Дата подготовки обзора: июнь 2017 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 43, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 19 Таблиц: 14
Аннотация Производство моторных масел в странах СНГ в 2009 г составило 400,7 тыс т. В 2010-2014 гг производство будет расти на 4,1-2,2% в год и к 2014 г достигнет 442,9 тыс т. Росту производства моторных масел способствуют стабильный рост автопарка в странах СНГ и более низкая цена по сравнению с импортной продукцией. По оценкам BusinesStat, в 2009 г продажи моторных масел в странах СНГ составили 456,2 тыс т, повысившись на 1,8% по сравнению с 2008 г. В 2010-2014 гг продажи будут расти вслед за растущим спросом в среднем на 5,6% в год. Динамика рынка моторных масел главным образом обусловлена изменением количественных и технологических параметров автопарков стран СНГ. Основной объем продаж моторных масел приходится на Россию, доля которой в общих продажах СНГ в 2005-2009 гг колебалась от 65,8% до 60,7%. Отчет «Анализ рынка моторных масел в странах СНГ: 2005-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в СНГ Объем продаж моторных масел Численность автомобилей, уровень потребления моторных масел Объем внешней и внутренней торговли моторными маслами Объем производства, импорта, экспорта моторных масел Внешнеторговые цены моторных масел В отчете отдельно приведены…
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 10 Конъюнктура отрасли 16 Общие тенденции 16 Классификация отрасли 17 Классификация в зависимости от основы масла 17 Классификация API 18 Классификация ACEA 22 Классификация SAE 23 Автомобильный парк, производство и продажа автомобилей в РФ 26 Парк грузовых автомобилей в РФ 26 Парк легковых автомобилей в РФ 27 Парк автобусов в РФ 28 Продажи грузовых автомобилей в РФ 29 Продажи легковых автомобилей в РФ 32 Продажи автобусов в РФ 37 Производство грузовых автомобилей в РФ 40 Производство легковых автомобилей в РФ 41 Производство автобусов в РФ 42 Динамика основных показателей 43 Производство 43 Средние цены отечественных производителей 47 Экспорт 48 Импорт 50 Объем рынка 52 Анализ предложения и спроса на рынке 54 Анализ предложения на рынке моторного масла 54 Анализ спроса на потребительском рынке моторного масла 67 Заводская заливка моторного масла 70 Профили российских производителей моторного масла 72 «Лукойл» 72 Основные показатели деятельности компании 72 Развитие бизнеса 73 «ТНК-ВР» 76 Основные показатели деятельности компании 76 Развитие бизнеса 77 «Delfin Group» 78 Основные показатели деятельности компании 78 «Роснефть&raq…
1. Обзор рынка смазочных материалов в России в 2012 году
1.1 Объем и емкость рынка смазочных материалов в России в 2012 году
1.2 Структура рынка по производителям, продавцам и типу потребителей
1.2 Структура рынка по типу смазочных материалов, доля каждого в общем объеме
1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Анализ внешнеторговых поставок смазочных материалов в России в 2012 году
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта
2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Структура экспорта
2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3. Анализ крупнейших производителей смазочных материалов в России
3.1 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке в 2012 году
3.2 Анализ ценовой политики производителей
3.3 Ассортимент производителей, технические параметры
3.4 Наличие ноу-хау производителей
4. Анализ крупнейших потреб…
Как уже говорилось, в настоящее время в нефтегазовой отрасли недостаточно внимания уделяется защите от коррозии оборудования, аппаратов, емкостей и металлоконструкций как на стадии строительства, так и в процессе эксплуатации.
Из проекта в проект кочуют устаревшие материалы и технологии антикоррозионной защиты. ГОСТы и СниПы давно не перерабатывались, в них заложены технические решения, возраст которых составляет 15-20 лет. Решения по антикоррозионной защите принимаются зачастую спонтанно, базируясь на имеющихся в распоряжении подрядных организаций и окрасочных фирм запасов краски. При проектировании нефтяных резервуаров обычно берется припуск на коррозию ХХХХ мм, что не обеспечивает надежной антикоррозионной защиты от питтинговой коррозии. При этом увеличение толщины листов стенки (днище, крыша) на Х мм стоимость увеличивается на : ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
На сегодняшний день основным способом повышения срока службы нефтепромыслового оборудования, емкостей хранения и оборудования подготовки нефти, трубопроводов ХХХХХХХХХХХХХ
В настоящее время разработан целый ряд систем защиты от коррозии нефтегазового оборудования.