Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Новости
Объявления
Госзакупки
Специалисты
Поиск на сайтах
Исследования
Рубрикатор ::
Медицина/ Фармакология :: Медицинские услуги - общее ::
Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: ноябрь 2012
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Объем коммерческого рынка ГЛС в ценах закупки аптек в ноябре 2012 г. сократился на 6,5% по сравнению с октябрем и составил 36,5 млрд. руб. (с НДС). По итогам аптечных продаж за третий месяц осени 2012 г. коммерческий рынок лекарств в натуральном выражении был равен 374 млн. упак., что на 0,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Средняя стоимость упаковки лекарственного препарата на коммерческом рынке России в ноябре 2012 г. по сравнению с октябрем увеличилась на 0,8% и составила 97,5 руб. Согласно индексу Ласпейреса, в течение ноября 2012 года цены в рублях уменьшились на 0,7%. В долларовом выражении индекс цен сократился на 1,7%. Всего же с начала года инфляция цен на лекарства в аптеках страны составила +5,3% в рублевом выражении и 5,6% в долларах США. Структура коммерческого рынка ГЛС в ноябре 2012 г. по ценовым секторам изменилась несущественно по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. Продолжилось сокращение доли лекарств с ценовым диапазоном 50-150 руб./упак. (с 25,1% в ноябре 2011 г. до 23,1% в ноябре 2012 г.), на 1,7% увеличился удельный вес лекарств ценой от 150 до 500 руб. за упаковку (с 43,9% до 45,6%), препараты низшей ценовой группы (дешевле 50 руб./упак.) ослабили свои позиции, уменьшив долю лекарств с 9,7% до 8,5%. Лекарства ценой от 500 руб. за упаковку занимали по итогам третьего месяца осени 2012 г. долю 22,7% коммерческого рынка, что на 1,4% больше, чем в ноябре 2011 г. По итогам ноября 2012 г. 58% препаратов, реализованных на рынке, являлись отечественными (в натуральных единицах измерения), однако ввиду своей невысокой цены относительно импортных лекарств, в стоимостном выражении они занимают лишь 24%. В ноябре 2011 г. удельный вес российских препаратов в натуральных единицах составлял 60%, а вот доля в стоимостном объеме была также равна 24%. Коммерческий сегмент рынка по итогам ноября 2012 года представлен на 51% рецептурными препаратами и на 49% безрецептурными. Рейтинг фирм по стоимостному объему продаж в октябре возглавила компания SANOFI-AVENTIS, на втором месте ФАРСТАНДАРТ, на третьем месте - NYCOMED. ТОП брендов ЛС по стоимостному объему аптечных продаж в России по итогам ноября 2012 г. возглавил препарат Арбидол (0,98% от совокупных аптечных продаж); на втором месте Эссенциале (0,95%) и третьем месте Актовегин (0,85). Объем российского аптечного рынка БАД в стоимостном выражении в ноябре 2012 г. уменьшился на 2,1% относительно октября и составил 2,09 млрд. руб. В натуральном выражении объем аптечного рынка БАД в третьем месяце осени 2012 г. сократился на 0,4% по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. и составил 27,4 Подробное оглавление/содержание отчёта Резюме 3 I. Коммерческий рынок ГЛС России в ноябре 2012 года 5 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5 2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15 4. Препараты-лидеры продаж 18 5. Индекс цен 20 6. Биологически активные добавки 22 II. События фармацевтического рынка Перечень приложений
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|