЯНИЕ СЕЗОННОСТИ НА РЫНОК
Сезонность на Рынке присутствует в секторе конгрессно-выставочного туризма. С
одной стороны, конгресс-т…
1 Наиболее эффективные средства коммуникации, используемые турагентствами. Программы продвижения путевок на - ХХХ - ХХХ - ХХХ - ХХХ - ХХХ - ХХХ 2 Пример туристического франчайзинга, по которому продаются путевки. Описание агентства и виды коммуникаций с клиентами Выводы