Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Новости
Объявления
Госзакупки
Специалисты
Поиск на сайтах
Исследования
Рубрикатор ::
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: TV реклама ::
Обзор рынка интерактивной рекламы в Украине. 2015 год
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Дата подготовки обзора: декабрь 2015 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 13, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 5 Таблиц: 6 Подробное оглавление/содержание отчёта 1. Общая характеристика рынка интерактивной рекламы (в том числе в торговых сетях) 1.1. Анализ тенденций развития рынка с 2014 и на текущий момент в Украине; сравнение с тенденциями европейского рынка 2. Государственное регулирование в сфере рекламы 3. Цена и ценообразование на рынке на текущий момент 3.1. Стоимость рекламного видео ролика (на основании данных операторов рынка) 4. Инвестиционная привлекательность рынка 4.1. SWOT – анализ рыночного направления 5. Выводы и прогнозные тенденции развития рекламного рынка (видео рекламы) в 2015-2017гг. Перечень приложений Перечень таблиц: 1. Динамика развития основных сегментов рекламы в Украине в 2007-2014 гг. в денежном выражении, млн. дол. 2. Распределение выхода рекламных роликов на телеканалах Украины в январе 2016 3. Сезонные коэффициенты стоимости рекламной кампании на телевидении в Украине 4. Расчет потенциальной стоимости месяца рекламы на 1 стоппере на основании стоимости медиарекламы. 5. SWOT-анализ рынка интерактивной рекламы Украины 6. Расчет потенциальной емкости рынка стопперов в Украине на конец 2015 года. Перечень графиков, диаграмм и схем: 1. Объем рынка рекламы в Украине в 2007-2014 гг. в денежном выражении, млрд. дол. США 2. Структура рынка рекламы Украины в 2014 году в денежном выражении, % 3. Объемы рынка рекламы Украины, Польши, России, Германии и Франции в 2014 году в денежном выражении, % 4. Структура рынка рекламы в Украине, Польше, России, Франции и Германии в денежном выражении. % 5. Динамика объема продаж продукции в торговых сетях, использующих стопперы в натуральном выражении.
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|