Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка бетоносмесительного оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт бетоносмесительного оборудования 2.5.1. Сегментация импорта бетоносмесительного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта бетоносмесительного оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта бетоносмесительного оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт бетоносмесительного оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта бетоносмесительного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта бетоносмесительного оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке бетоносмесительного оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства бетоносмесительного оборудования в разрезе а…
ОБЗОР РЫНКА СВАРОЧНЫХ ЭЛЕКТРОДОВ В ЦФО В 2012 Г. Общая информация по рынку Основные характеристики рынка Объем и емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей Объем производства в 2012 г. Насыщенность рынка Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке Профили основных игроков Выводы по исследованию
В данной работе собрана информация и выполнен анализ рынка аренды строительной и специальной техники, а также строительной отрасли в целом в таких странах как: Россия, Белоруссия, Казахстан, США, Канада, Бразилия, Мексика, Индия, Китай и ОАЭ, Польша. Выдержки из текста: «Все больше компаний переводят свой бизнес в виртуальное пространство. Сфера услуг, является лидером данного движения. Не является исключением и отрасль услуг аренды специальной и строительной техники, что подтверждается и результатами авторитетного опроса представителей арендных компаний. Так, согласно им, 50% арендных компаний России уже активно используют Интернет для продвижения своих услуг, еще 29% используют его наравне с другими средствами продвижения и только 21% используют мало.» «По существующим оценкам, уровень проникновения услуг аренды по России в целом составляет всего 7-10%. По некоторым, более оптимистичным оценкам, этот показатель составляет 15%. При этом, подавляющее большинство российских строительных компаний (67%) хотя бы один раз в течение 2014 года прибегали к услугам аренды техники у сторонних организаций. Рост физических объемов строительства при прежнем количестве собственных машин и механизмов у строительных компаний (согласно официальной статистке), так же говорит о то…
ОБЗОР РЫНКА АРЕНДЫ МОБИЛНЫХ ДСО Общая информация по рынку Основные характеристики рынка Объем и емкость рынка арендованной техники Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок Структура рынка по видам техники
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ Насыщенность рынка арендодателей ДСО Основные компании-арендодатели: объем и доля на рынке Анализ ценовой политики конкурентов Условия работы компаний-арендодателей: - условия оплаты, поставки - каналы сбыта компаний-арендодателей - анализ ценовой политики конкурентов АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (АРЕНДАТОРОВ) МОБИЛЬНЫХ ДСО Оценка объема и структуры потребления. Основные типы арендаторов ТОП 10 арендаторов ДСО Анализ факторов спроса Описание потребительских предпочтений Восприятие ценовой политики Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) Прогноз потребления арендуемой техники.
РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Перспективы развития рынка Перспективы выхода на рынок аренды мобильной ДСО Выводы по исследованию
1 Методологические комментарии к исследованию 3
2 Объем и динамика рынка пневматических отбойных молотков в России в стоимостном выражении и в штуках 6
3 Емкость рынка пневматических отбойных молотков 9
4 Крупнейшие производители пневматических отбойных молотков 10
4.1 Основные компании-конкуренты: (производимая продукция, объем производства, география продаж, доля рынка в регионах, ценовая политика) 10
5 Рекомендации/выводы 21
5.1 Выводы и рекомендации по исследованию рынка 21
5.2 Перспективы рынка 22
5.3 Прогноз развития рынка 26