Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Новости
Объявления
Госзакупки
Специалисты
Поиск на сайтах
Исследования
Рубрикатор ::
Информационные технологии, компьютеры и оборудование :: Разработка ПО ::
Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2009 года
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта В Аналитическом обзоре российского рынка CRM-систем по итогам 2009 года, созданном компанией DSS Consulting, рассмотрены внедрения на рынке систем управления взаимоотношений с клиентами на территории России. Данные актуальны по состоянию декабрь 2009 года.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Введение Методика исследования Терминология Классификация Операционные CRM-системы Аналитические CRM-системы Коллаборационные CRM-системы КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ 1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ 1.1. 1С:CRM Разработчик Внедрения в 2009 году Внедрения в 2008 году Описание систем 1С:CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.2. Call-центр Infinity Разработчик Внедрения в 2009 году Внедрения в 2008 году Описание системы Call-центр Infinity Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.3. CRM CLIENTmanager Разработчик Внедрения в 2009 году Внедрения в 2008 году Описание системы CRM CLIENTmanager Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.4. Epicor iScala CRM Разработчик Внедрения в 2009 году Внедрения в 2008 году Описание системы iScala CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.5. Epicor ITSM Описание системы Epicor ITSM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест 1.6. Fresh Office CRM Разработчик Внедрения в 2009 году Внедрения в 2008 году Описание системы FreshOffice CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.7. GoldMine CRM и ACT! CRM Разработчик Описание системы GoldMine CRM Описание системы ACT! 1.8. index CRM Разработчик Внедрения в 2009 году Внедрения в 2008 году Описание системы index.CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.9. Microsoft Dynamics CRM Разработчик Внедрения в 2009 году Внедрения в 2008 году Описание системы Microsoft Dynamics CRM Характеристика проекта Статистика 1.10. Monitor CRM Разработчик Внедрения в 2009 году Внедрения в 2008 году Описание системы Monitor CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Компании-партнеры Статистика 1.11. Naumen CRM Разработчик Внедрения в 2009 году Внедрения в 2008 году Описание системы Naumen CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.12. Oracle CRM Siebel Разработчик Внедрения в 2009 году Внедрения в 2008 году Описание системы Oracle CRM Siebel Компании-партнеры Статистика 1.13. RNS Web Разработчик Внедрения в 2009 году Внедрения в 2008 году Описание системы RNS Web Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.14. Sales Expert II Разработчик Внедрения в 2009 году Внедрения в 2008 году Описание системы Sales Expert II Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.15. mySAP CRM Разработчик Внедрения в 2009 году Внедрения в 2008 году Описание системы mySAP CRM Статистика 1.16. Terrasoft CRM Разработчик Внедрения в 2009 году Внедрения в 2008 году Описание систем Terrasoft CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест* Статистика 1.17. WinPeak CRM Разработчик Внедрения в 2009 году Описание системы WinPeak CRM Характеристика проекта Статистика 1.18. Клиент-Коммуникатор Внедрения в 2009 году Внедрения в 2008 году Описание системы Клиент-Коммуникатор Статистика 1.19. КОМПАС: МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ Разработчик Внедрения в 2009 году Внедрения в 2008 году Описание системы КОМПАС: Маркетинг и Менеджмент Число реализованных рабочих мест Статистика 1.20. Экспресс-Контакт Разработчик Внедрения в 2009 году Внедрения в 2008 году Описание системы Экспресс-Контакт Статистика 2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ 2.1. Распределение по количеству внедрений 2.1.1. Распределение по общему количеству внедрений 2.1.2. Распределение количества внедрений по классу CRM-систем 2.2. География внедрений 2.3. Структура отраслевого спроса 2.4. Популярность CRM-систем по отраслям 2.5. Дополнительные характеристики компаний, использующих CRM-системы 3. ПРИЛОЖЕНИЯ 3.1. Распределение CRM-систем по предназначению для внедрения в малом, среднем и крупном бизнесе 3.2. Сводная таблица по компаниям-партнерам, внедривших CRM-системы в 2009 году 3.3. Рейтинг компаний-внедренцев по общему количеству завершенных проектов в 2009 году на территории России Перечень приложений 195 таблиц и графиков
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|