Агробизнес.ру - Оборудование и химикаты для сельского хозяйства оборудование для пищевой промышленности
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Эффективная реклама продукции для АПК Объявление производителей и поставщиков Специализированная пресса
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цемент расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Мясо и мясопродукты :: Маркетинговое исследование и анализ рынка колбасных изделий России, 2012-2013 гг.
Название отчёта: Маркетинговое исследование и анализ рынка колбасных изделий России, 2012-2013 гг. (артикул: 23059 13848)
Дата выхода: 6 Апреля 2015
География: Россия
Период: 2012-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 50 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

Предпосылки для исследования: требуется четкое представление о рынке колбасных изделий в России для увеличения производственных мощностей.

Предмет исследования: рынок колбасных изделий.

Объекты исследования: производители и потребители на рынке России.

Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку колбасных изделий России.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка колбасных изделий в России, 2012-2013 гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.    Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг.
    2.1.4.    Емкость рынка, 2012-2013 гг.
    2.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.1.7.    Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по ассортименту
    2.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3.    Структура рынка по федеральным округам
    3.    Анализ внешнеторговых поставок колбасных изделий в России, 2012-2013 гг.
    3.1.    Объем и помесячная динамика импорта, 2012-2013 гг.
    3.2.    Структура импорта, 2013 г.
    3.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) с выделением стран:
    1.    Украина
    2.    Соединенные Штаты Америки
    3.    Страны Европейского союза
    4.    Канада
    5.    Австралия
    6.    Королевство Норвегия
    3.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3.    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.4.    по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3.    Объем и помесячная динамика экспорта, 2012-2013 гг.
    3.4.    Структура экспорта, 2013 г.
    3.4.1.    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.5.    Баланс экспорта/импорта


    4.    Анализ производства колбасных изделий в России, 2012-2013 гг.
    4.1.    Объем и динамика, 2012-2013 гг.
    4.2.    Доля экспорта в производстве
    4.3.    Сегментация производства (по ассортименту, федеральным округам)
    5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    5.1.    Рыночная концентрация
    5.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    5.3.    Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10)
    5.4.    Профили основных игроков
    5.5.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    6.    Ценовой анализ
    6.1.    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    6.2.    Анализ розничных цен в ритейле
    6.3.    Средняя цена импорта
    6.4.    Средняя цена экспорта
    7.    Анализ потребителей колбасных изделий в России, 2012-2013 гг.
    7.1.    Насыщенность рынка
    7.2.    Оценка объема и структуры потребления
    7.3.    Частота и динамика потребления
    7.4.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    8.    Рекомендации и выводы по исследованию колбасных изделий в России
    8.1.    Барьеры входа в отрасль
    8.2.    Сдерживающие факторы на рынке
    8.3.    Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль
    8.4.    Выводы по исследованию

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Российский рынок молока и молочной продукции: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г. 11 Июня 2019 75000 руб.
Российский рынок снэков: комплексный анализ и прогноз - 2023 30 Марта 2023 88500 руб.
Рынок мяса птицы прогноз на 2013-2016гг. 22 Июля 2013 47850 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мировой и российский рынок свинины - 2014г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Основные термины и понятия 2.2. Классификация свиней 2.2.1. Классификация возрастных групп свиней 2.2.2. Виды продуктивности свиней 2.2.3. Производственная классификация свиней 2.3. Классификация свинины 3. МИРОВОЙ РЫНОК СВИНИНЫ 3.1. Мировое свиноводство 3.1.1. Поголовье свиней Объем и динамика поголовья География поголовья 3.1.2. Продуктивность свиноматок Динамика продуктивности свиноматок Продуктивность свиноматок по странам мира 3.1.3. Убой свиней Объем и динамика убоя Убой свиней по странам мира 3.1.4. Падеж свиней 3.1.5. Мясная продуктивность свиней 3.2. Мировое производство свинины 3.2.1. Объем и динамика производства 3.2.2. Производство свинины по странам мира 3.3. Мировой импорт свинины 3.3.1. Импорт живых свиней Объем и динамика импорта Географическая структура импорта 3.3.2. Импорт свинины Объем и динамика импорта Географическая структура импорта 3.4. Мировой экспорт свинины 3.4.1. Экспорт живых свиней Объем и динамика экспорта Географическая структура экспорта 3.4.2. Экспорт свинины Объем и динамика экспорта Географическая структура экспорта 3.5. Мировое потребление свинины 3.5.1. Объем и динамика потребления 3.…
Маркетинговое исследование «Рынок баранины 2015. Текущая ситуация, перспективы развития, свободные ниши, прогноз до 2017 года»
Маркетинговое исследование представляет собой анализ текущего состояния рынка баранины в РФ в условиях изменяющейся внешнеполитической обстановки, колебаний курсов валют и других факторов, оказавших влияние на рынок баранины и экономику в целом. Исследование охватывает временной период с 2011 года, а также прогноз развития до 2017 года. В отчете представлены основные показатели развития рынка баранины в РФ:  объем, динамика и темпы роста рынка  доля импортной продукции на рынке  баланс импорта и экспорта  баланс спроса и предложения на рынке  сырьевая база  свободные ниши  тенденции развития рынка Проведен анализ производства баранины в РФ в целом и по видам, представлена динамика и структура производства, география производства по федеральным округам и региональная структура. Проведен анализ внешнеторговых операций на рынке баранины. Представлен объем, динамика, структура и география импорта и экспорта. Показана сравнительная структура импорта в 2013 и 2014 гг. Представлен ценовой анализ рынка: уровень и динамика цен производителей и потребительских цен в географическом разрезе. Проведен анализ сырьевой базы, поголовья овец, представлен обзор последних изменений в сфере АПК. Также в отчете представлены основные тенденции, ф…
Российский рынок мяса. Маркетинговое исследование и анализ рынка
Рассмотрим потребительские предпочтения на Рынке на примере московских потребителей мяса птицы. Согласно исследованию компании «СканМаркет», 87% московских потребителей предпочитают охлаждѐнное мясо замороженному. А для 11% респондентов, тот или иной вид заморозки не имеет значения. Диаграмма. Потребительские предпочтения относительно технологии производства мяса птицы, % покупателей мяса птицы 87% 2% 11% Охлаждѐнное мясо Замороженное мясо Не имеет значения Источник: «СканМаркет Тенденции на конкурентном поле Большинство игроков рынка представляют собой вертикально-интегрированные структуры с полным циклом производства – от производства кормов, до мясопереработки и сбыта конечным потребителям. Нарастание конкуренции между крупнейшими агрохолдингами России. Расширение ассортимента продукции и сферы деятельности крупнейшими игроками Рынка. Локальность отечественного рынка мяса, наличие большого количества местных производителей, которые и составляют основу рынка: на долю крупнейших компании отрасли приходится менее половины рынка.
Рынок колбас и колбасных изделий. Текущая ситуация и прогноз
6. ПРОИЗВОДСТВО В ОТДЕЛЬНЫХ СЕГМЕНТАХ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ 6.1. Вареные колбасы Динамика объема производства вареных колбас по годам Объемы производства вареных колбас в федеральных округах РФ Структура производства вареных колбас по федеральным округам РФ Объемы производства вареных колбас в регионах РФ Региональная структура производства вареных колбас 6.2. Сосиски и сардельки Динамика объема производства сосисок и сарделек по годам Объемы производства сосисок и сарделек в федеральных округах РФ Структура производства сосисок и сарделек по федеральным округам РФ Объемы производства сосисок и сарделек в регионах РФ Региональная структура производства сосисок и сарделек 6.3. Полукопченые колбасы Динамика объема производства полукопченых колбас по годам Объемы производства полукопченых колбас в федеральных округах РФ Структура производства полукопченых колбас по федеральным округам РФ Объемы производства полукопченых колбас в регионах РФ Региональная структура производства полукопченых колбас 6.4. Твердокопченые колбасы Динамика объема производства твердокопченых колбас по годам Объемы производства твердокопченых колбас в федеральных округах РФ Структура производства твердокопченых колбас по федеральным округам РФ Объемы производства твердокопченых колбас в регионах РФ Региональная с…
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками