Агробизнес.ру - Оборудование и химикаты для сельского хозяйства оборудование для пищевой промышленности
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Эффективная реклама продукции для АПК Объявление производителей и поставщиков Специализированная пресса
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: рыба расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Мясо и мясопродукты :: Прогноз развития рынка мясных изделий до 2017 года
Название отчёта: Прогноз развития рынка мясных изделий до 2017 года (артикул: 24850 13848)
Дата выхода: 5 Ноября 2015
География: Россия
Период: 2007—2017 гг.
Количество страниц: 32
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Актуальность:

Данное маркетинговое исследование посвящено прогнозу развития рынка мясных изделий до 2017 года. В исследовании рассмотрены текущие показатели поголовья скота, объемов производства, реализации, экспорта и импорта мясных изделий и проанализирована актуальная ценовая ситуация на рынке. На основе вышеуказанных данных были составлены прогнозы численности поголовья скота, объемов производства, реализации, экспорта и импорта мясных изделий до 2017 года и прогнозы цены до 2 квартала 2017 года.

Результаты исследования будут полезны для формирования стратегии развития предприятий и компаний, занимающихся производством и продажей мясных изделий.

На основе данных исследования возможно:

Разработать план будущих действий компании в изменяющихся условиях современного рынка;

Сформулировать стратегию ценообразования;

Определить необходимость наращивания или же снижения объемов производства;

Оптимизировать издержки производства;

Сформулировать наиболее оптимальное соотношение уровня объемов производства и цены по разным видам мясных изделий.

Цель исследования:

Прогноз развития российского рынка мясных изделий до 2017 года.

Задачи исследования:

Оценить показатели поголовья скота, объемов производства, реализации, экспорта и импорта мясных изделий в России;

Спрогнозировать показатели поголовья скота, объемов производства, реализации, экспорта и импорта мясных изделий до 2017 года;

Оценить ценовую ситуацию на рынке мясных изделий в России;

Спрогнозировать ценовую ситуацию на рынке мясных изделий до 2 квартала 2017 года;

Оценить политику государственного регулирования на рынке мясных изделий в России до 2020 года.

Методы исследования:

Сбор и анализ первичной информации о рынке производства мясных изделий в России;

Прогнозирование данных в будущих периодах осуществлялось на основе экспертного мнения аналитиков компании, современных статистических и математических методов анализа данных, а также с помощью оценки внешних факторов в текущем и будущем периодах.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление

    Описание

    Общая характеристика рынка мяса в России

    Поголовье скота

    Производство скота на убой

    Объем реализации

    Внешняя торговля

    Ценовая ситуация

    Государственное регулирование рынка мяса в РФ

    Приложение 1. Список диаграмм

Перечень приложений

Список диаграмм:

Диаграмма 1. Динамика поголовья крупного рогатого скота в РФ, 2007—2017П

Диаграмма 2. Динамика поголовья свиней в РФ, 2007—2017П

Диаграмма 3. Динамика поголовья птиц в РФ, 2007—2017П

Диаграмма 4. Динамика поголовья овец в РФ, 2007—2017П

Диаграмма 5. Динамика поголовья коз в РФ, 2007—2017П

Диаграмма 6. Динамика производства крупного рогатого скота на убой (в убойном весе) в РФ, 2007—2017П

Диаграмма 7. Динамика производства свиней на убой (в убойном весе) в РФ, 2007—2017П

Диаграмма 8. Динамика производства птиц на убой (в убойном весе) в РФ, 2007—2017П

Диаграмма 9. Динамика производства овец и коз на убой (в убойном весе) в РФ, 2007—2017П

Диаграмма 10. Динамика объема реализации крупного рогатого скота (в живом весе) в РФ, 2008—2017П

Диаграмма 11. Динамика объема реализации свиней (в живом весе) в РФ, 2008—2017П

Диаграмма 12. Динамика объема реализации птиц (в живом весе) в РФ, 2008—2017П

Диаграмма 13. Динамика объема реализации овец и коз (в живом весе) в РФ, 2008—2017П

Диаграмма 14. Динамика импорта мяса и мясопродуктов в РФ, 2007— 2017П

Диаграмма 15. Динамика экспорта мяса и мясопродуктов в РФ, 2007— 2017П

Диаграмма 16. Динамика цен производителей на говядину I категории отечественную, 1q2014—2q2017

Диаграмма 17. Динамика цен производителей на говядину II категории отечественную, 1q2014—2q2017

Диаграмма 18. Динамика цен производителей на свинину II категории отечественную, 1q2014—2q2017

Диаграмма 19. Динамика цен производителей на кур I категории, включая бройлеров, отечественное, 1q2014—2q2017

Диаграмма 20. Динамика цен производителей на окорочка куриные отечественные, 1q2014—2q2017

Диаграмма 21. Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы развития сельского хозяйства за счет федерального бюджета (по годам), 2013—2020

Диаграмма 22. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы «Развитие мясного скотоводства» за счет федерального бюджета (по годам), 2013—2020


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование рынка сахара 16 Марта 2015 45000 руб.
Российский рынок соли: комплексный анализ и прогноз - 2023 30 Марта 2023 88500 руб.
Обзор рынка яиц и яичных продуктов Украины. 2015 год 6 Марта 2015 85313 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка халяльной колбасной продукции России и стран СНГ
Анализ тенденций спроса и предложения на рынке халяльных колбасных изделий в СНГ 1. Анализ рынка халяльной колбасной продукции России (всего в РФ, а также отдельно в разрезе ЮФО, СКФО, ПФО, ЦФО ). Объем и динамика рынка в 2008-2012 Емкость рынка Структура рынка по видам колбасных изделий и анализ наиболее перспективных сегментов Анализ конкурентной среды: объем продаж и география поставок Анализ средних цен 2. Анализ рынка халяльной колбасной продукции в Украине Объем и динамика рынка в 2008-2012 Емкость рынка Структура рынка по видам колбасных изделий и анализ наиболее перспективных сегментов Анализ конкурентной среды: объем продаж и география поставок Анализ средних цен 3. Анализ рынка халяльной колбасной продукции в Казахстане Объем и динамика рынка в 2008-2012 Емкость рынка Структура рынка по видам колбасных изделий и анализ наиболее перспективных сегментов Анализ конкурентной среды: объем продаж и география поставок Анализ средних цен 4. Анализ рынка халяльной колбасной продукции в Узбекистане Объем и динамика рынка в 2008-2012 Емкость рынка Структура рынка по видам колбасных изделий и анализ наиболее перспективных сегментов Анализ конкурентной среды: объем продаж и география поставок Анализ средних цен 5. Выводы. Ключевые факторы успеха игроков на рынке, наиболее перспектив…
Маркетинговое исследование «Анализ рынка колбасы и колбасных изделий 2015 г. Влияние кризиса, тенденции и перспективы развития рынка. Прогноз до 2017 г. Расширенная версия.»
Маркетинговое исследование отражает текущую ситуацию на рынке колбасы и колбасных изделий и на рынке мяса в целом. Показывает, как отреагировал рынок на такие события как: введение эмбарго, экономический кризис, девальвацию рубля, снижение покупательной способности, изменение потребительского поведения, структуры спроса и предложения колбасных изделий и другие факторы, оказавшие на рынок значительное влияние в конце 2014 и 2015 гг. В исследовании проанализирована ситуация на рынке, представлено положение российской мясоперерабатывающей отрасли: состояние и перспективы ее развития. Отчет содержит подробный анализ российского рынка колбасы и колбасных изделий на основании таких показателей как: объем и динамика рынка; динамика, структура и география производства; конкурентный анализ; анализ внешнеторговой деятельности на рынке (анализ импорта и экспорта); ценовая политика на рынке колбасных изделий и мяса в целом, тенденции и факторы, влияющие на рынок. Представлены основные показатели рынка, его объем и динамика. Баланс спроса и предложения на рынке, доля импортной продукции на рынке колбасы и колбасных изделий. Подробно проанализированы и представлены основные факторы, влияющие на рынок в настоящее время; тенденции рынка в производстве и потреблении продукции. Представлены основн…
Анализ рынка колбасных изделий в ЮФО и СКФО
Введение: - определение «маркетинговое исследование»; - схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета). 1. Обзор рынка колбасных изделий ЮФО и СКФО 1.1. Объем и емкость рынка колбасных изделий (по регионам) 2008 -2012 гг. 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 2. Анализ производителей колбасных изделий ЮФО и СКФО 2.1. Структура рынка колбасных изделий 2008 -2012 гг. 2.1.1. Местные производители 2.1.2. Производители из других регионов 2.2. Объемы продаж основных компаний-производителей колбасных изделив в ЮФО и СКФО 2008 -2012 гг. (сегментация по видам колбасных изделий) 2.2.1. Местные производители 2.2.2. Производители из других регионов 3. Выводы
Российский рынок колбасы (выпуск 4)
СИТУАЦИЯ В ОТРАСЛИ В ПЕРИОД
Динамика колебаний ставок для входа в гарантированные показы, входа в спецразмещение, 1 места в системе контекстной рекламы Яндекс Директ в сегменте «стройматериалы»
Введение Контекстная реклама – простой и эффективный способ привлечения клиентов. В первую очередь контекстная реклама привлекает рекламодателей следующими преимуществами: - Избирательный выбор Internet-пользователей в зависимости от интересов; - Возможность настраивать условия показа. Рекламодатель может выбирать регион, время показа рекламного сообщения и пр.; - Возможность прогнозировать бюджет и эффективность рекламной кампании, а также осуществлять наблюдение за ходом рекламной кампании; - Низкая стоимость размещения. Например, минимальная стоимость клика для Яндекс.Директ составляет - 0.01у.е.; - Легкость регистрации рекламной компании. Указанные преимущества и доступность контекстных рекламных кампаний не гарантируют успеха, который, в первую очередь, зависит от квалификации и навыков специалистов, разрабатывающих кампанию, среди которых необходимы знание алгоритмов расчета стоимости контекстной рекламы, умение составлять рекламные объявления, осведомленность об особенностях рынка (сезонность, активность конкурентов, вовлеченность потребителей и пр). Ниже представлено исследование, отражающее динамику изменения ставок по высокочастотным запросам в Яндекс.Директ. Краткая информация об исследовании Цели исследования Данное исследование преследовало несколько целей: - Сравнен…
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками