Агробизнес.ру - Оборудование и химикаты для сельского хозяйства оборудование для пищевой промышленности
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Прайс-листы Спрос на оборудование для АПК
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: бизнес план расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Офис/ дом :: Бытовая техника :: Анализ рынка переносных холодильников в России
Название отчёта: Анализ рынка переносных холодильников в России (артикул: 22973 13848)
Дата выхода: 24 Февраля 2015
География: Россия
Период: 2013-2014гг.
Количество страниц: 30
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 60 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка переносных холодильников в России.

Задачи исследования

1.Определить объем рынка переносных холодильников в России в 2013-2014 гг., в том числе по торговым маркам.

3.Определить объем импорта в Россию и экспорта из России переносных холодильников в 2013 –2014 гг. по товарным группам и торговым маркам.

4.Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка переносных холодильников в России в ближайшие несколько лет.

5. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.

Объект исследования

Рынок переносных холодильников в России.

Метод сбора и анализа данных

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке переносных холодильников и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники данных

1.Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2.Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3.Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4.Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5.Экспертные опросы.

6.Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7.Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8.Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9.Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

10.Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

11.Материалы Всемирного банка (World Bank).

12.Материалы ВТО (World Trade Organization).

13.Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

14.Материалы International Trade Centre.

15.Материалы Index Mundi.

16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Отчет состоит из 6 глав.

Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

Глава 2 содержит описание классификации переносных холодильников

Глава 3 содержит данные по объему рынка переносных холодильников в России и темпов его роста. В частности, объем рынка представлен и с разбиением на торговые марки.

В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России переносных холодильников как в стоимостном, так и в натуральном выражении. Статистическая информация в данной главе представлена в разбивке на торговые марки. Также, приведены данные по объему импорта переносных холодильников в разбивке по стране происхождения товара.

Глава 5 описывает основные события и тенденции на рынке бытовой техники и рынке переносных холодильников, в частности.

Глава 6 посвящена обзору финансово-хозяйственной деятельности ключевых игроков исследуемого рынка в России.

Отчет содержит 9 таблиц и 7 диаграмм.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание   8

     

    Список таблиц и диаграмм   8

     

    Таблицы:  9

     

    Диаграммы:  9

     

    Резюме  10

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования  11

     

    Цель исследования  11

     

    Задачи исследования  11

     

    Объект исследования  11

     

    Метод сбора и анализа данных  11

     

    Источники получения информации  12

     

    Объем и структура выборки  12

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики переносных холодильников  13

     

    Глава 3. Объем и темпы роста рынка переносных холодильников в России  14

     

    Объем и темпы роста рынка  14

     

    Объем рынка по торговым маркам  15

     

    Глава 4. Импорт переносных холодильников в Россию и экспорт из России  20

     

    Импорт по торговым маркам  20

     

    Импорт по стране происхождения товара  23

     

    Экспорт по товарным категориям  24

     

    Экспорт по торговым маркам  25

     

    Экспорт по стране назначения товара  25

     

    Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка переносных холодильников в России  27

     

    Влияние колебаний курса рубля  27

     

    Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка переносных холодильников в России  29

     

    Зарубежные производители переносных холодильников  29

     

    «Технологии Холода 2000»  29

     

    INDEL B  29

     

    Dometic Deuchland GmbH (WAECO)  30

Перечень приложений

Таблицы: 

 

Таблица 1. Объем рынка переносных холодильников в России в 2013–2014* гг., $ тыс. и шт.  14

 

Таблица 2. Объем рынка переносных холодильников по торговым маркам в России в стоимостном выражении в 2013–2014* гг., $ тыс.  15

 

Таблица 3. Основные показатели рынка переносных холодильников по торговым маркам в России, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в натуральном выражении в 2013- 2014*гг., шт.. и %.  17

 

Таблица 4. Импорт переносных холодильников в Россию 2013-2014* гг., $ тыс. и шт.  20

 

Таблица 5. Импорт переносных холодильников в Россию по торговой марке в 2013-2014* гг., $ тыс., шт. и %.  21

 

Таблица 6. Импорт переносных холодильников в Россию по стране происхождения товара в 2013-2014* гг., $ тыс.,шт. и %  23

 

Таблица 7 Экспорт переносных холодильников из России 2013-2014* гг., $ тыс., шт.  24

 

Таблица 8. Экспорт переносных холодильников из России по торговой марке в 2013-2014* гг., $ тыс., шт. и %.  25

 

Таблица 9 Экспорт переносных холодильников из России по стране назначения товара в 2013-2014* гг., $ тыс.  26

 

Диаграммы: 

 

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка переносных холодильников в России в 2010 – 2014* гг., шт. и %.  17

 

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста импорта переносных холодильников в Россию в 2010 – 2014* гг., $ тыс. и %.  22

 

Диаграмма 3. Структура импорта переносных холодильников в Россию в стоимостном выражении в 2013 г., %.  25

 

Диаграмма 5. Структура импорта переносных холодильников в Россию по стране происхождения в 2013 г., %.  26

 

Диаграмма 3. Структура экспорта переносных холодильников из России в стоимостном выражении в 2013 г., %.  27

 

Диаграмма 7. Структура экспорта переносных холодильников из России по стране назначения в 2013 г., %.  28


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Антикризисная оперативная сводка по рынку офисной мебели (Центральный фО) 20 Декабря 2012 133500 руб.
Российский рынок бытовой холодильной техники, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011) 28 Октября 2011 37500 руб.
Сегмент товаров для дома и мебели российского рынка продаж интернет-магазинов в 2011-2013 гг. и прогноз на 2014-2018 гг. 30 Мая 2014 75000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Миксеры и блендеры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка миксеров и блендеров (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Анализ рынка малой бытовой техники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация По данным BusinesStat, к концу 2009 г в российских домохозяйствах эксплуатировалось 259,5 единиц малой бытовой техники, а к 2014 г ее количество достигнет 273,2 млн шт. Самым распространенным видом малой бытовой техники являются утюги, которые есть в 99,8% всех российских домохозяйств. В 2009 г в России эксплуатировалось 61 млн утюгов. Самыми редкими приборами являются термопоты, которые есть лишь у 1% семей. Всего в России эксплуатируется 680 тыс бытовых термопотов. Наибольший натуральный объем продаж в 2009 г зафиксирован в категории электрических бытовых чайников: их было продано 7 млн шт. На 2 и 3 местах по объему продаж следуют утюги (5,8 млн шт) и бытовые пылесосы (4,3 млн шт). По обороту розничных продаж категориями-лидерами рынка являются пылесосы (20 млрд руб), утюги (10,7 млрд руб) и электрочайники (10,5 млрд руб). Отчет «Анализ рынка малой бытовой техники в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем продаж всех видов малой бытовой техники Покупка и использование всех видов малой бытовой техники в домохозяйствах Цена розничных продаж всех видов малой бытовой техники BusinesStat поми…
Анализ рынка газовых и электрических кухонных бытовых плит, а также рынка встраиваемой бытовой техники в РФ с разбивкой по ФО

Глава 1. Анализ рынка газовых и электрических кухонных бытовых плит в РФ с разбивкой по ФО, 2012-2014 гг.
1 Обзор рынка газовых и электрических кухонных бытовых плит в РФ с разбивкой по ФО, 2012-2014 гг.
1.1. Общая информация по рынку:
▪ Основные характеристики исследуемого рынка
▪ Основные характеристики исследуемой продукции
▪ Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг.
▪ Емкость рынка
▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка:
1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.2. по модельному ряду
1.2.3. по типам потребителей (государственные, частные)
2. Анализ продаж газовых и электрических кухонных бытовых плит в РФ с разбивкой по ФО, 2012-2014 гг.
2.1. Объем и динамика продаж
2.2. Конкурентный анализ:
2.2.1. Крупнейшие продавцы.

2.2.2. Профили компаний (адрес, телефон главного офиса)
2.2.3. Объём продаж. Доля на рынке
2.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов
2.2.5. Ассортиментный ряд
2.2.6. Наличие маркетинговых мероприятий
3. Анализ потребления газовых и электрических кухонных бытовых плит в РФ с разбивкой по ФО, 2012-2014 гг.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. О…
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками