Агробизнес.ру - Оборудование и химикаты для сельского хозяйства оборудование для пищевой промышленности
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Календарь отраслевых мероприятий Производители техники, оборудования, агрохимии и ингридиентов Госзакупки сельхозпродукции и продуктов питания Объявления
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: молочные расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Специи и пищевые добавки
Всего найдено: 113
1  2  3  4  5  6 
Название исследования Дата выхода Регион Цена
Российский рынок соли: комплексный анализ и прогноз 29 Марта 2018 Россия 49 500 руб.
Российский рынок специй и пряностей: комплексный анализ и прогноз 2 Февраля 2018 Россия 55 500 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка модифицированного картофельного крахмала 8 Мая 2017 Россия 200 800 руб.
Маркетинговое исследование «Рынок уксусной кислоты 2017. Текущая ситуация, перспективы развития, прогноз до 2019 года» 30 Января 2017 Россия 29 900 руб.
Кетчуп: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г. 19 Декабря 2016 Россия 37 350 руб.
Черный перец горошком: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г. 19 Декабря 2016 Россия 29 900 руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛЕЦИТИНА, РФ 23 Сентября 2016 Россия 45 000 руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка томатной пасты 15 Сентября 2016 Китай 55 300 руб.
Обзор рынка майонезов и соусов Украины. 2016 год 26 Июня 2016 Украина 29 900 руб.
Российский рынок крахмала и крахмалопродуктов в 2012-1 квартале 2016 гг. 1 Июня 2016 Россия 112 500 руб.
Российский рынок крахмала – 2016г. 5 Мая 2016 Россия 45 000 руб.
Обзор рынка листового благородного лавра в России 8 Апреля 2016 Россия 54 000 руб.
Анализ рынка крахмала в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг. 21 Марта 2016 Россия 90 000 руб.
Анализ рынка кетчупов в России 13 Марта 2016 Россия 53 000 руб.
Анализ рынка производителей комплексных пищевых добавок в России, 2014-2015 гг. 26 Февраля 2016 Россия 54 000 руб.
Анализ рынка пищевых ингредиентов в России 2015 год 20 Декабря 2015 Россия 57 000 руб.
Обзор рынка пряностей Украины. 2015 год 17 Декабря 2015 Украина 29 900 руб.
Анализ внешнеэкономической деятельности на рынке кориандра, льна, гречки, кунжута и масел Украины. 2015 год 2 Декабря 2015 Украина 39 000 руб.
Анализ рынка хрена в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг. 29 Октября 2015 Россия 82 500 руб.
Обзор рынка тепличных культур (пряных и салатных) в Украине. 2015 год 17 Октября 2015 Украина 90 600 руб.
1  2  3  4  5  6 
Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок специй и пряностей (выпуск 1)
СПИСОК ДИАГРАММ Диаграмма 1. Реальные располагаемые денежные доходы населения в янв.2005г. в % к декабрю 2001г. Диаграмма 2. Динамика производства пищевой промышленности (% год к году) Диаграмма 3. Доля приправ и смесей на российском рынке в общем объеме специй Диаграмма 4. Объем импорта и экспорта специй и приправ в России за 1 квартал 2005 года Диаграмма 5. Импорт специй в Россию. Распределение по странам Диаграмма 6. Экспорт специй в России. Распределение по странам Диаграмма 7. Доли основных игроков рынка (% от числа потребителей) Диаграмма 8. Структура потребления рыбной продукции в России (тыс. т.) Диаграмма 9. Частота использования специй при приготовлении отдельных видов блюд (% от числа потребителей) Диаграмма 10. Предпочтения потребителей в видах упаковки Диаграмма 11. Частота использования различных видов специй (% от числа опрошенных) Диаграмма 12. Частота использования специальных приправ (% от числа опрошенных) Диаграмма 13. Предпочтения потребителей в марках продукции по
Рынок специй и пряностей (выпуск 2)
Наибольший прирост продаж сухих приправ в последние годы наблюдается в Центральном регионе, наименьший – в Дальневосточном. Для национальных производителей во всех регионах самыми перспективными с точки зрения объемов продаж являются областные центры с достаточно высоким уровнем дохода населения. Рынок специй характеризуется большим количеством оптовых и розничных торговых компаний, что позволяет говорить об отсутствии концентрации закупочной деятельности в руках нескольких оптовиков. Основными игроками на данном рынке являются крупные оптовые специализированные компании и оптовые предприятия, которые занимаются распространением широкого спектра продовольственных товаров, то есть продают специи для расширения ассортимента продукции. Компании- производители не производят специи в полном смысле этого слова, они импортируют специи в Россию, затем обрабатывают их (измельчают, составляют смеси и т.д.) и расфасовывают их в упаковки от 1 гр. до 1 кг. и
Анализ рынка пищевых добавок в РФ
1. Общая информация по рынку пищевых добавок в РФ
1.1 Объем и емкость рынка
1.2 Структура рынка
1.2.1 Структура рынка по видам пищевых добавок*
1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления пищевых добавок в качестве сырья
1.2.4 Структура рынка по способу производства
- полученных из натурального сырья
- полученных синтетическим способом

2 Анализ внешнеторговых поставок пищевых добавок
2.1 Структура импорта
- по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
- по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
- по регионам получения
- по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2 Структура экспорта
- по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
- по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
- по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

3. Анализ производства пищевых добавок в РФ
3.1 Объем и динамика производства по видам пищевых добавок
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
3.3.1 Крупнейшие российские производит…
Российский рынок соусов, маркетинговое исследование и анализ рынка
ВВЕДЕНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СОУСОВ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
Определение продукции
Показатели социально-экономического развития
Описание отрасли
Влияющие и смежные рынки
Резюме по разделу
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СОУСОВ
Сегментация Рынка по основным видам продукции
Ценовая сегментация Рынка
Сегментация Рынка по виду упаковки
Резюме по разделу
ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СОУСОВ
Объем производства
Объем импорта и экспорта
Объем Рынка
Резюме по разделу
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СОУСОВ
Уровень конкуренции, параметры конкуренции
Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Резюме по разделу
КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ СОУСОВ
Особенности сбытовой политики на Рынке
Описание производителей
Описание розничного сегмента Рынка
Основные каналы продвижения на рынке
Резюме по разделу
АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА СОУСОВ
Описание потребителей на Рынке
Потребительские предпочтения на Рынке
Резюме по разделу
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Основные тенденции Рынка
STEEPLE-анализ рынка
Риски и барьеры при выходе на рынок
РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 

   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками