Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке аккумуляторных батарей
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Описание рынка потребления аккумуляторных батарей
Перечень приложений
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
ИГРОКИ РЫНКА, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИЕСЯ НА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЕ
В данном разделе рассматриваются игроки рынка, занимающиеся реализацией
запчастей для иномарок через Интернет-магазины.
Сюда входят следующие компании:
§ «Экспрессзаказ»
§ «LB-SHOP.ru»
§ «Альфа-авто»
§ «ECAR.ru»
§ «DETALI-AUTO.ru»
§ «USA-AUTO.RU»
Следующий выбор объясняется частотой упоминания в открытых источниках о
данных компаниях при запросе любой информации, связанной с приобретением
автозапчастей через интернет.
Все вышеуказанные компании демонстрируют низкие цены на реализуемую
продукцию. Это может быть обусловлено отсутствием стационарных торговых
точек, при котором компания не несет расходов на аренду и содержание
помещения, оплату труда персонала, т.е. нет необходимости в поддержании
высокой товарной наценки.
Сайты всех компаний предоставляют возможность проводить поиск необходимых
запчастей по различным параметрам: по номеру запчасти, по производителю,
VIN-запрос и пр., тем самым создавая возможность комфортной покупки для
потребителей.
Большая часть игроков имеет в ассортименте только запчасти для легковых
автомобилей, тогда как запчасти для грузовых автомобилей представлены
значительно реже (в случае, когда о них отсутствует информация, также можно
заключить, что данное направление не развито). Таким образом, разв…
Быстрый набор скорости автомобилем
Недостатки низкопрофильных шин:
Повышенный шум во время езды
Повышенная жесткость
Пониженная стойкость к аквапланированию за счет большой площади контакта
шины с дорогой.
Условия эксплуатации
От условий эксплуатации автомобиля зависит выбор того или иного вида шин:
Летние шины – обеспечивают максимальное сцепление с сухой и мокрой дорогой,
обладают максимальной износостойкостью и наилучшим образом приспособлены
для скоростной езды. Однако для движения по грунтовым и зимним дорогам они
малопригодны.
Рисунок протектора имеет четко выраженные продольные канавки для отвода воды
из точки контакта протектора с дорогой, слабо выраженные поперечные канавки и
отсутствие микрорисунка. Кроме того, они всегда имеют плавный скругленный
переход от протектора к боковинам.
Всесезонные (универсальные) шины – хорошо приспособлены для работы на
сухом и мокром асфальте, отличаются удовлетворительной приспособленностью к
зимним дорогам, а также большим износом, по сравнению с летними шинами.
Рисунок протектора более разветвленный, элементы рисунка группируются в
хорошо различимую дорожку и разделены канавками разной ширины: на
элементах рисунка – «шашках» - имеются узкие прорези дополнительного
микрорисунка.
Как правило, на таких шинах стоит маркировка «all season»,…
1. Обзор рынка кованых (легкосплавных) колесных дисков в России
1.1 Объем рынка кованых (легкосплавных) колесных дисков в России в 2013-2014 году
1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. Структура рынка
2.1 Структура рынка по видам кованых (легкосплавных) колесных дисков в России
2.2 Структура рынка по производителям
2.3 Структура рынка по типам потребителей
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители кованых (легкосплавных) колесных дисков, представленные в России
3.1 Основные компании-производители: профили компаний и доля на рынке
3.2 Ассортимент конкурентов (брендовый, виды производимых кованых (легкосплавных) колесных дисков)
3.3 Ценовой анализ
3.3.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
3.3.2 Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)
4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка кованых (легкосплавных) колесных дисков в России
4.1 Сдерживающие факторы на рынке
4.2 Перспективы развития рынка 4.3 Выводы по исследованию
1 Обзор российского рынка зубчатых передач
1.1 Общая характеристика продукции
1.2 Объем рынка
1.3 Емкость рынка
1.4 Оценка текущих тенденций на рынке зубчатых передач
1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
2 Данные по внешнеторговым поставкам по России:
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта:
2.2.1 по странам-производителям
2.2.2 по компаниям-производителям
2.2.3 по товарным группам
2.3 Средняя цена импорта
2.4 Объем и динамика экспорта
2.5 Структура экспорта:
2.5.1 по странам-получателям продукции из РФ
2.5.2 по компаниям-производителям
2.5.3 по товарным группам
3 Производство зубчатых передач в России в целом (с выделением республики Татарстан и Челябинской области)
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Сегментация производства:
3.2.1 по регионам РФ
3.2.2 по производителям
4 Конкурентный анализ
4.1 Крупнейшие российские компании-производители, их доля на рынке
4.2 Условия работы компаний-конкурентов (конкурентная разведка)
4.3 Ассортимент выпускаемой продукции
4.4 Технические параметры выпускаемой продукции
4.5 Производственные мощности
4.6 Объемы производства
4.7 Ценовой анализ конкурентов по зубчатым передачам. Определение оптимальной цены продукции с точки зрения максимизации сбыта (конкурентная разведка).
4.8 Каналы сбыта продукции, регионы сбыта
4.9 Основные кл…