Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый обзор рынка клининговых услуг в городе Хабаровске.
Клининг – профессиональная деятельность, направленная на поддержание чистоты. Уборка помещений, уход за объектами недвижимости и территориями, которые к ним прилегают, осуществляется работниками специализированных компаний.
Хотя российский клининг развивается в общемировом тренде, можно выделить несколько характерных черт, отличающих отечественный клининговый бизнес. Большинство организаций расположено в Москве и Санкт-Петербурге, но даже здесь клининг обслуживает всего лишь 20% нежилых помещений. В регионах количество объектов, которые пользуются их услугами, намного ниже.
В России появляется все больше клининговых компаний, наблюдается увеличение спроса на их услуги. Клиентская база постоянно пополняется, качество предоставляемых услуг улучшается. Те же тенденции наблюдаются и в городе Хабаровске. По статистике Росстата, в городе зарегистрировались около 110 фирм, это, не считая филиалов компаний из других регионах.
Услугами клининговых компаний охвачен в основном сегмент коммерческой недвижимости – супермаркеты, торговые центры, офисные строения, медицинские и спортивные учреждения, вокзалы и аэропорты, развлекательные заведения. С ростом строительства коммерческой недвижимости растет и интерес к профессиональному клинингу.
В отчете рассматривая клининговую отрасль, отдельно проанализирован рынок услуг по уборке территорий. В настоящее время серьезные организации в этой сфере предлагают своим клиентам гораздо более широкий спектр услуг, в который включается более 30 видов разнообразных уборочных работ.
В рамках исследования проанализированы крупнейшие промышленные предприятия, объекты, торговые и бизнес центры потенциальные потребители клининговых услуг.
При проведении опросов специалисты компании MegaRеsearch выявлены основные факторы, которыми руководствуются потребители при выборе клининговых услуг. В ходе исследования разработана концепция развития нового предприятия, изучена насыщенность рынка и рассмотрено влияние сезонности на потребление.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ 5 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО РЫНКУ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ В ГОРОДЕ ХАБАРОВСКЕ, 2013 – 2015 гг. 8 1.1 Основные характеристики рынка 8 1.2 Объем, динамика и емкость рынка, 2013 – 2014 гг. 16 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в 2015 г. 21 1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок, включая изменения в законодательстве о мигрантах 24 1.5 Сегментация рынка по оказываемым услугам 31 2. ПОТРЕБЛЕНИЕ НА РЫНКЕ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ В ГОРОДЕ ХАБАРОВСКЕ, 2014 г. 33 2.1 Оценка объема и структуры потребления 33 2.2 Насыщенность рынка 45 2.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 46 2.4 Анализ факторов спроса 49 Информация об исполнителе проекта 52
Перечень приложений
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 Динамика рынка клининговых услуг (по ОКВЭД 74.7) в России и в Хабаровске, 2005 – 2014 гг., млн. руб. 17 Рисунок 1.2 Динамика рынка услуг по уборке территорий (по ОКВЭД 90.00.3) в России и в Хабаровском крае, 2005 – 2014 гг., млн. руб. 18 Рисунок 1.3 Сравнение прибыли клининговых компаний (по ОКВЭД 74.7) в РФ и по г. Хабаровску, 2005 – 2014 гг., млн. руб. 22 Рисунок 1.4 Динамика инвестиций в основной капитал компаний (по ОКВЭД 74.7) в Хабаровском крае, 2008 – 2013 гг. (2014 г. - предварительное), млн. руб. 23 Рисунок 1.5 Сальдо мигрантов по г. Хабаровску, 2010 – 2014 гг., чел. 30 Рисунок 2.1 Динамика численности населения в г. Хабаровске, 2010 – 2015 гг., тыс. чел. 33 Рисунок 2.2 Динамика численности населения в г. Хабаровске, 2015 гг., тыс. чел. 34 Рисунок 2.3 Карта Хабаровского края 37 Рисунок 2.4 Динамика потребления в г. Хабаровске, 2011 – 2014 гг., млн. руб. 38 Рисунок 2.5 Сегментация потребителей клининговых услуг 39 Рисунок 2.6 Насыщенность рынка клининга в г. Хабаровске на начало 2014 г., млрд. руб. 45 Рисунок 2.7 Сезонность потребления услуг по уборке помещений в Хабаровском крае, 2009 – 2014 гг., млрд. руб. 46 Рисунок 2.8 Сезонность потребления услуг по уборке территорий в Хабаровском крае, 2009 – 2014 гг., млрд. руб. 47
Приложения (таблицы) Таблица 1.1 Крупнейшие потенциальные потребители в Хабаровске по объему выручки за 2013 г. 12 Таблица 1.2 Расчет емкости рынка за 2013 г. 20 Таблица 2.1 Крупнейшие потенциальные потребители в Хабаровске по объему выручки за 2013 г. 40
Проблема вывода промышленных предприятий из исторического центра и последующего эффективного использования освобождающихся территорий в последнее время приобрела особую актуальность для российских региональных центров. Исторически сложившиеся, расположенные преимущественно в центральной части, промышленные зоны сегодня не соответствуют современным требованиям развития территорий, разрушая облик города как целостного архитектурно-урбанистического образования, ограничивая возможности его развития, снижая экономико-градостроительную ценность земель и усиливая экологические риски. Предприятия, образующие эти зоны и сохранившие свои производственные функции до настоящего времени, в большинстве своем мало приспособлены к использованию прогрессивных технологий – они характеризуются низкой эффективностью и высоким износом основных фондов. С другой стороны, эти территории – ценный ресурс для строительства жилья, деловых и торговых центров, гостиниц и так называемых «белых» – современных высокотехнологичных и экологически безопасных производств, позволяющий покрыть острый дефицит площадей под застройку в центральных районах практически в каждом городе. Одним из наиболее перспективных направлений редевелопмента, традиционно, считается развитие зон деловой и соц…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка продаж Интернет-магазинов. Выделить и описать основные сегменты рынка продаж Интернет-магазинов в России. Охарактеризовать структуру потребления продаж Интернет-магазинов в России. Определить рыночные доли основных участников рынка продаж Интернет-магазинов. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке продаж Интернет-магазинов в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка продаж Интернет-магазинов в России в стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка продаж Интернет-магазинов в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка продаж Интернет-магазинов в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка продаж Интернет-магазинов. Определить ассортимент продукции, который предлагают интернет-магазины на российском рынке. Описать ключевые элементы государственной программы по регулированию и развитию рынка интернет-продаж в России. Объект исследова…
Содержание исследования: 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Основные российские авиакомпании 2.1. Размер флота 2.2. Профиль компании (название, юридическое лицо, контактная информация, ФИО руководителя) 3. Опрос о важности бренда компании при выборе провайдера ТоиР 3.1. Представьте, что Вы рассматриваете нового провайдера услуг ТОиР в качестве Вашего партнёра. Расскажите, как различные свойства фирмы повлияют на Ваш интерес к ней как к потенциальному партнеру? 3.2. Если Вы можете чётко сформулировать, в чём состоит конкурентное преимущество данной фирмы, то она будет выглядеть... a) ...существенно более привлекательной b) ...немного более привлекательной c) ...не более и не менее привлекательной d) ...немного менее привлекательной e) ...существенно менее привлекательной 3.3. Что для Вас будет являться конкурентным преимуществом провайдера услуг Тои? 3.4. Если Вы можете вспомнить логотип, слоган, миссию, ценности компании, то это делает её... a) ...существенно более привлекательной b) ...немного более привлекательной c) ...не более и не менее привлекательной d) ...немного менее привлекательной e) ...существенно менее привлекательной 3.5. Если Вы видели презент…