Агробизнес.ру - Оборудование и химикаты для сельского хозяйства оборудование для пищевой промышленности
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Оборудование для пищевой промышленности
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Торговые организации Эффективная реклама продукции для АПК Объявление производителей и поставщиков
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: щебень расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Специи и пищевые добавки :: Анализ рынка производителей комплексных пищевых добавок в России
Название отчёта: Анализ рынка производителей комплексных пищевых добавок в России (артикул: 25052 13848)
Дата выхода: 26 Февраля 2016
География: Россия
Период: 2014-2015 гг.
Количество страниц: 21
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 50 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Компания Megaresearch представляет маркетинговое исследование рынка пищевых ингредиентов (добавок) в РФ. В исследовании рассмотрены 2014 и 2015 года

Маркетологами-аналитиками изучен только рынок пищевых добавок. Данное маркетинговое исследование не рассматривает БАД (биологически активная добавка) в структуре пищевых добавок.

В отчете очень емко проведен анализ производителей пищевых ингредиентов в РФ с привязкой к регионам. Даны проверенные данные о контактах производителей, годовой выручке, основных направлениях производимой продукции, дана оценка общего производства в тоннах за год и выделены регионы поставки продукции. Приведены более 50 игроков рынка с разбивкой по федеральным округам.

А также вы можете задать вопросы аналитикам при заказе актуализации данного исследования индивидуально под ваши цели и задачи. 

Специалисты сделали выводы о состоянии рынка и  оценили общий объема производства пищевых ингредиентов в РФ за 2014 год.

В рамках исследования использовались следующие методы сбора информации:

  • Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка пищевых ингредиентов, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в области пищевых ингредиентов, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих органов государственной власти).
  • Интервью под легендой с производителями и продавцами пищевых ингредиентов

На основании проведенной работы можно узать в каком именно регионе производится подавляющий объем пищевых добавок

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление2

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)3

    Приложения (таблицы)4

    Методологические комментарии к исследованию5

    1.Производители комплексных пищевых добавок в России (по регионам)7

    2.Выводы по исследованию рынка комплексных пищевых добавок в России20

    Информация об исполнителе проекта22

     

Перечень приложений

Рисунки

Рисунок 1. Оценка сегментации производства пищевых ингредиентов по федеральным округам за 2014 год, в %21

Приложения (таблицы)

Таблица 1. Перечень основных производителей пищевых ингредиентов по ФО 7

Таблица 2. Сводная таблица по производителям пищевых ингредиентов РФ 20


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование рынка поваренной соли Объединенных Арабских Эмиратов, 2011-2012гг. 29 Ноября 2012 50000 руб.
Маркетинговое исследование: рынок конины 26 Июля 2013 50000 руб.
Рынок макаронных изделий. Текущая ситуация и прогноз 23 Июня 2011 43350 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование рынка поваренной соли Объединенных Арабских Эмиратов, 2011-2012гг.
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка поваренной соли в ОАЭ, 2011-2012гг. 2.1.Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем рынка поваренной соли в 2011 г. 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Емкость рынка поваренной соли ОАЭ в 2011 г. 4. Структура рынка поваренной соли в ОАЭ. Анализ перспективных сигментов. 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы в ОАЭ. 5.1. Насыщенность рынка 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.3. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке 6. Анализ потребления поваренной соли в ОАЭ. 6.1. Оценка объема и структуры потребления 6.2. Анализ факторов спроса 7. Рекомендации и выводы по исследованию. 7.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке 7.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 7.3. Выводы по исследованию
Исследование рынка сухих и жидких маринадов
1. ОБЗОР РЫНКА МАРИНАДОВ
Общая информация по рынку
Основные характеристики рынка
Объем и емкость рынка
Оценка текущих тенденций, проблем и перспектив развития рынка
Оценка факторов, влияющих на рынок
Структура рынка
Структура рынка по ассортименту (для маринования мяса, рыбы, птицы)
- сухие маринады
- жидкие маринады
Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей


2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК МАРИНАДОВ
Объем и динамика импорта
Структура импорта
по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
по регионам получения
по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
Объем и динамика экспорта
Структура экспорта
по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МАРИНА…
Кабинетное исследование российского рынка специй, приправ и пряностей

1 Введение 5
2 Список терминов и определений 6
3 Методологическая часть 8
3.1 Описание типа исследования 8
3.2 Объект исследования 8
3.3 Цели и задачи исследования 8
3.4 География исследования 8
3.5 Время проведения исследования 8
3.6 Методы сбора данных 8
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10
4.1.2 Промышленное производство 13
4.1.3 Уровень инфляции 14
4.1.4 Уровень доходов населения 15
4.1.5 Инвестиции 17
4.1.6 Розничная торговля 18
4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20
5 Описание отрасли. Пищевая промышленность 22
5.1 Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов) 22
5.1.1 Тенденции в пищевой промышленности 25
5.2 Описание влияющих Рынков 28
5.3 Описание смежных рынков 29
5.3.1 Рынок соли 29
5.3.2 Сегментация 29
5.3.3 Объем производства 30
5.3.4 Ценообразование 31
6 Сегментация рынка 32
6.1 Определение продукции 32
6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 33
6.3 Сегментирование Продукции по видам упаковки 35
6.4 Ценовое сегментирова…
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками