Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предмет исследования: производители смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники.
Задачи исследования:
1. Дать общую характеристику бизнеса производителей смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники: продукты, услуги, стратегическое направление развития 2. Проанализировать подходы производителей смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники к развитию дистрибьюторской сети 3. Проанализировать подходы производителей смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники к развитию отношений с прямыми клиентами 4. Оценить ценовую конкуренцию на рынке смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники 5. Составить сравнительный анализ смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники 6. Определить нишевые продукты на рынке 7. Анализ марок смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники и их долей в закупках по секторам рынка.
Результат исследования:
В рамках исследования будет подготовлен сводный отчет в формате Word.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Общая информация по рынку 2.1. Анализ текущей ситуации на рынке смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России 2.2. Объем рынка смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013, 2014 гг. 2.3. Структура потребления смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013, 2014 гг.: 2.3.1. Структура потребления по маркам смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники 2.2.2. Структура потребления по производителям смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники 2.2.3. Структура потребления по регионам потребления 2.2.4. Структура потребления по секторам рынка (отраслям потребления)
3. Анализ 10 крупнейших производителей смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники, представленных в России. По каждому производителю будет представлена следующая информация: • Профиль компании • Объем импорта и экспорта смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013-2014 гг. • Объем производства смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013-2014 гг. • Доля на рынке смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России • Перечень выпускаемой продукции • Ценовая политика компании • Общее описание стратегии развития на рынке России • Подход к развитию дистрибьюторской сети • Подход к развитию отношений с прямыми клиентами
4. Ценовой анализ материалов для коммерческого транспорта и спецтехники 4.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 4.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 4.3. Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации) 4.4. Средняя цена импорта 4.5. Средняя цена экспорта 4.6. Оценка ценовой конкуренции на рынке смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники 5. Анализ марок смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники, представленных на рынке России. 5.1. Перечень марок смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники, представленных на рынке России 5.2. Структура продаж каждой марки в России в 2013-2014 гг. в разрезе секторов рынка (отраслей потребления) 5.3. Сравнительный анализ марок смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники. Анализ будет проведен по следующим параметрам: • Качественные характеристики продукта • Цена • Занимая ниша товара • Конкурентные преимущества
6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России 6.1. Наиболее эффективные конкурентные стратегии на рынке смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России 6.2. Наиболее перспективные сектора рынка (отрасли потребления) для сбыта смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники, прогноз до 2020 года 6.3. Выводы по исследованию.
Дата подготовки обзора: апрель 2015 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 38, Arial, 1 интервал, 10 кегль
2. Общая информация по рынку 2.1. Анализ текущей ситуации на рынке смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России 2.2. Объем рынка смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013, 2014 гг.
2.3. Структура потребления смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013, 2014 гг.: 2.3.1. Структура потребления по маркам смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники 2.2.2. Структура потребления по производителям смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники 2.2.3. Структура потребления по регионам потребления 2.2.4. Структура потребления по секторам рынка (отраслям потребления)
3. Анализ 10 крупнейших производителей смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники, представленных в России. По каждому производителю будет представлена следующая информация: • Профиль компании • Объем импорта и экспорта смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013-2014 гг. • Объем производства смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013-2014 гг. •…
Структура бизнес-плана «Организация предприятия по переботке отработанного масла»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой продукции и услуг 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ рынка переработки отработанного масла 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Анализ конкурентов. 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН2 5.1. Описание производственных зданий и помещений 5.2. Стоимость строительства и подготовки помещения к производству 5.3. Технология производства 5.4. Описание технологического оборудования 5.5. Необходимые материалы и комплектующие 5.6. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. …