Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предмет исследования: рынок насосов для отопления и горячего водоснабжения.
Объекты исследования: производители аналогичной продукции.
Период исследования: 2008-2013 гг. (первое полугодие 2014 г.), прогноз до 2020 г.
Задачи исследования: продажи по годам. Производство по годам. Доля рынка по производителям.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка насосов для отопления и горячего водоснабжения в России, 2008-2013 гг. (первое полугодие 2014г.), прогноз до 2020 г. 2.1. Объем и динамика рынка насосов для отопления и горячего водоснабжения, 2008-2013 гг. (первое полугодие 2014г.) 2.2. Прогноз развития рынка до 2020 г. 2.3. Структура рынка насосов для отопления и горячего водоснабжения по основным производителям, 2013г. 3. Анализ крупнейших производителей насосов для отопления и горячего водоснабжения в России 3.1. Основные компании-производители: объем продаж и доля на рынке 3.2. Профили основных игроков 4. Выводы по исследованию.
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом рынке.
К кабинетным исследованиям относятся: - Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; - Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; - Специализированные базы данных; - Отраслевая статистика; - Сбор и анализ данных из прайс-листов; - Данные рейтинговых агентств; - Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники; - Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
Структура бизнес-плана «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН САНТЕХНИКИ»: • Описание проекта (концепция) с указанием формы реализации проекта* • Описание организации-заявителя* • Обзор рынка сантехники в Приморском крае ◦ Обзор основных тенденций на рынке интернет-торговли в Приморском крае • Организационный план-график основных мероприятий, направленных на реализацию инвестиционного проекта • Описание основных партнеров (поставщиков продукции). Условия работы* • План продаж* • Основные издержки проекта (постоянные и переменные) • Основные финансовые показатели проекта: ◦ планируемый объем инвестиций, в т.ч. основной капитал ◦ схема финансирования проекта ◦ планируемый срок реализации проекта ◦ окупаемость инвестиций ◦ прогноз налогов • Влияние на социальную сферу Приморского края, количество рабочих мест, размер среднемесячной заработной платы • Запрашиваемые меры поддержки администрации Приморского края.