Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета). Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке 1.2. Перспективы развития отрасли 1.3. Рекомендации участникам рынка Часть 2 Обзор отраслей потребления 2.1. Описание рынка потребления Часть 3 Конкурентный анализ
Перечень приложений
Рисунки: Рис.1.1. Доля основных нефтяных компаний в общероссийской добыче нефти в январе-феврале 2010 года
Диаграммы: Диаграмма 1.1.а. Динамика отгруженных товаров (без НДС и акцизов) по отрасли «Оптовая торговля прочим жидким и газообразным топливом», млн рублей Диаграмма 1.1.б. Изменение динамики отгруженных товаров (без НДС и акцизов) по отрасли «Оптовая торговля прочим жидким и газообразным топливом», в % к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 1.1.в. Динамика финансовых показателей предприятий по отрасли «Оптовая торговля прочим жидким и газообразным топливом», Уральский ФО, млн рублей Диаграмма 1.1.г. Динамика финансовых показателей предприятий по отрасли «Оптовая торговля прочим жидким и газообразным топливом», Россия, млн рублей Диаграмма 2.1.а. Динамика выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», тыс. рублей Диаграмма 2.1.б. Динамика выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», тыс. рублей
Таблицы: Таблица 1.1.а. Динамика экспорта (во все страны мира), тыс. долл. Таблица 1.1.б. Динамика импорта (из всех страны мира), тыс. долл.
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
Маркетинговое исследование представляет комплексный обзор рынка нефти и
нефтепродуктов в России, содержит данные по объему и динамике рынка, долях импорта и
экспорта на рынке, объему и динамике инвестиций в отрасль, а также отраслевую структуру
потребления нефти.
В отчете представлен анализ российского производства нефти и нефтепродуктов с 2006 по кв. 2010 гг. (объем и динамика производства, региональная структура производства, структура по
ФО, доли и объемы производства крупнейших производителей), по следующим сегментам: нефть бензин керосин дизельное топливо мазут нефтебитум смазочные нефтяные масла
Проведен анализ импортно-экспортных операций на рынке нефти и нефтепродуктов,
представлены объем и динамика импорта и экспорта, структура импорта по странам-поставщикам
и структура экспорта по странам-получателям.
Представлен анализ цен производителей на нефть и нефтепродукты (2006-2010 гг.).
Приведен обзор потребляющих отраслей: автомобильный рынок России, рынок транспортно-
логистических услуг, параметры российских потребителей – населения.
В обзоре представлены профили основных участников рынка, которые содержат следующую
информацию: справочная информация и реквизиты, виды деятельности, дочерние предприятия,
производственные показатели, бухгалтерский бала…
Аннотация Российский рынок асфальта и нефтебитума напрямую зависит от состояния дорожного строительства в стране. В 2009 г, в условиях финансового кризиса, финансирование дорожного строительства существенно сократилось из-за дефицита денежных средств бюджета государства, в связи с чем продажи асфальта и нефтебитума упали на 28,8% относительно предыдущего года. В этот год отечественные производители были вынуждены снизить выпуск асфальта и нефтебитума на 36% – до 32,9 млн т. В 2010 г российский рынок асфальта и нефтебитума начал постепенно выходить из кризиса: продажи выросли на 1,2 млн т по сравнению с предыдущим годом. В 2011-2015 гг, по нашим оценкам, продажи продолжат расти достигнут к 2015 г 49,2 млн т. «Анализ рынка асфальта и нефтебитума в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем продаж асфальта и нефтебитума Баланс спроса и предложения Объем потребления асфальта и нефтебитума Объем производства, экспорта, импорта и складских запасов асфальта и нефтебитума Отпускная цена, средняя оптовая цена, цена экспорта и импорта асфальта и нефтебитума Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от п…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы нефтепродуктов по указанной географии исследования (по объему продаж в тоннах)
2.1. Основные компании-конкуренты и доля на рынке
2.2. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3. Ценовой анализ
3.1. Анализ цен производителей (оптовые цены)
3.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые цены)
3.3. Определение рыночной цены по указанной географии исследования (без динамики)
4. Анализ потребителей нефтепродуктов по указанной географии исследования
4.1. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
4.2. Оценка объема и структуры потребления дизельного топлива, мазута за период 2011-2012гг.
4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
4.4. Перечень существующих оптовых потребителей в разрезе географии исследования
4.5. Частота и динамика потребления
4.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.7. Анализ факторов спроса. Факторы, препятствующие и благоприятствующие покупке нефтепродуктов предприятиями.
4.8. Описание потребительских предпочтений
4.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4.10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продуктов
4.11. Определение лояльности потребления
4.12. Прогноз потребления. Прогноз по продуктам (дизельное топливо, мазу…