Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка томатных консервов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Подробное оглавление/содержание отчёта
Томатные консервы:
Среднедушевые потребительские расходы (2014 - 2 кв. 2016)
Объем потребительского рынка в денежном выражении (2014 - 2 кв. 2016)
Средние потребительские цены на продукцию (11.2015-10.2016)
Концентрированное томатное пюре:
Производство продукции (11.2015-10.2016)
Отгружено продукции собственного производства (11.2015-10.2016)
Остатки продукции собственного производства (11.2015-10.2016)
1. Обзор рынка плодово-ягодной консервации в России 2014 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.3. Объем и динамика рынка, 2014 г. 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2. Анализ потребления плодово-ягодной консервации в России 2014 г. 2.1. Оценка объема и структуры потребления 2.2. ТОП-20 потребляемых марок плодово-ягодной консервации в России (на B2B рынке) 3. Рекомендации и выводы по исследованию.
Аннотация
За период с 2007 по 2011 гг объем продаж плодовых и ягодных консервов в России снизился почти
на 10%: с 435 до 393 тыс т. Сокращение продаж относительно предыдущих лет наблюдалось только
в 2009 г – на 20%. Падение продаж в 2009 г произошло как за счет роста цен в рознице, так и за счет
стагнации доходов населения. Затем ситуация на рынке стала налаживаться: в 2011 г продажи
плодовых и ягодных консервов выросли по сравнению с 2009 г почти на 11%.
Рынок плодово-ягодной консервации в России имеет большие возможности роста, при этом
развивается достаточно противоречиво: с одной стороны, большая часть населения страны
традиционно обходится домашними заготовками и не испытывает острой потребности в
аналогичной продукции, произведенной промышленным способом, что негативно влияет на
развитие отрасли. С другой стороны – рост урбанизации, ускорение ритма жизни и тенденция
увеличения занятости женщин, а также постоянно расширяющийся ассортимент розницы данной
продукции являются основными факторами, стимулирующими рост потребления “магазинных”
плодово-ягодных консервов.
По оценкам BusinesStat, в ближайшие годы продажи плодовых и ягодных консервов будут расти. В
2016 г они достигнут 479 тыс т, что превысит уровень 2011 г почти на 22%.
«Анализ рынка плод…
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ПЛОДОВЫХ И ЯГОДНЫХ КОНСЕРВОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПЛОДОВЫХ И ЯГОДНЫХ КОНСЕРВОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ПЛОДОВЫХ И ЯГОДНЫХ КОНСЕРВОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Соотношение цены плодовых и ягодных консервов и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены Численность покупателей и объем покупок ЕМКОСТЬ РЫНКА ПЛОДОВЫХ И ЯГОДНЫХ КОНСЕРВОВ Численность потребителей и объем потребления ПРОИЗВОДСТВО ПЛОДОВЫХ И ЯГОДНЫХ КОНСЕРВОВ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПЛОДОВЫХ И ЯГОДНЫХ КОНСЕРВОВ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПЛОДОВЫХ И ЯГОДНЫХ КОНСЕРВОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИ…
Список рисунков 5 Список таблиц 6 Список формул 8 1. Описание продукции 11 1.1. Соусы 11 1.1.1. Определение соусов 11 1.1.2. Классификация соусов 11 1.2. Заправки 11 1.3. Отличия соусов и заправок 11 2. Анализ российских производителей соусов 12 3. Характеристика экономических показателей федеральных округов 18 3.1. Центральный федеральный округ 18 3.1.1. Анализ социально-экономических показателей 18 3.1.2. Краткая характеристика производителей 18 3.1.2.1. ООО «Юнилевер Русь», Москва 18 3.1.2.2. Компания «Sinko Group», Московская область, г.Егорьевск 19 3.1.2.3. ЗАО «Булгарконсерв», Москва 20 3.1.2.4. ОАО «Эфирное» («ЭФКО»), Белгородская область, Алексеевка 20 3.2. Северо-Западный федеральный округ. 20 3.2.1. Анализ социально-экономических показателей 20 3.2.2. Краткая характеристика производителей 21 3.2.2.1. ООО «Петропродукт-Отрадное», Ленинградская область, г.Отрадное 21 3.2.2.2. ООО «Агропродукт», Калининград 21 3.2.2.3. ООО «Балтимор – Нева», Санкт-Петербург 22 3.3. Северо-Кавказский федеральный округ 22 3.3.1. Анализ с…