Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Компания - заказчик
ХХХ
Цель бизнес-плана
Привлечение инвестиций, обоснование рентабельности бизнеса, расчет необходимых инвестиций
География проекта
Москва, открытие 3х супермаркетов в разных районах
Услуги
Реализация продовольственных и хозяйственных товаров
Стандарт написания бизнес-плана:
стандарт UNIDO
Структура бизнес-плана
Подробная структура приведена в Приложении 1
Объем бизнес-плана
от 70 листов
Бизнес-план включает
• Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов); • Анализ рынка; • Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Приложение 1.
• РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
• СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ◦ Описание проекта ◦ Месторасположение супермаркетов ◦ Описание предлагаемой продукции и услуг ◦ Анализ конкурентных преимуществ ◦ Информация об участниках проекта
• МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН и АНАЛИЗ РЫНКА ◦ Анализ рынка продуктовых магазинов в Москве ▪ Основные тенденции на рынке продуктовых магазинов в Москве ▪ Анализ потребителей. Сегментация потребителей ▪ Анализ потенциальных конкурентов компании на рынке ▪ Ценообразование на рынке ◦ Стратегия маркетинга
• ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН ◦ Описание зданий и помещений* ◦ Описание необходимого оборудования* ◦ Прочие технологические вопросы ◦ Поставщики продукции в магазины, условия работы
• ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ◦ План по персоналу ◦ План-график работ по проекту ◦ Источники, формы и условия финансирования ◦ График финансирования проекта
• ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ◦ Исходные данные и допущения ◦ Номенклатура и цены ◦ Инвестиционные издержки ◦ Потребность в первоначальных оборотных средствах ◦ Налоговые отчисления ◦ Операционные издержки (постоянные и переменные) ◦ План продаж ◦ Расчет выручки ◦ Прогноз прибылей и убытков
◦ Прогноз движения денежных средств ◦ Анализ эффективности проекта ▪ Методика оценки эффективности проекта ▪ Показатели эффективности проекта ▪ Чистая приведенная стоимость (NPV) ▪ Внутренняя норма доходности (IRR) ▪ Индекс доходности инвестиций (PI) ▪ Срок окупаемости (PBP) ▪ Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) ▪ Иные показатели
• АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА ◦ Количественный анализ рисков ◦ Качественный анализ рисков ◦ Точка безубыточности проекта
• ПРИЛОЖЕНИЯ ◦ Отчет о движении денежных средств (по месяцам) ◦ Финансовая модель.
Перечень таблиц и диаграмм 3
Описание исследования 4
1. Тенденции российского строительного рынка 5
2. Краткая характеристика экономики магаданской области 11
3. Строительство в магаданской области 14
3.1. Общая характеристика развития строительного рынка магаданской области 14
3.2. Нежилое строительство в магаданской области 16
3.3. Жилищное строительство в магаданской области 18
3.4. Строительная активность в магаданской области в течение 2009-2010 гг. 20
4. Развитие стройиндустрии в магаданской области 22
5. Прогнозы развития строительства в магаданской области 25
Информация о компании «амикрон-консалтинг» 29
В данной работе собрана информация и выполнен анализ рынка аренды строительной и специальной техники, а также строительной отрасли в целом в таких странах как: Россия, Белоруссия, Казахстан, США, Канада, Бразилия, Мексика, Индия, Китай и ОАЭ, Польша. Выдержки из текста: «Все больше компаний переводят свой бизнес в виртуальное пространство. Сфера услуг, является лидером данного движения. Не является исключением и отрасль услуг аренды специальной и строительной техники, что подтверждается и результатами авторитетного опроса представителей арендных компаний. Так, согласно им, 50% арендных компаний России уже активно используют Интернет для продвижения своих услуг, еще 29% используют его наравне с другими средствами продвижения и только 21% используют мало.» «По существующим оценкам, уровень проникновения услуг аренды по России в целом составляет всего 7-10%. По некоторым, более оптимистичным оценкам, этот показатель составляет 15%. При этом, подавляющее большинство российских строительных компаний (67%) хотя бы один раз в течение 2014 года прибегали к услугам аренды техники у сторонних организаций. Рост физических объемов строительства при прежнем количестве собственных машин и механизмов у строительных компаний (согласно официальной статистке), так же говорит о то…