Агробизнес.ру - Оборудование и химикаты для сельского хозяйства оборудование для пищевой промышленности
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Календарь отраслевых мероприятий Производители техники, оборудования, агрохимии и ингридиентов Госзакупки сельхозпродукции и продуктов питания Объявления
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: железнодорожный транспорт расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Анализ рынка видеокамер для спорта в России (артикул: 25217 13848)
Дата выхода: 21 Марта 2016
География: Россия
Период: 2016г.
Количество страниц: 25
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 60 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования

Провести анализ российского рынка видеокамер для спорта.

Задачи исследования

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка камер для спорта в 2012 – I пол. 2015 гг.

2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России камер для спорта в 2012 – I пол. 2015 гг.

3. Выделить и описать основные сегменты рынка камер для спорта в России.

4. Охарактеризовать структуру потребления камер для спорта в России.

5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке камер для спорта в России.

6. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка камер для спорта.

Объект исследования

Рынок видеокамер для спорта в России. 

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Источники получения информации

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

Ресурсы сети Интернет в России и мире.

Экспертные опросы.

Материалы участников отечественного и мирового рынков.

Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

Результаты ценовых мониторингов.

Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

Материалы Всемирного банка (World Bank).

Материалы ВТО (World Trade Organization).

Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

Материалы International Trade Centre.

Материалы Index Mundi.

Результаты исследований DISCOVERY Research Group. 

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Отчет состоит из 5 глав.

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

Глава 2 посвящена классификации видеокамер для спорта.

В Главе 3 содержится информация об объеме рынка видеокамер для спорта в России.

В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России видеокамер для спорта.

В Главе 5 представлена информация о ключевых участниках рынка видеокамер для спорта в России.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание  8

     

    Список таблиц и диаграмм  9

     

    Таблицы:  9

     

    Диаграммы:  9

     

    Резюме  10

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования  11

     

    Цель исследования  11

     

    Задачи исследования  11

     

    Объект исследования  11

     

    Метод сбора и анализа данных  11

     

    Источники получения информации  12

     

    Объем и структура выборки  12

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики камер для спорта  13

     

    Глава 3. Объем и темпы роста рынка камер для спорта в России  14

     

    Глава 4. Импорт камер для спорта в Россию и экспорт камер для спорта из России  16

     

    Импорт и экспорт по группам  16

     

    Импорт и экспорт по торговым маркам  17

     

    Импорт и экспорт по группам и торговым маркам  19

     

    Импорт по странам происхождения и экспорт по странам назначения  21

     

    Глава 5. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка камер для спорта в России  22

     

    GoPro  22

     

    Liquid Image  23

Перечень приложений

Отчет содержит 6 таблиц и 1 диаграмму.

Таблицы

Таблица 1. Объем рынка камер для спорта в России, шт. и тыс. долл.

Таблица 2. Импорт камер для спорта в Россию по группам, шт. и тыс. долл.

Таблица 3. Импорт и экспорт камер для спорта по торговым маркам, шт.

Таблица 4. Импорт и экспорт камер для спорта по торговым маркам, тыс. долл.

Таблица 5. Импорт и экспорт камер для спорта по группам и торговым маркам, тыс. долл.

Таблица 6. Импорт и экспорт камер для спорта по странам происхождения и странам назначения, шт. и тыс. долл. 

Диаграммы

Диаграмма 1. Объем рынка камер для спорта в России, шт. и тыс. долл.


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговый анализ рынка крупных центров развлекательной инфраструктуры Московской области, включая базу данных анализируемых объектов 1 Июля 2007 60000 руб.
Анализ рынка услуг детских лагерей в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг. 21 Марта 2016 90000 руб.
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОСКОВСКОГО РЫНКА СЕМЕЙНЫХ ДОСУГОВЫХ ЦЕНТРОВ 6 Ноября 2012 37500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок спортивных товаров (выпуск 1)
Отсутствие сильной конкуренции со стороны отечественных производителей с иностранными игроками объясняется агрессивной политикой зарубежных компаний и неактивной позицией российских товаропроизводителей, а также пассивной политикой государства в области спорта. Российский рынок спортивных товаров характеризуется высоким присутствием импорта. В страну ввозится не только одежда и обувь, но и значительный перечень видов спортивного инвентаря, отдельные виды которого – сноуборды, ботинки для сноуборда, теннисные ракетки и мячи, некоторые виды роликовых коньков, горные лыжи и ботинки для них, а также некоторые тренажеры не производятся в России. Значительная часть товаров, представленных на «белом» рынке, имеет азиатское происхождение, поскольку многие крупнейшие мировые фирмы предпочитают выносить производство в страны Юго-Восточной Азии. В результате до 70% всего мирового производства спортивной продукции приходится на Китай и другие азиатские страны. На долю товаров европейского происхождения приходится порядка 15% от общего количества; еще 10–15% товаров составляют изделия российского производства. Примерно в такой же пропорции заполнен и «серый» рынок, однако здесь товары азиатского происхождения не брендированы и значительно проигрывают в
Рынок спортивного оборудования. Текущая ситуация и прогноз
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

1.1.Население России

Численность населения

Крупнейшие города

Уровень жизни населения

Экономическая активность

1.2.Экономическая ситуация

Динамика развития экономики

Стабильность государственного бюджета

1.3.Положение России в мире

Доля РФ в мировом населении

2.ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1.Характеристика

2.2.Способы классификации

Классификация по ОКПД

Классификация по ТН ВЭД

3.ОБЪЕМ РЫНКА ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

3.1.Динамика рынка по годам

3.2.Сотрудники физкультурно-оздоровительной сферы

3.3.Иностранные и российские инвестиции

3.4.Крупнейшие игроки на рынке физкультурно-оздоровительных услуг

4.ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ

5.АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ

5.1.Структура спроса на рынке спортивных товаров

5.2.Динамика розничных продаж спортивных товаров

5.3.Крупнейшие регионы по продаже спортивных товаров

5.4.Региональная структура розничных прода…
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка спортивной обуви (2009-2011 г. )
Содержание

№ Раздела
Раздел 1. Характеристика проекта 6
 Методология 6
 Цель 6
 Задачи 6
 Объект (сегмент рынка) 6
 География 7
Раздел 2. Общая характеристика рынка 9
2.1 Современное состояние рынка спортивной обуви 9
2.2 Факторы развития рынка 10
2.3 Объем инвестиций 11
Раздел 3. Структурный анализ 13
3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 13
3.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15
3.3. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17
3.4. Импорт спортивной обуви 20
3.4.1. Объем импорта спортивной обуви в разрезе стран происхождения 21
3.4.2. Объем импорта спортивной обуви в разрезе производителей 24
3.5. Экспорт спортивной обуви 28
3.5.1. Объем экспорта спортивной обуви в разрезе стран назначения 28
3.6. Отечественное производство на рынке спортивной обуви 30
3.6.1. Объем отечественного производства спортивной обуви в разрезе производителей 31
3.7. Структурная карта рынка 33
3.8. Ценовая сегментация 35
Раздел 4. Профили ключевых производителей 36
4.1 ADIDAS Group 36
4.2 NIKE 37
4.3 ЭФСИ (EKSI`S) 39
4.4 PUMA 42
4…
Маркетинговое исследование рынка фитнес услуг России
1. Методологические комментарии к исследованию 2 2. Обзор российского рынка фитнес услуг 4 2.1. Общие тенденции развития рынка фитнес услуг в России 6 2.2. Факторы сдерживания и развития российского рынка фитнес услуг 9 2.3. Объем рынка фитнес услуг в России в 2012-2013 гг. 10 2.4. Количество фитнес-клубов в РФ в 2013 гг., по городам: 13 2.5. Анализ конкурентной ситуации на рынке фитнес услуг России. Крупнейшие сети фитнес-клубов в России. 17 3. Прогноз развития рынка фитнес услуг в России 62 4. Выводы по исследованию 65
Исследование рынка легковых прицепов и полуприцепов
Методологические комментарии к исследованию 1.Макроэкономические показатели, влияющие на рынок полуприцепов в России 1.1Общеэкономическая ситуация в России 1.2Динамика валового внутреннего продукта 1.3Уровень инфляции 1.4Уровень доходов населения 2.Обзор ситуации на рынке легковых полуприцепов в России в 2011 г. 3.Объем потребления легковых полуприцепов в России в 2011 г. и прогноз до 2017 г. 4.Основные производители: объемы производства и доля на рынке Перспективы развития рынка полуприцепов в России до 2017 г.
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками