Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый анализ рынка ресторанов Fast Casual в Москве. Ресторан Fast Casual - «быстрый и демократичный» - этот формат является наиболее перспективным сейчас как в Европе, так и в России. Этот формат находится где-то между фаст-фудом и демократичным рестораном, и является наиболее быстро растущим сегментом в индустрии общественного питания.
Сегодня из ведущих брендов Fast Casual на рынке Москвы можно назвать «Му-Му», «Елки Палки», «Грабли», «IL Патио». По темпам развития за последние годы можно выделить: сеть кафе «Прайм», Glowsubs.
Кризис 2014-2015 года затронул все сферы предпринимательства - и ресторанный бизнес не стал исключением. Многие рестораторы потерпели убытки и закрылись, но многие продолжают держаться на плаву.
Для анализа объема и динамики ресторанов Fast Casual в России в 2014 – 2015 годах были рассмотрены объемы всего рынка общественного питания в РФ. С помощью проведенных экспертных интервью и статистики рынка общественного питания была сформирована структура рынка г. Москвы по основным сегментам.
По мнению западных аналитиков, на сегодняшний день наиболее перспективным сегментом рынка общественного питания является Quick&Casual, занимающий промежуточное положение между предприятиями быстрого питания (Quick Service) и традиционными ресторанами (Casual Dining).
Quick & Casual — очень перспективный формат. Сегодня весь мир ориентируется именно на средний класс, так он готов потреблять много качественного продукта за разумную цену. Этот формат объединяет ресторанное качество еды, обслуживание и «фаст-фудовский» небольшой выбор блюд, демократичные цены. К тому же такие заведения соответствуют нашему менталитету.
В ходе исследования, был проделан анализ крупнейших сетей в формате Fast Casual в Москве. В отчете предоставлены 10 крупнейших брендов данного сегмента. Приведены данные о выручке, себестоимости, среднем чеке и других показателях ведущих предприятий данного сегмента.
Рассмотрены сильные и слабые стороны ведущих игроков.Таким образом, у каждой из представленных выше сетей Fast Casual есть свои слабые и сильные стороны, которые обуславливаются выбранной концепцией развития. На основании сделанного анализа был сформирован общий прогноз развития рынка ресторанов Fast Casual в Москве. Прогноз потребления Fast Casual до 2020 года в Москве так же приведен в полной версии исследования. Российский рынок предоставляет огромный потенциал для роста ресторанов Fast Casual, в особенности это относится к Московскому региону. Именно с Москвы начинают свое существование большинство сетевых проектов в любом сегменте общественного питания.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Обзор рынка ресторанов Fast Casual в Москве 1.1 Текущее состояние рынка ресторанов Fast Casual в Москве 1.2 Объем и динамика ресторанов Fast Casual в России в 2014 – 2015 годах 1.3 Объем и динамика рынка ресторанов Fast Casual в Москве в 2014 – 2015 годах 1.4 Доля ресторанов Fast Casual в Москве в 2013 – 2014 годах в общем объеме общественного питания 1.5 Описание рыночных возможностей, ожиданий и рисков, ключевых событий, влияющих на рынок 2. Анализ конкурентной ситуации на рынке ресторанов Fast Casual в Москве 2.1 Анализ 10 крупнейших игроков рынка ресторанов Fast Casual в Москве 2.2 Основные сегменты потребителей, их размеры и динамика в 2014 – 2015 годах 2.3 Прогноз потребления в сегменте Fast Casual до 2020 года 3. Выводы и рекомендации 3.1 Общий прогноз развития рынка ресторанов Fast Casual в Москве 3.2 Перспективы выхода на рынок ресторанов Fast Casual в Москве нового игрока 3.3 Выводы Информация об исполнителе проекта
Перечень приложений
Список иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1. Объем рынка общепита РФ 2014-2015 гг., млрд руб. 11 Рисунок 1.2. Объем рынка сегмента Fast Casual в РФ в 2014-2015 гг., млрд руб. 12 Рисунок 1.3. Объем рынка общепита Москвы 2014-2015 гг., млрд руб. 13 Рисунок 1.4. Объем рынка сегмента Fast Casual в Москве в 2014-2015 гг., млрд руб. 14 Рисунок 1.5. Доля сегмента Fast Casual в общем объеме общественного питания г. Москвы 2013-2014 гг. 15 Рисунок 1.6. Оценка основных факторов, влияющих на рынок Fast Casual в РФ, по 10-ти бальной шкале 16 Рисунок 2.1. Оценка структуры посещения ресторанов Fast Casual в будние дни в Москве основными категориями потребителей 30 Рисунок 2.2. Оценка структуры посещения ресторанов Fast Casual в выходные дни в Москве основными категориями потребителей 31 Рисунок 2.3. Прогноз объема ресторанного рынка и сегмента Fast Casual в Москве до 2020 года 33 Рисунок 4.1. Прогноз количества ресторанов Fast Casual в Москве до 2020 года 89
Список иллюстраций (таблицы) Таблица 1.1. Основные сегменты рынка общественного питания и средний чек 8 Таблица 2.1. Крупнейшие рассмотренные проекты Fast Casual в Москве 19 Таблица 2.2. Выручка ведущих компаний Fast Casual Москвы и система налогообложения 25 Таблица 2.3. Средний чек, оценка food cost и средний уровень наценки ведущих компаний Fast Casual в Москве 26 Таблица 2.4. Сильные и слабые стороны проектов Fast Casual в Москве 27 Таблица 2.5. Основные моменты политики продвижения ведущих компаний Fast Casual в Москве 28
АННОТАЦИЯ Целью исследования является анализ потребительских предпочтений посетителей пивных ресторанов г. Москва. Задачи исследования: Выявить: · требования, предъявляемые к пивным ресторанам · частоту посещения пивных ресторанов · основные поводы для посещения пивных ресторанов · средние траты при посещении пивных ресторанов · состав компании, с которой посещают пивные рестораны · наличие у респондентов предпочитаемых ресторанов, причины приверженности им, возможные причины их смены · основные причины неудовлетворенности пивными ресторанами · пустующие ниши на рынке пивных ресторанов Москвы · медиа-предпочтения посетителей пивных ресторанов · наиболее популярные пивные рестораны Москвы География исследования: Москва Методология исследования: количественное исследование. Целевая аудитория. Данное исследование будет представлять интерес для: · Владельцев ресторанов · Инвесторов, желающих организовать собственный ресторанный бизнес Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Методологическая часть Описание типа исследования Объект и предмет исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Социально…
РЕЗЮМЕ 10 Список таблиц и диаграмм 12 ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора данных 14 Метод анализа данных 14 Информационная база исследования 15 ГЛАВА 2. Ключевые показатели рынка общественного питания в России 16 §1. Объём рынка общественного питания 16 §2. Темпы роста рынка общественного питания 19 §3. Количество, вместимость и площадь объектов общественного питания 23 §4. Потребительские расходы на общественное питание 30 §5. Расходы на питание вне дома средним классом 35 ГЛАВА 3. Факторы роста и торможения рынка общественного питания 39 §1. Факторы, способствующие росту рынка общественного питания 40 Рост благосостояния и уверенности населения 40 Запрет на продажу алкоголя 45 Рост иностранного (въездного) туризма в России 48 Рост рынка торговой недвижимости 51 Рост инвестиционной привлекательности России для Запада 54 Проведение мероприятий мирового масштаба в России 55 Пониженная ставка для предприятий фаст фуда 56 §2. Факторы, тормозящие развитие рынка общественного питания 59 Ожидание второй волны кризиса 59 Рост арендной ставки 62 Запрет на курение в общественных местах 63 Запрет на ввоз овощей из Европы 67 Отмена единого налога на вмененный…
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ДЕМОКРАТИЧНОМ СЕГМЕНТЕ 1. Общая характеристика Рынка 1.1. Описание предмета исследования 1.2. Показатели социально-экономического развития России 1.3. Характеристика рынка общественного питания 1.4. Резюме по разделу 2. Структура Рынка 2.1. Сегментация Рынка по видам услуг 2.2 Ценовая сегментация на Рынке 2.3. Сезонность на Рынке 2.4. Резюме по разделу 3. Основные количественные характеристики Рынка 3.1.Casual Dining 3.2. Сегмент Quick&Casual / Fast Casual 3.3. Кофейни 3.4. Резюме по разделу 4. Конкурентный анализ Рынка 4.1. Конкуренция на Рынке 4.2. Описание профилей крупнейших игроков на Рынке 4.3. Резюме по разделу 5. Анализ рынка сбыта 5.1. Описание потребительских сегментов 5.2. Основные каналы продвижения на рынке 5.2. Резюме по разделу 6. Выводы и рекомендации по исследованию 6.1. Основные тенденции Рынка 6.2. PEST-анализ рынка 6.3. Риски и барьеры Рынка IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Мебель
Феликс
Мебельная Компания Ромул Соло
Фабрика «8 марта» Продукты питания
Mars
Pepsi-Cola
Tchibo
Tinkoff Айс-Фили Волгоградские Водки ВТО Эрконпродукт Лебедянский
Минводыпищепродукт Минеральные Воды Кавказа Нижегородский Масло-Жировой Комбинат Русский Винный Трест Русский Продукт Фабрика Мороженого Престиж Фабрика Мороженое