Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Объекты исследования: потребители — сталелитейные предприятия, использующие конвертерные печи в которых может применяться магнезиальный металлургический флюс, на рынке Японии
Задачи исследования: Определить основных потребителей магнезиальных флюсов Предоставить список сталелитейных предприятий, использующих конвертерные печи, как потенциальных потребителей магнезиальных металлургических флюсов Данные предоставляются в виде таблицы.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Основные потребителей – сталелитейные заводы и предприятий, использующие конвертерные печи, в которых может применяться магнезиальный металлургический флюс (до 20 компаний).
Методологические комментарии к исследованию 3 Приложения 4 1. Литейная промышленность в России. Общие характеристики и состояние дел 5 1.1. Текущая картина 5 1.2. Вопросы себестоимости литейного производства 5 1.3. Анализ текущего состояния в области литейного производства в России 6 2. Анализ рынка автомобильного литья в РФ в 2012 году 7 2.1. Обзор рынка автомобильного литья в РФ 7 2.1.1. Основные характеристики продукта, области применения 2.1.2. Объемы рынка автомобильного литья в РФ 2.1.3. Емкость рынка автомобильного литья в РФ 2.2. Анализ производства на рынке литья для нужд автопроизводства в РФ 2.2.1. Структура производства по виду автомобилей 2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.2.4. Ассортимент литья 2.3. Анализ потребителей автомобильного литья в РФ 2.3.1. Доля импортных комплектующих в потреблении 2.3.2. Основные тенденции потребления 2.3.3. Баланс спроса и предложения (анализ наличия дефицита на указанную продукцию) 2.3.4. Основные типы потребителей. Объем и структура потребления 2.3.5. Анализ технических требований к продукции 3. Анализ рынка литья для фасонных изде…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1 Характеристика стальных труб 2.2 Классификация стальных труб
3. МИРОВОЙ РЫНОК СТАЛЬНЫХ ТРУБ 3.1 Производство стальных труб в мире 3.1.1 Объем и динамика производства 3.1.2 Структура производства труб по видам 3.1.3 География производства стальных труб в мире 3.2 Мировой импорт стальных труб 3.2.1 Объем и динамика импорта 3.2.2 География мирового импорта 3.3 Мировой экспорт стальных труб 3.3.1 Объем и динамика экспорта 3.3.2 География мирового экспорта 3.4 Потребление стальных труб по отраслям
4. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА СТАЛЬНЫХ ТРУБ В РФ 4.1 Объем и динамика рынка 4.2 Доля импорта на рынке 4.3 Прогноз рынка стальных труб на 2014-2016 гг.
5. ПРОИЗВОДСТВО СТАЛЬНЫХ ТРУБ В РОССИИ 5.1 Объем и динамика производства стальных труб в РФ 5.2 Структура производства стальных труб по видам 5.3 География производства 5.3.1 По федеральным округам 5.3.2 По регионам 5.4 Крупнейшие производители 5.5 Производство бесшовных стальных труб 5.5.1 Объем и динамика производства 5.5.2 География производства 5.6 Производство сварных стальных труб (без электросварных) 5.6.1 Объем и динамика производства 5.6.2 География производства 5.7 Производство элект…
Введение: - определение «маркетинговое исследование»; - схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета). Глава №1. Казахстан Горнодобывающая промышленность и металлургия 1. Описание рынка 1.1. Горнодобывающая промышленность и металлургия 1.1.1. Требования к качеству, типу продукции 1.1.2. Нормы сменяемости канатной продукции, нормативные акты (ГОСТ), и т. д. 1.2. Основные виды стальных канатов потребляемых на рынке 2. Анализ производства стальных канатов 2.1. Сравнительный анализ технологий производства существующих и потенциальных игроков на рынке 2.2. Объем производства стальных канатов
2.2. Производители стальных канатов 2.2.1. Существующие производители 2.2.1.1. Годовая мощность производства, 2.2.1.2. Годовой объем продаж, 2.2.1.3. Используемые технологии, 2.2.1.4. Структура акционеров, 2.2.1.5. Месторасположение производственных площадей, 2.2.1.6. Долгосрочные прогнозы производства, 2.2.1.7. Инвестиционные планы, и т. д. 2.2.2. Потенциальные производители. 2.2.2.1. Выявление планируемых производств стальных канатов…
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка нержавеющей стали. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка нержавеющей стали. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура отрасли •Производственные показатели •Анализ участников рынка •Тенденции и прогнозы развития Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности: •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие сфере производства нержавеющей стали и стального проката •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере стали и стального проката; •коммерческие директора компаний, работающие сфере производства нержавеющей стали и стального проката.; •частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства нержавеющей стали и стального проката. Исследование проведено в декабре-январе 2015-2016 гг. Объем отчета – 97 стр. Отчет содержит 13 таблиц и 68 графиков. Язык отчета – русский.