Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Цель исследования: анализ производства и потребления. Принятие управленческого решения по формированию стратегии развития компании на рынках ЗРА и устройств дозирования реагентов на 2014-2017гг. Объект исследования: рынок ЗРА и устройств дозирования реагентов.
Продукция: клапан запорно-регулирующий электроприводной, клапан регулирующий электроприводной, клапан-отсекатель, клапан предохранительный, регулятор давления, устройства ввода реагентов, блок одоризации.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Глава 1. Анализ рынка запорно-регулирующей арматуры и устройств дозирования реагентов в РФ 1. Обзор рынка запорно-регулирующей арматуры и устройств дозирования реагентов в РФ, 2013-2017гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.6. Прогноз развития рынка до 2017 г. 1.2. Структура рынка: 1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. по отраслям потребления 2. Анализ производства запорно-регулирующей арматуры и устройств дозирования реагентов в РФ, 2013-2014гг. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Сегментация производства по регионам 2.3. Конкурентный анализ: 2.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.3.2. Профили основных игроков (при наличии открытой информации): ▪ форма организации ▪ собственники (учредители), менеджмент ▪ размер уставного капитала ▪ финансовое состояние компании (бухгалтерские балансы), экономические показатели ▪ филиалы ▪ виды деятельности ▪ номенклатура продукции ▪ участие в холдингах, ассоциациях, партнерствах ▪ патентное портфолио ▪ информация о планируемых сделках по слиянию, поглощению, приобретению долей в других компаниях ▪ информация о новых продуктах ▪ информация об участии в проектах ▪ информация об объемах продаж по продуктам, являющимся конкурентами 2.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 2.3.6. Оценка положения компании заказчика на рынке 2.4. Анализ продукции компаний-конкурентов: 2.4.1. Аналоги продукции компании-заказчика у конкурентов 2.4.2. Технические характеристики 2.4.3. Ценовой анализ: ▪ Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) ▪ Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 2.4.4. Сроки производства 2.4.5. Основные области применения 2.4.6. Способ реализации 2.4.7. Основные преимущества и недостатки 3. Анализ потребления запорно-регулирующей арматуры и устройств дозирования реагентов в РФ, 2013-2014гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные отрасли потребления и потребители: 3.2.1. Рейтинг основных потребителей 3.2.2. Анализ цикла сезонности 3.2.3. Объем импорта в потреблении 3.2.4. Прогноз потребления до 2017 г. 3.2.5. Описание потребительских предпочтений 3.2.6. Анализ смежных рынков 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Сдерживающие факторы на рынке 4.2. Законодательное регулирование и государственные программы 4.3. Рекомендации по продвижению продукции 4.4. Перспективы развития рынка 4.5. Выводы по исследованию.
1. Обзор рынка изделий из высоколегированной стали, полученных методом точного литья УФО
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики продукта
1.1.2 Основные характеристики рынка
1.1.3 Объем рынка
1.1.4 Емкость рынка
1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.7 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка)
1.2 Структура рынка
1.2.1 Структура рынка по ассортименту. Доля фланцев и литых заготовок из высолегированной стали сложной конфигурации, полученных методом точного литья
1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок на рынок России изделий из высоколегированной стали, полученных методом литья
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта
2.2.1 По странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 По компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 По компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4 По товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Структура экспорта
2.4.1 По странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка художественной ковки Москвы и МО
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики услуги
2.1.2. Основные характеристики рынка
2.2. Объем и динамика рынка художественной ковки Москвы и МО
2.3. Структура рынка художественной ковки Москвы и МО:
2.3.1. Сегментация рынка по видам продукции (мебель, интерьер, экстерьер, заборы, лестницы и т.п.)
2.3.2. Выявление перспективных сегментов рынка и их специфики. Объем и насыщение уже занятых сегментов рынка. Развивающиеся сегменты.
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Конкурентный анализ:
3.1. Структура рынка по компаниям-конкурентам (ТПК и объединения)
3.2. Рейтинг основных игроков рынка художественной ковки
3.3. Определение производственных мощностей конкурентов, их сильных и слабых сторон
3.4. Общие выводы о сильных и слабых сторонах предприятий
3.5. Насыщенность рынка художественной ковки Москвы и МО
3.6. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.7. Анализ ценовой политики конкурентов
3.8. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.9. Определение наиболее вероятного поведения конкурентов
3.10. Ассортимент конкурентов, технические параметры
3.11. Каналы сбыта ко…
1. Обзор рынка АСУ ТП в РФ, 2010-2011 гг.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.2. Объем и динамика рынка, 2010-2011 гг.
1.1.3. Оценка объёма инвестиций в направление АСУ ТП
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по производителям
1.2.2. Структура рынка по ассортименту
1.2.3. Структура рынка по отраслям применения 3. Анализ производства АСУ ТП для нефтегазовой и металлургической отрасли, тепло- и электроэнергетики в РФ, 2010-2011 гг.
3.1. Объем и динамика производства 2010-2011 гг.
3.2. Сегментация производства по регионам
3.3. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
3.4. Конкурентный анализ:
3.4.1. Основные продавцы АСУ ТП в РФ: объем продаж и доля на рынке
3.4.2. Анализ ценовой политики
3.4.3. Ассортимент конкурентов
4. Анализ потребления АСУ ТП для нефтегазовой и металлургической отрасли, тепло- и электроэнергетики в РФ, 2010-2011 гг.
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.2. Основные отрасли применения
4.4. Частота и динамика потребления
5. Рекомендации и выводы по исследованию
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка металлоконструкций в России 2014 г. 2.1. Общая характеристика рынка металлоконструкций 3. Анализ потребления металлоконструкций, 2014 г. 3.1. Оценка объема и потенциала потребления металлоконструкций из листового проката, труб и профильных труб 3.2. Факторы спроса на металлоконструкции из листового проката, трубы и профильные трубы 3.3. Анализ среднегодовой стоимости металлоконструкций. Стоимостной прогноз до 2016 года 3.4. Прогноз потребления до 2016 г.
4. Обзор рынка легких металлоконструкций в России 2014 г. 4.1. Общая характеристика рынка легких металлоконструкций 5. Анализ потребления легких металлоконструкций, 2014 г. 5.1. Оценка объема и потенциала потребления легких металлоконструкций 5.2. Анализ среднегодовой стоимости металлоконструкций. Стоимостной прогноз до 2016 года 5.3. Прогноз потребления до 2016 г. 6. Обзор рынка (ПСПК) системы МАРХИ в России 2014 г. 6.1. Общая характеристика рынка пространственных конструкций системы МАРХИ 7. Анализ потребления системы МАРХИ, 2014 г. 7.1. Оценка объема и потенциала потребления конструкций МАРХИ 7.2. Анализ среднегодовой стоимости системы…