Глава 1. Обзор рынка карналлита в мире, 2014 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг.
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.4. Прогноз развития рынка до 2015 г.
1.2. Структура рынка по континентам
2. Анализ потребления карналлита в мире, 2014 г.
2.1. Оценка объема потребления
2.2. Основные страны-потребители (ТОП-15)
2.2.1. Объём потребления
2.2.2. Насыщенность рынка (есть ли дефицит данной продукции?)
Глава 2. Обзор рынка бишофита в мире, 2014 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг.
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.4. Прогноз развития рынка до 2015 г.
1.2. Структура рынка по континентам
2. Анализ потребления бишофита в мире, 2014 г.
2.1. Оценка объема потребления
2.2. Основные страны-потребители (ТОП-15)
2.2.1. Объём потребления
2.2.2. Насыщенность рынка (есть ли дефицит данной продукции?) Глава 3. Обзор мирового рынка хлористого магний, 2014 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг.
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.4. Пр…
Компания - заказчик
ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта, получения кредита в банке на приобретение недвижимости, организацию производства География проекта Сибирский федеральный округ: Республика Алтай Алтайский край Республика Бурятия Забайкальский край Иркутская область Кемеровская область Красноярский край Новосибирская область Омская область Томская область Республика Тыва Республика Хакасия
Планируемая к выпуску продукция
• Минеральная газированная вода в бутылках 0,5 л, 1,5 л, 5л • Сладкая газированная вода в стеклянных бутылках 0,5л • Чистая не газированная вода в бутылках 0,5 л, 1,5 л, 5л
Стандарт написания бизнес-плана:
стандарт UNIDO Структура бизнес-плана
Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана
от 80 листов Бизнес-план включает
• Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов); • Анализ рынка; • Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
1. Анализ внешнеторговых поставок пирогенной двуокиси кремния в РФ, 2013 г. 1.1 Объем импорта
1.2 Структура импорта по производителям 1.3 Структура импорта по получателям
1.4 Структура импорта по ассортименту 2. Анализ внешнеторговых поставок пирогенной двуокиси кремния в Украине, 2013 г. 2.1 Объем импорта
2.2 Структура импорта по производителям 2.3 Структура импорта по получателям
2.4 Структура импорта по ассортименту
1.2. ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ РОССИИ ЭКСПОРТ Экспорт химических нитей в 2009г. составил ___ тысяч тонн, на ___% превысив уровень предыдущего года. Заметную роль в этом сыграли экспортные поставки на внешний рынок синтетических нитей, они … на ___% - в основном, за счет …, экспорт которых увеличился почти в ___ раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года… Динамика экспорта химических нитей из Российской Федерации в 2003-2009гг.* 2003г. 2004г. 2005г. 2006г. 2007г. 2008г. 2009г. Нити химические, всего кг нити искусственные нити вискозные ... нити синтетические нити арамидные нити полиамидные ... * Без учета поставок в Беларусь (Источник: данные региональных таможен) Искусственные нити Из вышеприведенной таблицы видно, что поставки искусственных нитей в 2009г. … более чем в ___ раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года… ВИСКОЗНЫЕ НИТИ Экспорт вискозных нитей в 2009г… Динамика экспорта вискозных нитей из России в 2003-2009гг.* - высокопрочные вискозные 7Маркетинговый обзор «Состояние рынка химических текстильных нитей России» ... * Без учета поставок в Беларусь4 (Источник: данные региональных таможен) АЦЕТАТНЫЕ НИТИ Экспорт ацетатных нитей в 2009г. в объеме ___ тонны почти в ___ раз … объем экспорта за тот же период предыдущего года. Основными получателями являются …, ……
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции 2.1.1. Картофель 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка картофеля в Свердловской области 3.1.1. Основные тенденции на рынке 3.1.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.1.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.1.4. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН * 5.1. Описание зданий и помещений (административные помещения, овощехранилище, производственные помещения) 5.2. Расчет стоимости строительства 5.3. Описание технологического процесса 5.3.1. Технология выращивания картофеля 5.3.2. Технология хранения картофеля 5.3.3. Технология переработки картофеля 5.3.4. Прочие технологические вопросы 5.4. Описание необходимого оборудования и техники 5.4.1. Оборудование и техника для выращивания картофеля (техника, системы полива и др.) 5.4…