Агробизнес.ру - Оборудование и химикаты для сельского хозяйства оборудование для пищевой промышленности
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Оборудование для пищевой промышленности
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Объявление производителей и поставщиков Специализированная пресса Прайс-листы
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: бетон расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Спорт/отдых/туризм :: Туристские услуги :: Анализ туристического рынка г. Одесса
Название отчёта: Анализ туристического рынка г. Одесса (артикул: 23586 13848)
Дата выхода: 15 Апреля 2018
География: Одесса
Период: 2008-12 гг.
Количество страниц: 55
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 45 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Данный отчет содержит анализ рынка туристического бизнеса в г. Одесса, а также анализ целесообразности выхода на него. Были исследованы общие тенденции рынка, потенциальная целевая аудитория, а также конкуренты, их маркетинговая политика.

Выдержки из текста:

…По состоянию на ххх год в структуре туристических потоков, которые обслуживали субъекты туристической деятельности Украины, хх% составили граждане Украины, которые выезжали за рубеж, хх% - внутренние туристы и только хх% - иностранные туристы.

 

…хххх год характеризуется как успешный, отмечен рост въездного потока на х% по сравнению с хххх годом и по результатам хххх года Одессу посетило ххх. туристов.

…Основные перспективы дальнейшего увеличения потока туристов связаны с развитием особых экономических зон туристическо-рекреационного типа.

… Основной причиной сезонности являются природные явления. Так, особенности климата и погодных условий Одессы обуславливает пик спроса, объёмов продаж туристических продуктов и связанную с ними продукцию, а также цен в летний период.

… Среди социальных факторов угрозу для развития туризма представляет снижение численности населения в стране в целом, что в дальнейшем может привести к падению спроса на туристические услуги. При этом положительное влияние на эффективность туристической деятельности в городе оказывает увеличение в последние годы числа специалистов, имеющих туристическое образование.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК В УКРАИНЕ

    1.1.Особенности туризма в Украине

    1.2.Туристические потоки Украины

    1.3.Проблемы развития туризма в Украине

    1.4.Перспективы развития туризма в Украине

    2.МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ О Г. ОДЕССА

    3.АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ ОДЕССЫ

    3.1.Туристические потоки Одессы

    3.2.Сезонность

    4.АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.Портрет бизнес-туриста

    4.2.Портрет отдыхающего туриста

    5.PEST-АНАЛИЗ

    6.SWOT-АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ Г. ОДЕССА

    6.1.Ориентиры развития туризма г. Одессы

    6.2.Ориентиры борьбы с проблемными вопросами туризма г. Одессы 

    6.3.Основные преимущества туристической отрасли в г. Одессе

    6.4.Существенные ограничения развития туризма в г. Одессе

    7.ПОТЕНЦИАЛ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ ОДЕССЫ

    7.1.Стратегические направления развития Одессы

    7.2.Прогноз развития туризма в Одессе

    ПРИЛОЖЕНИЯ

Перечень приложений

-


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПАРКОВ РАЗВЛЕЧЕНИЙ 2015 10 Февраля 2015 37500 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка пневматического оборудования (2010-2012 гг.) 1 Февраля 2013 209850 руб.
Рынок отдыха в Подмосковье (выпуск 2) 21 Января 2008 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование рынка туристических услуг в Казахстане
1. Обзор рынка туристических услуг в Казахстане
1.1. Общая информация по рынку
Основные характеристики рынка в Казахстане, России и Белоруссии
Доля выездного туризма в экономике Казахстана
Туристический бизнес как направление вложения инвестиций
Влияние мирового экономического кризиса на рынок туристических и гостиничных услуг в Казахстане

1.2 Основные показатели рынка выездного туризма в Казахстане
Объем рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
Емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
Структура рынка
Структура рынка по ассортименту предлагаемых услуг
Структура рынка по странам выезда
Структура рынка по целям выезда:
• образовательный туризм
• медицинский (лечебный) туризм
• туры для людей с ограниченными возможностями (доступный туризм, социальный туризм),
• круизы,
• паломнические туры,
• горнолыжные туры,
• шоп-туры,
• деловой туризм,
• детский туризм,
• гастрономические туры,
• пляжный туризм,
• прочие виды туризма
Структура рынка по ценовым сегментам (премиум, средний, эконом)

2. Конкурентный анализ рынка туристических услуг в Казахст…
World travel market and Russian travel market
RESEARCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES

1.GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

1.1.Population of Russia

Number of population

The largest cities

Social standards of living dynamics

Economic activity

1.2.Economic situation

Dynamics of economy development

Stability of the state budget

1.3.Position of Russia in the world

Share of RF in the world population

2.WORLD TRAVEL MARKET

3.VOLUME OF THE RUSSIAN TRAVEL MARKET

3.1.Dynamics of the travel market volume

3.2.Activity of travel agencies in Russia

3.3.Complex travel service

3.4.Dynamics of travel flows

Dynamics of international tourism from Russia

Dynamics of incoming tourism to Russia

4.ANALYSIS OF PRICES ON THE TRAVEL MARKET

4.1.Average prices for travel tickets

4.2.Prices for living in Russia

4.3.Costs of Russian tourists for rest in European countries

5.MARKET OF ONLINE BOOKING OF TRAVEL SERVICES

5.1.Trends of the market of online booking in Russia

5.2.Volume of the Russian market of online travels

5.3.Structu…
Рынок делового (корпоративного) туризма (выпуск 3)
Лидером в секторе инсентив-туров являются европейские страны и прежде всего Испания. В зимнее время года востребованы Таиланд, Объединенные Арабские Эмираты, а также Турция и Египет. СДЕРЖИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ РЫНКА · Экономический кризис, увеличение количества убыточных предприятий, а также банкротств Нестабильная ситуация в экономике России безусловно крайне негативно влияет на развитие рынка делового туризма. Уменьшение числа прибыльных компаний, увеличение банкротств и безработицы приведет к стагнации на рынке делового туризма. Не исключено также и уменьшение объемов рынка. · Недостаток квалифицированных кадров Деловой туризм испытывает острую нехватку профессиональных менеджеров. Ведь в корпоративном туризме достаточно жесткие требования к работникам, которые должны уметь работать с VIP, со сложными клиентами, обладать знаниями о туризме в целом и о бизнес-туризме в частности, знать существующие продукты, системы оформления билетов, виз, уметь работать с разнообразными компьютерными программами и т. д. Существующие ВУЗы не выпускают подобным специалистов, поэтому все туроператоры в сфере корпоративного туризма вынуждены сами их обучать. Недавно компания АТН создала туристическую академию, где можно пройти обучение в течении
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками