Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка рулетов и кексов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Подробное оглавление/содержание отчёта
Среднедушевые потребительские расходы (2014 - 2 кв. 2016)
Объем потребительского рынка в денежном выражении (2014 - 2 кв. 2016)
Средние потребительские цены на продукцию (11.2015 - 10.2016)
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1.1. Динамика численности населения
1.2. Динамика уровня жизни населения
2. КЛАССИФИКАЦИЯ ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
3.1. Динамика объема рынка хлеба и хлебобулочных изделий по годам
3.2. Доля импорта на российском рынке хлеба и хлебобулочных изделий
3.3. Динамика доли импорта на рынке хлеба и хлебобулочных изделий
3.4. Сегментация рынка хлеба и хлебобулочных изделий по группам
3.5. Сегментация рынка хлеба и хлебобулочных изделий по видам
4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
4.1. Динамика розничных продаж по годам
4.2. Динамика розничных продаж по кварталам
4.3. Структура розничных продаж по федеральным округам РФ
4.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам
4.5. Региональная структура розничных продаж
5. ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
6. ПРОИЗВОДСТВО ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
6.1. Объемы производства хлеба и хлебобулочных изделий по годам
6.2. Объемы производства хлеба и хлебобулочных изделий по месяцам
6.3. Динамик…
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка пряников (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ Понятие услуги Показатели социально-экономического развития Описание отрасли Влияющие рынки Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ Сегментация Рынка по ассортименту Сегментация Рынка по технологии производства Ценовая сегментация Рынка Сезонность на Рынке Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ Объем производства кондитерских изделий Объем импорта кондитерских изделий Объем и емкость рынка кондитерских изделий Тенденции Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Сегментация игроков рынка Описание профилей крупнейших игроков Рынка ГК Объединенные кондитеры Nestle Mondelez International ROSHEN Оркла Славянка Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ Особенности сбытовой политики на Рынке Ценообразование на рынке Основные каналы продвижения на рынке Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ<…
Раздел 1. Характеристики проекта Оценка состояния рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей, анализ импорта и отечественного производства. Цель исследования
Проведение комплексного маркетингового исследования рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей. Задачи исследования Обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ; Потребительская сегментация. Ассортиментная сегментация Хлебопекарные улучшители Хлебные смеси Этапы работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств;
Специализированные базы данных;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап.
Качественное исследование:
Экспертные интервью с уч…
1. Общий анализ рынка пива в России
1.1. Общая характеристика российского рынка пива.
1.2. Объем и динамика рынка пива.
1.3. Объем и динамика рынка пивоварен в Москве и области.
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка.
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок.
1.5. Перспективы развития рынка пивоварен, емкость рынка сбыта для пивоварен.
2. Структура рынка пива
2.1. Структура рынка по ценовому признаку (эконом, среднеценовой, премиум)
2.2. Структура рынка по марками и производителям пива.
3. Производство пива в России
3.1. Объем и динамика производства пива.
3.2. Сегментация производства по регионам
3.3. Сегментирование производства по типу производителя (промышленные масштабы и локальные производители (пивоварни).
4. Конкурентный анализ на рынке пивоварен в Москве и области
4.1. Основные игроки на рынке пивоварен в Москве и области.
4.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов, профили компаний.
4.3. Условия работы компаний-конкурентов.
4.4. Анализ ценовой политики конкурентов.
4.5. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
4.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов.
5. Потребление пива в России.
5.1. Оценка объема потребления пива в России по регионам.
5.2. Группы потребителей продукции пивоварен, самые активные п…