Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Компания - заказчик
ХХХ
Цель бизнес-плана
Реализация нового инвестиционного проекта
География проекта
Г. Сургут, Восточный Район
Планируемые услуги
Парикмахерские, косметологические, оздоровительные услуги
Стандарт написания бизнес-плана:
стандарт UNIDO
Структура бизнес-плана
Подробная структура приведена в Приложении 1
Объем бизнес-плана
от 80 листов
Бизнес-план включает
• Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов); • Анализ рынка; • Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
Перечень приложений
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и оказываемых услуг студии имиджа* -парихимахерские услуги - маникюр, педикюр - услуги косметолога - оздоровительные услуги (массаж, солярий) 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта*
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка салонов красоты в г. Сургуте, Восточный Район 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу* 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования* 4.4. Юридический аспект деятельности 4.5. Расчет загрузки студии имиджа
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание здания студии имиджа* 5.2. Описание процесса предоставления услуг* 5.3. Описание оборудования студии имиджа* 5.4. Сырье, материалы и комплектующие* 5.5. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Методика оценки эффективности проекта 6.12.2. Показатели эффективности проекта 6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.12.6. Срок окупаемости (PBP) 6.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6.12.8. Иные показатели
7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 7.1. Качественный анализ рисков 7.2. Анализ чувствительности проекта 7.3. Точка безубыточности проекта
8. ПРИЛОЖЕНИЯ 8.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам).
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Анализ ассортиментного портфеля организации
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке
3.6. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
3.6.1. Введение
Описание текущего финансового положения компании
Миссия вашей компании и описание целей;
Информация об основных факторах и событиях, определяющих ведение дел в компании в течение предыдущего года;
Описание услуг компании, и резюме продаж за предыдущий период;
Основные допущения, на которых основывается план маркетинга.
3.6.2. SWOT-анализ
SWOT-анализ: основные сильные и слабые стороны компании, а также основные возможности и угрозы внешней среды. Выводы:
Описание основных направлений развития компании (сочетание рыночных возможностей и сильных сторон компании);
Основные задачи (сочетание угроз и сильных сторон — что нужно предпринять, чтобы снизить угрозы внешней среды);
Основные проблемы компании: сочетание возможностей и слабых сторон компании (что может помешать Вам воспользоваться предоставляющимися возможностями), а также соч…
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
1.1.Описание проекта и предполагаемых услуг 1.2.Особенности организации проекта
1.3.Информация об участниках проекта
1.4.Месторасположение проекта
2.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
2.1.Обзор рынка строительно-монтажных услуг, дорожного строительства и благоустройства, озеленения
2.2.Основные тенденции на рынке
2.2.1.Динамика цен
2.2.2.Динамика оказания услуг
2.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей
2.4.Обзор потенциальных конкурентов
2.5.Прогноз развития рынка
2.6.Ценообразование на рынке
2.7.SWOT-анализ проекта
3.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
3.1.План по персоналу
3.2.Должностные обязанности сотрудников
3.3.Организационная структура компании
3.4.Схема взаимодействия с контрагентами
3.5.План-график работ по проекту
3.6.Источники, формы и условия финансирования
3.7.План продаж
4. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
4.1.Юридический аспект
4.2.Экологический аспект
4.3.Социальный аспект
4.4.Государственное регулирование
5.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1.Исходные данные и допущения
5.2.Номенклатура и цены
5.3.Инвестиционные издержки
5.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5.Налоговые отчисления
5.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7.Расчет себестоимости
5.8.Расчет выручки
5.9.Прогноз прибылей и убытков
5.10.Прогноз движения денежных средств
5.11.Пр…
1 Общий анализ экономической ситуации в Республике Башкортостан 1.1 Общеэкономические показатели РБ в 2013 г. 1.2 Наиболее развитые производственные отрасли в РБ. Оценка конкурентных преимуществ 1.3 Рейтинг 20 крупнейших производственных предприятий (по объему производства в стоимостном выражении), их доля на мировом рынке 1.4 Оценка возможностей, перспектив, рисков и угроз для выхода 20 крупнейших производственных предприятий на зарубежные рынки 1.5 Наиболее перспективные направления для экспорта Республики Башкортостан, сравнительные анализ 2 Анализ рынков стран Латинской Америки, перспективных для экспорта продукции из Республики Башкортостан. 2.1 Краткая оценка ситуации на выбранных рынках, по следующим параметрам
- Объем товарного предложения;
- Ассортимент и качество выпускаемых изделий;
- Размеры импорта по данному товару или группе;
- Достигнутый уровень жизни и потребностей населения;
- Покупательная способность потребителей, уровень и соотношение цен на товары;
- Численность потребителей;
- Степень насыщенности рынка;
- Состояние сбытовой, торговой и сервисной сети;
- Географическое положение рынка;
- Природно-климатические условия;
- Национально-бытовые традиции;
- Достигнутый уровень обеспеченности и др.
- Законодательство
- Логистика
- Криминальная обстановка 2.2 Ан…
Анализ и выявление бизнес-направлений, соответствующих следующим критериям:
- Регион сбыта: Казахстан, с перспективой выхода на рынки России и Китая
- Размер инвестиций: 4 млн. долларов
- Размер максимальных собственных вложений: до 1 млн. долларов
- Характеристики помещений: собственность, 1- площадь 4880 кв.м., 2- 5200 кв.м ., 3-750 кв.м, 4-1550 кв.м., 5- 920 кв.м. Это наиболее крупные помещения с 2 -х сторонним входом на разные стороны, с обоих сторон -ж/д линии. Высота в 1,2,4 - 9 м. Оборудование вывезено. Помещения пустые, оснащены коммуникациями -свет. вода, канализация. обор-тельфера, кранбалки.
- Возможные отрасли промышленности: любой вид промышленности, кроме пищевой, фармацевтической. Приоритет: Химическая промышленность, промышленные стройматериал, металлургическая промышленность.
- рост ценовых показателей опережает показатели инфляции (15%-20%)
- высокая динамика роста объема рынка в натуральном выражении
(превосходит рост ВВП 20%)
- средний потенциал роста рынка
- средняя потребительская активность
- низкая степень зависимости от кризиса
- наличие фундаментальных показателей для развития рынка
По итогам данного глубинного анализа бизнес-направлений, будут выявлены и детально проанализированы наиболее перспективные виды деятельности
1. Анализ бизнес-направления №1
О…
1. Обзор рынка услуг по аренде автомобилей в России 1.1 Объем рынка услуг по аренде автомобилей в России в 2013 году 1.2 Структура рынка услуг по аренде автомобилей по городам РФ (TOP-5 городов) 1.3 Текущие факторы развития рынка услуг по аренде автомобилей 2. Перечень и краткое описание крупнейших игроков рынка услуг по аренде автомобилей в РФ 3. Анализ потребителей услуг по аренде автомобилей в РФ 3.1 Описание портрета потенциального потребителя услуг по аренде автомобилей в РФ. 3.2 Средняя численность потенциальных потребителей в РФ, Москве и Санкт-Петербурге 4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка услуг по аренде автомобилей в РФ 4.1 Перспективы развития рынка услуг по аренде автомобилей в РФ 4.2 Средние темпы роста рынка, барьеры на рынке и ожидаемые драйверы роста 4.3. Выводы по исследованию.