Агробизнес.ру - Оборудование и химикаты для сельского хозяйства оборудование для пищевой промышленности
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Торговые организации Эффективная реклама продукции для АПК Объявление производителей и поставщиков
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: одежда расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Исследование рынка битумно-полимерных материалов (артикул: 00395 13848)
Дата выхода: 20 Декабря 2012
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц: 40
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 133 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки доработки: 12 рабочих дней.

 

В марте 2008 года Агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка битумно-полимерных материалов.  Основным потребителем отечественных битумно-полимерных материалов (85%) при строительстве новых объектов являются Москва и Московская область.

Основная задача при производстве полимерно-битумных материалов - это задача качественного смешивания полимера с битумом. Большинство отечественных производителей не имеют средств для установки современного технологического оборудования, а также для приобретения качественного полимера. Если материал имеет плохие показатели морозо- и теплостойкости, то в нем либо очень мало полимера, либо использован полимер низкого качества, либо очень плохо смешаны полимер и битум.

Характеризуя рыночную ситуацию в сегменте сбыта, необходимо отметить, что крупные торговые компании, имеющие несколько офисов, начали занимать доминирующее положение за счет приемлемых цен, выгодных условий, минимальных сроков поставки, качественного сервиса, индивидуального подхода к каждому клиенту. Таким образом, очевидной тенденцией становится постепенное исчезновение с рынка битумно-полимерных материалов небольших компаний или их уход в более узкую товарную специализацию. 

Специалисты полагают, что в 2008-2010 годах конкуренция на рынке кровельных материалов усилится, причем тем сильнее, чем более жесткий сценарий развития рынка будет реализовываться. При любом развитии событий следует ожидать усиление рыночной доли компании «ТехноНИКОЛЬ» в сегментах битумно-полимерных и специализированных материалов. Можно с уверенностью предположить, что в сегменте битумно-полимерных материалов, особенно с высоким содержанием полимера, в ближайшие несколько лет останется несколько предприятий (Заводы «Изофлекс» и «Филикровля», завод компании «Икопал» - первое в России предприятие, принадлежащее крупной иностранной компании).

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Анализ рынка

    1.1. Состояние мировой и российской промышленности

    1.2. Российские производители битумно-полимерных материалов

    1.2.1. ЗАО «Делан»

    1.2.2. ООО «Мастика»

    1.2.3. ЗАО «Дормаст»

    1.2.4. ЗАО «Растро»

    1.2.5. ЗАО «НПО Прогресстех»

    1.2.6. ЗАО «Монолит-М»

    1.2.7. Корпорация «ТехноНИКОЛЬ»

    1.2.8. ООО Предприятие "ДОРОС"

    1.2.9. ООО «НОВА-Брит»

    1.2.10. ООО НПФ «Ада»

    1.3. Производители и трейдеры битумно-полимерной продукции

    Выводы

Перечень приложений

Приложения (таблицы)

Таблица 1.1а Данные выручки от продажи битуминозных материалов за 2006, 2007 гг., тыс. руб.

Таблица 1.2а Показатели финансово – экономической деятельности компании ЗАО «Де-лан»

Таблица 1.2б Показатели финансово – экономической деятельности компании ООО «Мастика»

Таблица 1.2в Показатели финансово – экономической деятельности компании ЗАО «Дормаст»

Таблица 1.2г Показатели финансово – экономической деятельности компании ЗАО «Растро»

Таблица 1.2д Показатели финансово – экономической деятельности компании ЗАО «НПО Прогресстех»

Таблица 1.2е Показатели финансово – экономической деятельности компании ЗАО «Монолит-М»

Таблица 1.2ж Показатели финансово – экономической деятельности компании ООО «Технониколь – Воскресенск»

Таблица 1.2з Показатели финансово – экономической деятельности компании ООО "Дорос"

Таблица 1.2и Мастики герметизирующие «БРИТ»

Таблица 1.3а Производители и трейдеры битумно-полимерной продукции 

Приложения (графики, диаграммы, схемы)

График 1.1а Прогноз потребности (в млн м2) в рулонных битуминозных материалах для нового строительства и ремонта в 2005-2010 годах

График 1.2а Объемы выручки ЗАО «Делан» от реализации продукции

График 1.2б Динамика выручки и прибыли от продаж компании ЗАО «Делан»

График 1.2в Объемы выручки ООО «Мастика» от реализации продукции

График 1.2г Динамика выручки и прибыли от продаж компании ООО «Мастика»

График 1.2д Объем выручки от продаж продукции ЗАО «Дормаст»

График 1.2е Динамика выручки и прибыли от продаж компании ЗАО «Дормаст»

График 1.2ж Объем выручки от продаж продукции ЗАО «НПО Прогресстех»

График 1.2з Динамика выручки и прибыли от продаж компании ЗАО «НПО Прогресстех»

График 1.2и Объем выручки от продаж продукции ЗАО «Монолит-М»

График 1.2к Динамика выручки и прибыли от продаж компании ЗАО «Монолит-М»

График 1.2л Объем выручки от продаж продукции ООО «Технониколь – Воскресенск»

График 1.2м Динамика выручки и прибыли от продаж компании ООО «Технониколь – Воскре-сенск»

График 1.2н Объем выручки от продаж продукции ООО "Дорос"

График 1.2е Динамика выручки и прибыли от продаж компании ООО "Дорос"


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Российский рынок керамической и керамогранитной плитки. Выпуск 3 14 Мая 2007 29900 руб.
Рынок кирпича в России. 2012 7 Июня 2012 60000 руб.
Антикризисный оперативный анализ «Проектные работы для строительства» 20 Декабря 2012 133500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ предпочтений потребителей фасадных материалов в России (отделка загородных домов)
Методологические комментарии к исследованию I. Обзор рынка фасадных материалов для отделки загородных домов в России 1. Текущее состояние рынка фасадных материалов в России: объем, емкость и темпы роста рынка. 2. Сегменты и ключевые факторы, определяющие динамику рынка 2.1 Навесные вентилируемые фасады и фасады мокрого типа 2.2 Сэндвич-панели 2.3 Сайдинг 3. Анализ сезонных циклов на рынке фасадных материалов для отделки загородных частных домов 4. Роль интернета как средства продвижения фасадных материалов 5. Типология потребителей винилового сайдинга марки Mitten II. Анализ потребительских предпочтений на рынке фасадных материалов в сегменте винилового сайдинга в России Москва и МО 2.1. Основные потребительские предпочтения по отделке фасадов загородных домов 2.2. Отношение потребителей к виниловому сайдингу: 2.1. Отличие сайдинга Mitten от продуктов других марок, плюсы/минусы 2.2. Распространенные заблуждения относительно сайдинга Mitten 2.3. Потребительские ожидания от сайдинга Mitten (ценовые и неценовые) 2.4. Причины нежелания использовать сайдинг Mitten (почему не нравится, что нужно и можно изменить, чтобы нравилось); 2.5. Рейтинг марок винилового сайдинга (по соотношению цена – качество) 2.3. Портрет целевого потребителя винилового сайдинга марки Mitten: приоритеты,…
Исследование рынка теплоизоляционных материалов 2010
ваты Производство теплоизоляционных материалов на основе минеральной ваты в предкризисный период демонстрировало тенденцию к увеличению. Это было связано с запуском заводов, принадлежащих иностранным компаниям, на территории России, а также с модернизацией производственной базы ряда отечественных предприятий. * * * * * * * * * Что касается статистических показателей, в 2006 г. российскими предприятиями было произведено ***тыс. куб.м. теплоизоляционных материалов на основе минеральной ваты, что на ***% больше показателя 2005 г. В 2007 г. выпуск составил ***тыс. куб. м, прирост – ***%. Несмотря на это, в 2006-2007 гг. на рынке минераловатной теплоизоляции имел место дефицит продукции. В 2008 г. прирост составил лишь ***% Всего было произведено ***тыс. куб. м минеральной ваты. В 2009 г. впервые за весь период имел место спад: выпуск сократился на ***% до ***тыс. куб. м. В текущем году стоит ожидать Если рассматривать географический аспект производства минеральной ваты, обнаруживается, что безусловными лидерами на рынке каменной ваты являются *** и *** Федеральные Округа. Более того, в 2008 г. доля ***ФО ………………………. за счет …… ………………... В таблице, представленной ниже, перечислены крупнейшие российские предприятия по производству теплоизоляционных материалов на основе минеральной ваты,…
Маркетинговое исследование и анализ рынка клееного бруса в России, 2013-2014 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка клееного бруса в России, 2013-2014 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Объем рынка, 2013-2014 гг.
2.1.3. Емкость рынка, 2013-2014 гг.
2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по ассортименту
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
2.2.4. Структура рынка по федеральным округам
3. Анализ производства клееного бруса в России, 2013-2014 гг.
3.1. Объем производства, 2013-2014 гг.
3.2. Сегментация производства (по видам продукции, федеральным округам)
3.3. Структура производства по ценовым сегментам (Econom, Premium, Hi-End)
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
4.1. Рыночная концентрация
4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
4.3. Профили основных игроков
4.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
5. Ценовой анализ
5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

5.2. Средняя цена импорта



6. Анализ потребител…
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками