1. Общий обзор ситуации на рынке SPA в Санкт-Петербурге
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика услуг в сегменте SPA в Санкт-Петербурге
1.1.2. Объем рынка SPA-услуг (в натуральном и стоимостном выражении)
1.1.3. Емкость рынка SPA-услуг (в натуральном и стоимостном выражении)
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка SPA-процедур
1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок, тренды
1.1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка SPA-процедур по видам процедур. Доля сегмента услуг по омоложению и динамика его роста.
1.2.2. Гендерная структура рынка
2. Анализ конкурентной среды на рынке Spa в Санкт-Петербурге
2.1. Крупнейшие игроки на рынке SPA-услуг в Санкт-Петербурге
2.1.1. Основные компании-конкуренты: их доля на рынке
2.1.2. Анализ SPA-услуг, предоставляемых конкурентами
2.1.2.1. описание предлагаемых SPA-услуг (виды услуг, предложения SPA-пакетов и SPA-программ, наличие дополнительного сервиса (бесплатные консультации косметолога используемые материалы, длительность процедур, частота оказания тех или иных видов услуг (периодичность проведения для 1 лица), условия посещения (запись/без записи/) и т.п.);
2.1.2.2. оценка помещения, в котором проводится процедура;
и т.п.);
2.1.3…
1. Общая информация по рынку услуг детских досуговых центров в Краснодаре, 2013г 1.1 Основные характеристики рынка 1.2 Объем и емкость рынка 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4 Структура рынка -Структура рынка по видам оказываемых услуг в Краснодаре -Структура рынка наиболее перспективных сегментов рынка, оказываемых на территории РФ
2. Конкурентный анализ рынка услуг детских досуговых центров в Краснодаре, 2013г 2.1 Насыщенность рынка 2.2 Основные компании-конкуренты: 2.2.1 Перечень компаний, оказывающие услуги по организации детского досуг, с указанием перечня услуг 2.2.2 Ценовая политика в компаниях-конкурентах 2.2.3 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА
2.1. Местоположение объекта
2.2. Описание проекта
2.3. Строительные особенности
2.4. Характеристика оборудования
2.5. Технология оказания услуг
2.6. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Тенденции рынка услуг агро-турбаз
3.2. Практика функционирования агро-турбаз
3.3. Рынок услуг агро-турбаз в республике Алтай
4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. Объем инвестиций
4.2. Финансирование проекта
4.3. Обслуживание заемных средств
5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Цены услуг
5.2. Персонал проекта
5.3. Текущие расходы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз движения денежных средств
7. АНАЛИЗ ПРОЕКТА
7.1. Анализ эффективности проекта
7.1.1. Эффективность инвестиций
7.1.2. Основные показатели эффективности
7.1.3. Финансовая состоятельность проекта
7.2. Анализ рисков
7.2.1. Общая характеристика методов оценки рисков
7.2.2. Качественный анализ рисков
7.2.3. Количественный анализ рисков
Приложения