Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Маркетинговое исследование рынка растительного масла содержит комплексный анализ мирового и российского рынка растительных масел (динамика, состояние по данным на 2009 г., оценка влияния кризиса, основные проблемы и перспективы развития различных сегментов рынка растительных масел).
В исследовании рассматривается как производство сырья (масличных культур) в России и мире, так и производство различных видов растительных масел. Анализ экспорта и импорта выявляет особенности и объемы международной торговли растительными маслами и масличными культурами, страны-партнеры России по экспорту и импорту основных видов растительных масел (подсолнечного, оливкового, соевого, рапсового и др). Помимо этого подробно анализируется уровень потребления различных видов растительных масел в регионах РФ, исследуются потребительские предпочтения.
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Проанализировать мировой рынок масличных культур:
o общий объем производства;
o география производства;
o особенности мирового импорта и экспорта;
o мировое потребление.
Дать характеристику российскому рынку растительного масла:
o розничные продажи растительного масла;
o оценка объема рынка в натуральном выражении;
o определение доли импортной продукции;
o проблемы и основные тенденции развития рынка растительных масел, прогноз развития рынка;
o основные игроки российского рынка растительных масел, их портфель брендов
Проанализировать производство растительных масел в целом и в разрезе следующих сегментов:
o подсолнечное масло;
o кукурузное масло;
o соевое масло.
Оценить импорт растительных масел, в том числе по основным видам масел:
o импорт пальмового масла;
o импорт кокосового масла;
o импорт подсолнечного масла;
o импорт соевого масла;
o импорт оливкового масла.
Определить структуру экспорта растительного масла, дать характеристику основным группам:
o экспорт подсолнечного масла;
o экспорт рапсового масла
o экспорт соевого масла.
Провести анализ потребления растительных масел и жиров в России, выявить предпочтения потребителей.
Изучить потребительские цены на основные виды растительных масел.
Составить профили крупнейших российских производителей растительных масел.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА
По оценочным итогам 2008 г. мировое потребление масла и жиров, в том числе и жиров животного происхождения, составило *** тонн, что на 3,4% больше показателя предшествующего года. Прогнозируется, что по итогам 2009 г. потребление увеличится на 3%.
По итогам 2008 года объем российского рынка растительных масел составил *** тонн, уменьшившись на 3%.
В последние три года наблюдается тенденция увеличения доли импорта на российском рынке растительных масел, при этом объемы экспорта снижаются.
По итогам 2008 г. потребление растительных масел и жиров в среднем на 1 потребителя в год составило *** кг. По сравнению с предыдущим годом данный показатель снизился на 1%.
Россияне предпочитают покупать традиционное растительное масло без добавок.
В течение 2009 года потребительские цены на подсолнечное масло снижались, на на оливковое масло, наоборот, повышались.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
6
1.1.
Цели исследования
6
1.2.
Методы и источники исследования
7
1.3.
Основные выводы по исследованию
7
2.
КЛАССИФИКАЦИЯ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ
12
2.1.
Общая классификация
12
2.1.1.
Классификация по способу очистки
13
2.1.2.
Классификация по виду используемого сырья
14
3.
МИРОВОЙ РЫНОК
17
3.1.
Общее производство масличных культур
17
3.2.
Уровень цен
18
3.3.
География производства
20
3.4.
Мировой экспорт
22
3.5.
Мировой импорт
24
3.6.
Мировое потребление
27
4.
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ
30
4.1.
Розничная продажа растительных масел
30
4.1.1.
Объем розничной продажи растительных масел
30
4.1.2.
География и структура розничной продажи молочной продукции
31
4.2.
Объем рынка в натуральном выражении
33
4.3.
Доля импортной продукции на рынке
34
4.4.
Проблемы и тенденции развития российского рынка растительных масел
35
4.4.1.
Проблемы масложировой отрасли
35
4.4.2.
Тенденции и прогноз развития отрасли до 2012 года
37
4.5.
Крупнейшие игроки на российском рынке растительных масел
40
5.
ПРОИЗВОДСТВО РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ
57
5.1.
Общее производство растительных масел
57
5.1.1.
Динамика и объем производства
57
5.1.2.
Структура производства растительных масел
58
5.1.3.
География производства растительных масел
60
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. КЛАССИФИКАЦИЯ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ 2.1. Общая классификация 2.1.1. Классификация по способу очистки 2.1.2. Классификация по виду используемого сырья 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Производство масличных культур и продуктов их переработки 3.1.1. Производство основных масличных культур Объем и динамика производства Структура производства по видам культур Географическая структура производства масличных культур 3.1.2. Производство растительного масла Объем и динамика производства Структура производства по видам масла Географическая структура производства растительного масла 3.2. Мировой экспорт масличных культур и продуктов их переработки 3.2.1. Экспорт масличных культур Объем и динамика экспорта Структура экспорта по видам культур Географическая структура экспорта 3.2.2. Экспорт растительного масла Объем и динамика экспорта Структура экспорта по видам масла Географическая структура экспорта 3.3. Мировой импорт масличных культур и продуктов их переработки 3.3.1. Импорт масличных культур Объем и структура импор…
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.4. Особые экономические зоны 1.5. Развитие предпринимательства в России 1.6. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.7. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Рапс 2.2. Рапсовое масло 2.3. Классификация Классификация по ОКП Классификация по ОКПД Классификация по ТН ВЭД 3. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА РАПСОВОГО МАСЛА 4. МИРОВОЙ РЫНОК РАПСА 4.1. Посевные площади рапса 4.1. Валовые сборы рапса 5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА РАПСА 5.1. Оценка состояния рынка рапса 5.2. Динамика объема российского рынка рапса 5.3. Перспективные регионы выращивания рапса 6. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ 6.1. Перспективы и возможности рынка 6.2. Стоимость логистики на рынке рапса 6.3. Соответствие качеству 7. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК 8. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА 8.1. Масложировая отрасль 8.2. Биотопливная отрасль 8.3. Таможенное регулирование 9. ПОСЕВНЫЕ ПЛОЩАДИ, УРОЖАЙНОСТЬ И ВАЛОВЫЕ СБОРЫ 9.1. Посевные площади рапса в России Динамика посевных …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. КЛАССИФИКАЦИЯ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ 2.1. Общая классификация 2.1.1. Классификация по способу очистки 2.1.2. Классификация по виду используемого сырья
3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Производство масличных культур и продуктов их переработки 3.1.1. Производство основных масличных культур Объем и динамика производства Структура производства по видам культур Географическая структура производства масличных культур 3.1.2. Производство растительного масла Объем и динамика производства Структура производства по видам масла Географическая структура производства растительного масла 3.2. Мировой экспорт масличных культур и продуктов их переработки 3.2.1. Экспорт масличных культур Объем и динамика экспорта Структура экспорта по видам культур Географическая структура экспорта 3.2.2. Экспорт растительного масла Объем и динамика экспорта Структура экспорта по видам масла Географическая структура экспорта 3.3. Мировой импорт масличных культур и продуктов их переработки 3.3.1. Импорт масличных культур Объем и структура импорта Структура импорта по видам культур Географическая структура импорта 3.3.2. Импорт растительных масел Объем и динамика импорта Структура импорта по видам масла Географиче…
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ
1. НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ
1.1. Динамика численности населения
1.2. Динамика уровня жизни населения
2. КЛАССИФИКАЦИЯ МАЙОНЕЗА
2.1. Описание майонеза
2.2. Разновидности майонеза
2.3. Технология производства майонеза
3. ПОТРЕБЛЕНИЕ МАЙОНЕЗА В РОССИИ 4. ПРОИЗВОДСТВО МАЙОНЕЗА В РОССИИ
4.1. Объемы производства майонеза в России по годам
4.2. Объемы производства майонеза в России по месяцам (с учетом 2009 года)
4.3. Динамика производства майонеза в федеральных округах РФ
4.4. Структура производства майонеза по федеральным округам РФ
4.5. Динамика производства майонеза в регионах РФ
4.6. Региональная структура производства майонеза
4.7. Крупнейшие производственные предприятия
5. АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МАЙОНЕЗА
5.1. Структура рынка майонеза по компаниям
5.2. ЗАО «Эссен Продакшн АГ»
5.3. Холдинг «Солнечные Продукты»
5.4. «НМЖК»
5.5. Холдинг «ЭФКО»
5.6. ООО «СКИТ»
5.7. «Юнилевер»
6. ЦЕНЫ НА МАЙОНЕЗ
6.1. Цены производителей на майонез
6.2. Розничные цены на майонез…