Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
В отчете представлена информация за 2009-2013 гг.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сетевых магазинов по продаже обуви в России.
Задачи исследования:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке
Выделение основных сегментов Рынка
Определение основных количественных характеристик Рынка
Описание структуры Рынка
Выявление основных игроков на Рынке
Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Согласно государственной статистике объем розничных продаж кожаной обуви в 2014 году составил ….. рублей.
Темп прироста в 2014 году составил ….%, что на …% …. чем в 2013 году.
Союз обувщиков оценивает годовой объем российского обувного рынка в натуральном выражении в ….. пар, а в денежном выражении — примерно в …..долларов / большой разброс вызван ………….%/. Импортная обувь занимает примерно …….% рынка, а в составе отечественного производства обуви до ……..% импортных комплектующих.
В структуре российского обувного рынка половину всех продаж занимают ……….
столь мало, что они практически не конкурируют между собой, занимая разные
территориальные рынки. Основные наши конкуренты - те российские компании,
которые размещают свое производство в Китае, среди них есть с десяток таких,
кто серьезно работает над моделями, качеством, развивает свои бренды".
«ПАРИЖСКАЯ КОММУНА»
Компания позиционируется как производитель в основном недорогой детской
обуви (средняя цена 250 руб. за пару), однако с 2004 года в планах компании
производство дорогой детской обуви – от 2500 рублей. «Торговая марка
«Парижская Коммуна» спозиционирована в средне-низком и низком сегменте
рынка, – говорит вице-президент корпорации «Эконика» Сергей Саркисов. – А в
этом сегменте рентабельность низкая». С августа 2003 года компания
выпускает и мужскую обувь от 1000-1200 рублей за пару.
Стоимость активов своей компании Никитин оценивает как минимум в $250 млн.
Оборот «Парижской Коммуны» в 2003 году составил $60 млн. Высокая стоимость
активов предприятия складывается по большей части из стоимости земли – 3,5 га
практически в самом центре (2 км от кремля) и зданий общей площадью 150000
кв. метров. В соответствии с политикой московских властей производство
предприятия постепенно переводится за пределы города, а освобождающаяся
дорогая земля в престижном районе оказывается очень…
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы обуви в ЮФО, ЦФО, ПФО,СЗФО
2.1. Насыщенность рынка
2.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
2.3. Динамика развития компаний-конкурентов
2.4. Анализ ценовой политики конкурентов
2.5. Ассортимент конкурентов (брендовый, модельный)
2.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов
2.7. Оценка положения компании заказчика на рынке
2.8. Финансовые показатели компаний-конкурентов
3. Рекомендации и выводы по исследованию.
3.1. Ключевые факторы успеха игроков на рынке.
3.2. Выводы по исследованию
СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ
Приложение 1. Городское и сельское население по субъектам российской
федерации
Приложение 2. Плотность населения европейской части России
Приложение 3. Международная миграция (человек)
Приложение 4. Производство обуви по регионам России в 2003-2004 гг., тыс. пар
Приложение 5. Импорт водонепроницаемой обуви с подошвой и с верхом из
резины или пластмассы, в кг.
Приложение 6. Импорт спортивной обуви, в кг.
Приложение 7. Импорт Обуви с подошвой из резины, пластмассы, натуральной
или композиционной кожи и с верхом из натуральной кожи, в кг
Приложение 8. Импорт обуви с подошвой из резины, пластмассы, натуральной
или композиционной кожи
Приложение 9. Импорт прочей обуви, в кг.
Приложение 10. Экспорт водонепроницаемой обуви с подошвой и с верхом из
резины или пластмассы, в кг
Приложение 11. Экспорт спортивной обуви, в кг
Приложение 12. Экспорт обуви с подошвой из резины, пластмассы, натуральной
или композиционной кожи и с верхом из натуральной кожи, в кг
Приложение 13. Экспорт обуви с подошвой из резины или пластмассы, или
натуральной или композиционной кожи, в кг
Приложение 14. Экспорт прочей обуви, в кг
Приложение 15. Денежные доходы и потребительские расходы в расчете на душу
населения в 2007 году
1. Описание исследования 2 1.1. Объект исследования 2 1.2. Цель исследования 2 1.3. География исследования 2 1.4. Задачи исследования 2 1.5. Методы сбора и анализа данных, источники информации 2 1.6. Источники получения информации 3 2. Содержание 4 3. Список таблиц и диаграмм 7 3.1. Таблицы: 7 3.2. Диаграммы: 7 4. Описание российского рынка обуви 8 4.1. Объем рынка в денежном и натуральном выражении по итогам 2014 года и динамика прироста объема рынка по отношению к 2013 году 8 4.2. Уровень консолидации среднеценового сегмента рынка 9 4.3. ТОП-15 игроков российского обувного розничного рынка по числу фирменных магазинов в 2014 году 9 4.4. Сегментация обувного розничного рынка по цене и распределение основных игроков по сегментам 10 4.5. Уровень потребления по итогам 2013 года и 2014 года 13 4.6. Прогноз по рынку до конца 2015 года 14 4.7. Важнейшие события на российском обувном рынке 15 4.8. Тенденции на обувном рынке 19 4.9. Факторы роста (падения, стагнации) рынка 21 5. Анализ среднеценового сегмента 22 5.1. Объем в денежном и натуральном выражении и динамика роста в 2014 году по отношению к 2013 году 22 5.2. ТОП-10 по числу фирменных магазинов на конец 2014 года, по выручке на конец 2013 года 22 6. Анализ эконом-сегмента и верхнего ценового сегмента 24 6.1. Объемы сегментов в …
Дата подготовки обзора: июнь 2016 года
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 2 (Excel), Arial, 1 интервал, 10 кегль
Таблиц: 1