Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
География исследования: Россия.
Предмет исследования: производители и дистрибьюторы фармацевтических препаратов в РФ, 2014 г.
Период исследования: 2013-2014 гг.
Задачи исследования: анализ рынка.
Подробное оглавление/содержание отчёта
В рамках исследования будет представлена информация по предприятиям, производящим фармацевтические препараты на контрактной основе, в указанном ниже формате. Для каждого предприятия будут отражены данные по 5 компаниям-заказчикам, для каждой компании-заказчика по 5 видам препаратов.
1. Анализ рынка контрактного фармацевтического производства лекарственных препаратов для людей в РФ, 2014 г.
1.1. Перечень предприятий, производящих фармацевтические препараты для людей на контрактной основе
1.2. Соотношение спроса и предложения на рынке контрактного фармацевтического производства препаратов для людей в РФ, 2014 г.
2. Анализ рынка контрактного фармацевтического производства ветеринарных препаратов в РФ, 2014 г.
2.1. Перечень предприятий, производящих фармацевтические ветеринарные препараты на контрактной основе.
2.2. Соотношение спроса и предложения на рынке контрактного фармацевтического производства ветеринарных препаратов в РФ, 2014 г.
Обзор патентов на жидкие нестирильные лекарственные формы в РФ и Азербайджане
a. Основные характеристики жидких лекарственных средств
b. Популярные и востребованные запатентовые жидкие лекарственные средства
c. Популярные и востребованные запатентовые жидкие лекарственные средства на которые заканчивается патентная защита до 2015г:
d. по торговому наименованию
i. по хим. составу
ii. МНН
iii. по срок истечения патентной защиты
iv. по наименованию лекарств на продление патенка (наименование или хим. Составу)
Анализ производителей жидких нестирильных лекарственных форм в РФ и Азербайджане
a. Объем и динамика производства жидких лекарств в РФ и Азербайджане
b. Доля экспорта в производстве
c. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
d. Ассортимент выпускаемой продукции
e. Конкурентрный анализ: крупнейшие производители В РФ и Азербайджане
f. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
Выводы по исследованию
Наиболее перспективные виды дженериков для организации производства
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование рынка инфузионных растворов.
Инфузионные растворы – это стерильные растворы, которые доставляются непосредственно в кровь, используются в так называемой инфузионной терапии пациента (метод восстановления объема и состава внеклеточного и внутриклеточного водного пространства организма с помощью парентерального введения жидкости). Различают следующие виды инфузионных растворов, которые и будут рассмотрены в исследовании:
Объемозамещающие растворы (плазмозаменители и кровь) Основная цель их применения - быстрое восстановление плазматического и глобулярного объемов.
Базисные инфузионные растворы глюкозы и электролитов Применяются для поддержания водно-электролитного равновесия в течение необходимого времени.
Корригирующие инфузионные растворы В том числе молярные растворы электролитов и гидрокарбоната натрия.
Растворы диуретиков Основная цель их применения - восстановление диуреза и предупреждение почечной недостаточности
В ходе отчета рассмотрены внешнеэкономические поставки инфузионных растворов в 2012-2013 гг. Основной код ТН ВЭД по ввозу инфузионных растворов – 3004900000. Проведен сравнительный анализ основных производителей инфузионных растворов:
Содержание Методология исследования 3 1.1. Общие сведения о средствах для лечения и профилактики заболеваний пародонта и слизистой ротовой полости. Сферы применения. 6 1.2. Основные методы производства средств для лечения и профилактики заболеваний пародонта и слизистой ротовой полости. SWOT анализ существующих производств. 29 1.3. Оценка объема мирового рынка средств для лечения и профилактики заболеваний пародонта и слизистой ротовой полости. Структура рынка. Портрет потенциального потребителя. 51 1.4. Оценка объема российского рынка средств для лечения и профилактики заболеваний пародонта и слизистой ротовой полости. Структура рынка. Портрет потенциального потребителя. 55 1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в России 62 1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок в России 69
ТОП-20 продаж торговых наименований БАД в России в 2006 году
Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group.
ISO 9001:2000 В ТОП-20 выделим три биологически активные добавки, прирост объемов продаж которых в 2006 год был наибольшим: «Турбослим-день», «Турбослим-ночь», «Г еримакс Энерджи». Что касается цен на биологически активные добавки, то наибольшим спросом пользуются отечествен ные добавки с ценой за одну условную упаковку менее 150 рублей; среди импортных препаратов попу лярна группа в ценовом диапазоне 150–500 рублей (см. график 25). Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group ISO 9001:2000 Согласно существующему классификатору БАД представлены 15-ю разделами. Наиболее насыщенным как и по количеству торговых наименований (более 2000), так и по общему объему реализации (28% является раздел 2 «БАД к пище, влияющие преимущественно на процессы тканевого обмена» (см. таб лицу 14). Российский рынок биологически активных добавок близок к насыщению, однако перспективы для ег развития существуют: развитие импорта и экспорта БАД со странами СНГ, появление новых групп БАД расширение ассортимента уже существующих разделов биологически активных добавок, особенно наиболее узким ассортиментом. Необходимо также проведение разъя…